Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:58
1918
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторГерои 3.5
Раскажите мне тупому как пройти первую миссию в компании WOG (там где одного крестьянина дают (Дэна) инадо как-то свалить от своего помещика)? То ли у меня какая-то не такая версия, то ли это я просто нуб. Заранее благодарен
Точно знаю, что в проекте есть люди игравщие в эту игру. Подскажите плиз
в 3.58 бывает ошибка, а вообще надо крестьянина оставить в заданной точке, а самомы смотаться на время, стражник пойдёт за крестьянином и откроет проход
а вообще надо крестьянина оставить в заданной точке, а самомы смотаться на время, стражник пойдёт за крестьянином и откроет проход

Под стражниками имеются в виду крестоносцы полагаю?
А как крестьянина оставить то? Когда кликаю правой клавишей рядом с героем, говорит что у вас нет артефакта чтоб его выкинуть, а выгнать крестьянина нельзя (как герой будет без армии или тут так можно?)
И нужная точка это возле ручья что ли? Можно чуть подробнее, может перед тем как крестьянина выкинуть надо что-то хитрое сделать и тогда он выкинется?
Надо копейщика у какого-то героя взять.Поговори с монахами, крестоносцами, мельником, рыцарем-всеми.А оставить креста там, где лошадь спотыкается и угрожают кресты, а потом спрятаться в кустах
Надо копейщика у какого-то героя взять. Герой тот что слева скраю стоит? Он на меня только ругается чего-то. Может ему надо в замен что-то принесть?

Поговори с монахами,мельником, рыцарем-всеми. поговорил ничего не помогает

поговорить с крестоносцами не получается: они или молчат или нападают, если к ним походишь(
http://www.igromania.ru/Articles/997/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Heroes_of_Might_and_Magic_3_ 12_In_the_Wake_of_Gods.htm?art_page=2
тут все расписано до мелочей
Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваем заброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках. Он помнит Кирра и направит нас к мельнику (мельница находится чуть ниже). Мельник советует поговорить с рыцарем по имени Ратибор (Ratibor), ожидающим чего-то у западного края карты. В разговоре с Ратибором выберите вариант “Crusaders”. Он резво ускачет на встречу с ними и оставит одного пикейщика, который присоединится к нам. С этих пор наш компаньон и друг детства Дэн (Dan) начнет ныть, да так, что мало не покажется. Подъедьте к статуе вашего отца и получите дельный совет: оставить где-нибудь нытика. Поступаем так: оставляем Дэна на дороге напротив мельницы (как раз недалеко от крестоносцев), а сами прячемся на юго-восточном крае своего поля. Учтите, что сделать все это надо за один ход, если вы остановитесь недалеко от крестоносцев, то они нападут. Итак, крестоносцы так увлеклись, заставляя Дэна вкалывать, что освободили нам путь.

Свобода перед нами. Искренне надеюсь, что вы собрали все разбросанные ресурсы, потому как обратно в родную деревню нам уже не вернуться. У таверны стоит целая группа товарищей, с которыми необходимо пообщаться, но это увлекательное занятие стоит ненадолго отложить. Поговорите с разбойниками, а затем отправляйтесь через мост в деревню. Обратите внимание на кучу золота, лежащую без присмотра, возвращайтесь и сообщите о ней разбойникам. Воспользовавшись их отсутствием, разграбьте лагерь и вытащите из пещеры книгу для заклинаний. Теперь возвращайтесь к таверне и начинайте общаться. Прислушайтесь к внутреннему голосу и не говорите со всеми сразу.

Первым собеседником станет пьяный халфлинг, который расскажет о своем брате по имени Zvezdochet. Его можно найти в Garden of Revelation, расположенном за деревней. В обмен на обещание помочь он предложит выбрать одну из четырех книг с заклинаниями. Из названия выбранной книги можно понять, заклинания какой стихии она содержит. В любом случае одним из них будет заклинание защиты от соответствующей стихии, то есть в книге земли — Protection from Earth и т.д. Прочие заклинания: в книге огня — Blind, Fireball; в книге воды — Weakness, Frost Ring; в книге воздуха — Haste, Air Shield; в книге земли — Stone Skin, Shield.

Второй посетитель таверны — гремлин Torgovets. Узнав, что мы сомневаемся в силе торговли, предложит посетить Trading Post, где нам презентуют катапульту.

Брат крестьянина, стоящего перед таверной, был оруженосцем у Кирра. Его зовут Vlad, и найти его можно на полях (верхний из двух крестьян). Взяв с нас обещание помочь в будущем, он укажет место, где спрятан меч Кирра — Blackshard of the Death Knight.

Дружелюбный монах направит нас к своему кузену по имени Gavriil (Scholar рядом с Sanctuary). И хотя выяснится, что никакого кузена у него нет, за согласие подчиняться богам мы получим Surcoat of Counterpoise.
45 Kb

Земли мертвых. Целые легионы мертвых душ.

После разговора с воином Игорем (Igor) мы легко сможем найти щит (Buckler of the Gnoll King) на месте сражения (Rally Flag).

В самой таверне нам посоветуют поискать работу в замке, туда и отправимся, подбирая все, что попадается по дороге. Стражник в замке наотрез отказывается пропустить нас, придется вернуться в деревню. Крестьянин, занятый раскапыванием ям, оказывается, отец стражника — теперь-то нас пропустят. В замке мы получили новое задание — найти потерянный транспорт, а напротив деревенских полей как раз валялась какая-то перевернутая телега (Wagon). Отлично! Мы нашли баллисту, но вот отдавать ее в замке как-то не хочется. Пожалуй, мы не будем туда возвращаться,
Пожалуй, мы не будем туда возвращаться, лучше подъедем к странной птице (Thunderbird), которая на самом деле окажется богом, и узнаем, что все беды этого мира происходят от недостатка веры. Едем дальше, не пропустите палатку First Aid Tent, запрятанную за стенами замка. Впереди какое-то странное чудище, ранее невиданное в мире “Героев”. Горыныч (Gorynych) поинтересуется, верим ли мы, что он посланник Богов. Безопаснее будет сказать — “да”. На этом закончится первая миссия.


Конкретно первая миссия
для FlameAndHammer:
Эммм... Чё-та со ссылкой не то.
Но всё равно спасибо. Нужную статью нашёл. Вечером попробую проверить. Правда что-то не припоминаю, чтобы в хижине я что-то находил. Может у меня всё-таки глючная версия
для FlameAndHammer:
Ох. Пока статью искал вже всё сюда скопировал) Спасибо ещё раз. Буду молиться Богам чтобы всё получилось)
тема закрыта by Komandanto_Che (2009-06-18 17:16:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM