Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:46
1376
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторвопрос о рыцарях и магах
сначало про рыцарей:
я пока только 5лвл, в групповых мало участвовал, а вот в боях кзс
у рыцарей заметил одну интересную тактику-грифоны на первом же ходу бросаются на вражеские позиции откуда их благополучно выносят вперед ногами. итог-рыцарь играет кзс без грифонов. когда напротив меня стоит рыцарь, я даже не парюсь как расставится, прикрыл орков и хобов и все. один удар по собакам и вот и все на что грифоны способны. хоть кто нибудь видел вкзс у рыцаря другую тактику? ведь грифоны это очень хороший отряд, с высокой инициативой, ими можно любую тактику реализовать, любой стек на карте практически всегда в их досягаемости. так зачем их тупо убивать на первом ходу? я честно других вариантов еще ни разу не видел.

и второй вопрос, кто нибудь из магов пробовал взять гарг обрядить по максимуму, обрядить их в миники на атаку и одеть в комплект охотника (который +1 к дамагу дает)? просто что получится:-D
1
Как се накоплю 150к на миники на гремов, одену их на 35гарг (+6защита и +4хр) ^^
дорого получится.
можно еще например комплект демона-воина натянуть.
1. Видели и другую тактику. Примерно на 6 уровне грифоны некоторых рыцарей доживают до конца боя в групповых. Но в КСЗС это происходит редко, так как они являются одним из приоритетных для противника нападений, а здоровье не позволяет им долго продержаться плюс рыцарю не хочется потерять треть войска, так им и не нанеся никакого урона.
4 а почему не прикрыть их пехами? и кто будет в начале партии атаковать грифонов луками? мне тоже не хочется терять хоб гоблинов не нанеся ими урона, по этому я их всячески стараюсь прикрыть, снять для них ответки. а приоритетной целью всегда являтся отряды с дальнобойным уроном
НА 5 левеле я обычно пытаюсь не сохранять грифонов, посылаю их на самоубийство чтоб не убивали луков первыми и дать возможность пехам дойти до врага. А так варвар с хобгоблинами в кзс это для рыцаря проблема
всегда использовал грифов как основную боевую единицу, когда играл рыцарем на 5-м левле. Обычно доживали до конца боя в ксзс.
6 интересно, а что можно сделать чтобы пехи НЕ ДОШЛИ до врага? от луков защита отличная, полюбому придется в рукопашную их валить. одиночные стеки, которые могут снять можно накрыть всех навесом из луков. и вот когда пехи ввяжуться в бой можно ударить с фланга грифонами. по мне арбы у рыцаря не то мясо которое стоит беречь.
это просто шаблон такой- лучников прикрываем до последнего. а бы попробуйте вместо грифонов пожертвовать луками, что получится? и вообще постоянно вижу у всех одинаковые армии... неужели никому не интересно поэкспериментировать? и не надо говорить что у вас "наилучший баланс армии", небывает такого, сам проверил, любое соотношение имеет слабые и сильные стороны.
а то что грифонов тупо бросают на убой, так, имхо, это просто от нежелания возится с ними. юнит большой, непривычно, и трудно с ним справится. пусть уж подохнет, хоть сколько-то урона нанесет и то хлеб, да?
молчи.
я паре рыцарей об этом сказал..теперь они в кзсе стали более опасными противниками:(... особенно для демона:(
5. Потому что выносятся они магами, луками и героями))). Вот поэтому в начале партии их и используют, так как после луков их на каждом ходу становится на 2-4 меньше)). Варвары не рассматриваются как противники - у них есть альтернатива пехам (поэтому рыцари, что убивают грифов об варвара поступают неблагоразумно)
8
У меня вся тактика основывается на луках, посомтри скоко их у меня
вот возьмите себе фракцию рыцаря и делайте как вам вздумается.
1.
Посмотри мои логи боев=) Я сам постоянно удивлялся, когда рыцари из грифов делают смертников, соответственно треть армии сразу теряется и как итог: количество умелки рыцарь получает меньше всех за бой. На 5-ом лвл я в 50-70% случаях получал больше всех умелки за бой, благодаря тому, что первый ход-два грифы были прикованы к пехам=)
1
Грифами врываются в толпу,т.к это скоростной танк.Зачастую(особенно с моралью)куры успевают сделать 2 хода,прежде чем остальные отряды сделают свой первый ход,тем самым хватая огонь на себя,и открывая фронт для других войск.Действие это,с одной стороны,оправдано,т.к мясом они для рукопашных юнитов не будут(за исключением тех,которые бьют без ответки),т.к у них постоянная отдача.Поэтому кур часто стесняются бить изза вот такой уникальной способности.
С другой же стороны,я с тобой согласен - это очень ценный юнит,которого глупо вот так вот расходовать.... Но,как говорилось здесь выше - возьмите фракцию рыцаря и делайте как вам вздумается.
По поводу магов скажу следующее.35ть гарг - это в идеале за ход 35ть урона(эт при условии,что атака гарг будет больше защиты атакуемого юнита).Големы - урон под сотню.Да,я согласен с тем,что лысые пол-игры курят в пролёте.Но т.к это не особо важный стратегический юнит - его эти пол-игры никто и не трогает,т.к цикл идет,в основном,на арчеров.Во вторых - параметры атаки и защиты совершенно таки не кислые для юнита 3его уровня.В третьих,для сравнения тебе скажу факт - на 35ть горгулий чтоб одеть самый дешевый ОДИНАРНЫЙ миник(+1 атаки) - над порядка 7тысяч денег.... По секрету скажу - мысль ты придумал конечно не плохую,но оченьтруднореализовываемую.Гораздно проще и эффективнее взять в отряд 26апнутых гремов и 6ть гарг.Причем один апнутый грем(поправьте меня,хотя вроде я прав)может реснуть 4единицы жизней у механизма(подразумевается конечно големы,но в идеале еще и баллиста),а 4ре стека гарг - просто идеальный сниматель ответки и закройщик лукарей .... Грамотно играя магом в команде на 5ом уровне,можно творить чудеса интеллектуальной стратегии .... Да и вообще на остальных 1ых-6ых уровнях(на других пока-что не присутствовал)при правильной постановке вопроса маг рулит -)
У меня вся тактика основывается на луках, посомтри скоко их у меня
Вот если бы у тебя тактика основывалась бы на пехах, тогда ты бы не задавался таким вопросом "как довести пехов до врага".
15
а я задаю чтоль? Где ты прочитал? Пехи конечно рулят, но на охоте...против луков
Ты так яростно пытаешь всех про тактику других? Проблема решается гораздо проще, меняй фракцию и осуществи это, так и тебе будет видно яснее недочёты других тактик)
Луки не всегда удобны на охоте: бывает попадаются быстрые отряды и не в одном стеке - раз сморалит этот самый отряд и всё, охота кончена.
и вообще постоянно вижу у всех одинаковые армии... неужели никому не интересно поэкспериментировать
Посмотри мой последний бой: эксперементы ничем хорошим обычно не заканчиваются, хоть и не показательный бой.
Лично мне грифоны нужны для того чтобы врага лишить луков или магов а также грифон отличный ответ бестиям ибо дальность у них одинаковая а ини у грифа выше :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM