Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:05
3903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторГильдия знахарей
С тем же успехом можно назвать и гильдией алхимиков.
Связано с тем, что администрация в интервью сообщила, что возможно будет использование зелий. Это как вариант, хотя пишу скорее так для души - вряд ли примут

Очки гилидии получаются за сваренные зелья, ингридиенты можно собирать во всех локациях + вероятность нахождения того или иного ингридиента будет зависеть от самой локации, умения гильдии Так же во время поиска можно наткунуться на диких зверей ну или разбойников. При этом некоторые ингридиенты, как допустим глаз дракона, сердце дракона, эктоплазма можно собрать исключительно победив определенного монстра не важно на охоте или наткнувшись на него собирая ингридиенты. Важно то что вероятность нахождения зависит напрямую от количества, так допустим найти сердце дракона: 20% базовые + 3%/5%/8% (зависит от уровня гильдии) на количество. ингридиент сразу становится редким, что ведет к оживлению торговли.

Зелья:
1)Зелья повышения характеристик
+1 к выбранной характеристике на 2ч (за каждый 2й уровень гильдии можно добавить еще единичку)
2) Зелья удачи и боевого духа
+1 к бд или удаче на 2 часа (только с 3го уровня гильдии, с 6го можно +2 к бд или удаче)
3) Зелье невидимости
Доступно с 4го уровня позволяет уменьшить шанс попадания в западню на 50%
4) Зелье истинного охотника
+25% (с 4го уровня гильдии) +50% (с 6го) урона нейтралам
5) Зелье сопротивления стихиям
1% сопротивления каждой стихии по выбору за каждый уровень гильдии ( с 4го 2 стихии на выбор с 7го 3, с 9го все 4) на 2 часа
6) зелье скорости (доступно только с 6го лвла) на 1 увеличивает скорость всех существ
7) зелье инициативы (доступно с 6го лвл) на 5% подъем инициативы

Выпить можно только одно зелье в час.

это в кратце, может еще что нибудь напишу, если идея вам понравится, иначе зачем стараться? :) если нет темку крою... может и баян не знаю...
+
прикольно мне нравится=)
прикольно
+
можешь продолжать, пока ни + ни -
Всё нравится, кроме 7) зелье инициативы (доступно с 6го лвл) на 5% подъем инициативы

Хотя бы на 2%
великолепно изложена идея +
ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮСЕГ ++++++++++++++++++++++++
Замечательно! Я вообще двумя руками за введение мирных професий!
норм) +
2) Зелья удачи и боевого духа
+1 к бд или удаче на 2 часа (только с 3го уровня гильдии, с 6го можно +2 к бд или удаче)

тут перебор - ИМХО такие бонусы если и должны быть то как минимум с последнего левела гильдии
Да и вообще большинство эффектов на первый взгляд очень сильные.
Тут надо либо цену заламывать либо эффект уменьшать либо(самое интересное на мой взгляд) сделать возможным действие тока одного эффекта
т.е. сразу все НЕЛЬЗЯ выпивать, ну или в зовисимости от развития гильдии будет возможность выпивать более одного напитка.
а так в общем то +
сделать возможным действие тока одного эффекта
А ещё что бы противовес был, например зелье удачи повышает удачу на 1, но снижает БД на 1. А зелье БД наоборот.
Или такая фишка, зелье удачи повышает удачу на 1 пункт на 1 час, но второй час удача снижается на 1 пункт.
большинство эффектов на первый взгляд очень сильные.
Тут надо либо цену заламывать либо эффект уменьшать либо(самое интересное на мой взгляд) сделать возможным действие тока одного эффекта
т.е. сразу все НЕЛЬЗЯ выпивать
А нето будет зависимость как у наркоманов. Эффект: минус к защите 3 (реакция не та), минус к нападению 2 (руки ослабли), Минус к СМ 2 (болтаешь не то), Минус к знанию 4 (не до раздумий сейчс, ломка всётаки), минус к БД 2 (что это за лидер наркоман, у любой армии БД пропадёт), минус к удаче 1 (удаче конечно по ровну, но наркоманов она не любит).
+
Тут надо либо цену заламывать

цена будет зависеть от того как редко ингридиенты для приготовления встречаются, то есть диктоваться рынком

т.е. сразу все НЕЛЬЗЯ выпивать

читай в конце написано:
Выпить можно только одно зелье в час можно и в два часа.

Ладно это все лирическое отступление, так вот теперь таблица самой гильдии
1) 25 свареных зелий
2) 60
3) 100
4) 160
5) 300
6) 450
7) 620
8) 800
9) 1000
Может быть правда покажется это и легкой таблицей опыт
блин я контрл не нажимал!!! иногда раздражает глюконутость эксплорера...

так вот может быть покажется легкой таблица набора опыта, но следует учесть во первых количество ингридиентов необходимых для одного зелья (как минимум 3 при этом разных планирую сделать, но об этом дальше) будет сложно набрать, при этом чем сложнее зелье, тем более редкие ингридиенты нужны
ладно более менее довел до понимания, лови +
+всему кроме "4) Зелье истинного охотника
+25% (с 4го уровня гильдии) +50% (с 6го) урона нейтралам"
Лучше время сократить между охотами,

Ну и с инициативой перебрал не много.
процесс приготовления:
необходимо смешать 3 а то и больше ингридиентов для изготовления зелья,
ингридиенты типа "+ к характеристикам требуют" 3 РАЗНЫХ ингридиента с одинаковыми эффектами. Остальные, как + к БД или скорости уже по рецепту

Как происходит сбор. В каждой локации появляется кнопочка сбор ингридиентов (каких именно это как вам повезет, хотя можно выбрать какой класс ингридиентов вы хотите собирать: простые, сложные, редкие или эксклюзивные (что нибудь вроде корня нирна) Нажимаете на нее, вбиваете код как в ГР, после чего с вероятностью 25% + 10%*на сложность на вас нападает случайный монстрик, разбойник или просто потревоженное зверье (из которого точно так же может выпасть ингридиент, зависит от того на кого вы наткнулись). В течение часа считается что ваш персонаж занят сбором ингридиентов, вы можете перемещаться по секторам, но работать, увы не можете, придется выбирать что вам дороже и как вы собираетесь зарабатывать (думаю это будет не столь критично после того как введут собственость на недвижимость и изменят полностью экономику, хотя там виднее будет) Тем более это нужно, чтобы не все сразу кинулись в знахари!!!

По поводу ингридиентов, чем опытней знахарь/алхимик, тем легче ему распознать и извлечь тот или иной ингридиент и главное правильно его подготовить. (это чтобы не думали что если завалили 20 драконов то 20 сердец сразу и подавай, их сначала надо правильно извлечь, обработать, а затем и в зелье кидать)
так на ранних уровнях гильдии персонаж в основном распознает часто встречающиеся растения, которые тем не менее можно употреблять в изготовлении слабых зелий (узнается с 1 по 3й уровень гильдии, далее можно собирать более редкие ингридиенты):
По локациям:
Северные локации - гнездо орла, мирный лагерь:
Каменевка - +1 к атаке
Горных мох + 1 к атаке
Побеги кактуса + 1 к защите

Город магов и сопряженные територии, Солнечный город ну и соседняя територия - не помню как называется, но думаю вы поняли
Листья Лотоса + 1 к знаниям
Желуди железного дерева + 1 к защите
Кора белого дерева + 1 к силе магии

Из существ к примеру
Рыцари:
Перья грифона - ингридиент скорости
Слезы ангела - ингридиент БД
Некроманты
Мертвая плоть - сопротивление магии земли
Эктоплазма - сопротивление магии воды
Клыки вампира - ингриент для зелья охотника

ну а дальше по локациям и существам пока лень писать, да и вряд ли это кому интересно, ну а если понадобится или интересено всегда смогу что нибудь накалякать, даже описание к ингридиентам и формулы с потолка :)

вопросы?
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM