Автор | Перекур в три часа.. |
Вот цитата из раздела «Об игре»:
«Персонаж, подвергшийся нападению вора и потерпевший поражение, не может быть атакован повторно в течение трех часов после битвы.»
Спрашивается в задачке для кого и для чего это сделано??? Еще недавно был перерыв в час. Ну один час после поражения можно пережить: выполнить припасенный квест в ГН, попытаться вынести орду нейтралов, но вот сидеть три часа и курить в форточку это уже лишнее(((
Участвовать в групповых боях – для меня это на 8 уровне (а скоро и на 9)))не меньше 1,5 часов. Как правило, не могу постоянно проводить такое количество времени у компа, а вот быстрый бой в воровской засаде самое то. Можно проиграть, можно выиграть, но почему после поражения вор через 15 минут может опять устраивать засаду, а я в засаду попасть не могу. Пока существует фича со снятием армии, то те кто действительно не хочет попасть в засаду, просто снимает армию.
Может я чего упустил, тогда прошу, объясните во всех подробностях…. |
правильно, нефиг баловатся, 3 часа так и надо, а то захотели деньги чаще отнимать, вообще беспредел. |
для sovetnik:
ты кажись не понял, я не вор!!! |
1
единственное объяснение, это чтобы воры не качались друг на друге слишком часто или чтобы кто-то другой на них не "качался" :) |
для tratatata:
Ну тогда с такой логикой нужно после кажого группового боя запрещать участвовать в оном на три часа, чтобы слишком быстро не качались |
4
Так это же дерьмо ) Я вот темку увидел и понял, почему мне никто не попадаеться целый день. Админы! Уберите этот маразм пожалуйста! |
Еще раз говорю, что пока существует фича со снятием армии, то те кто действительно не хочет попасть в засаду, просто снимает армию. |
7+
То есть объяснение что это типа защита тех кто не хочет попадаться в засаду не работает ну ни при каких условиях!!!! |
для Vovka-F1:
сколько длится групповой бой? :) час? больше? :) |
9
да |
1.
Теперь понятно, почему начиная с прошлой недели в засаду попадают 2-3 чела в день... |
Я вижу один выход из данной ситуации с ГВ.
Убрать фичу со снятием армии (в случае снятия армии, выставлять фиксированный набор армии для каждого уровня). Но... Чтобы воровские перехваты слишком часто не повторялись, уменьшить вероятность попадания в засаду... значительно уменьшить... |
для tratatata:
групповой бой 3*3 с учетом того, что никто не спит, у всех инет работает как надо - минимум 1,5 часа, МИНИМУМ!!!! |
12
Это не выход из положения . Если люди не хотят , по разным причинам , попадать в засады , то таким образом можно только увеличить на порядок количество взаимных оскорблений и жалоб на оскорбления . |
14
Ну... тогда может быть, при попадании в засаду сделать чат боя недоступным? Как в тёмных боях? |
для Vovka-F1:
я про это и говорю, все нормально :) |
Если по уму, то надо добавить - и еще три часа ненападения после победы над вором, нес па? |
для Jet:
а топка не треснет???? |
блин, не попадается только тот же персонаж, который попался в засаду...есть много других игроков, поэтому причина вашей "не рыбной недели" заключается скорее в топе Алекса, чем в этом нововведение, которое в свою очередь призвано только сократить возможность кача. |
Убрать фичу со снятием армии (в случае снятия армии, выставлять фиксированный набор армии для каждого уровня). Но... Чтобы воровские перехваты слишком часто не повторялись, уменьшить вероятность попадания в засаду... значительно уменьшить...
+1 |