Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:14
1625
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторПравда утонула в болоте, а интерес остался
Итак, история, началась она еще осенью 2008 и закончилась в начале этого, но интересно до сих пор. Не уверен, что здесь кто знает правильный ответ, но вдруг повезет или хоть порассуждаем. Итак, до начала нынешнего кризиса купил я видеокарту GeForce 8800, через несколько месяцев она, увы, сломалась. В магазине по гарантии я взял другую однако с доплатой. GeForce 9600 на сколько она лучше или хуже прежней вопрос оставим за кадром. Важно другое, что через день у меня зазудилось одно место, что что-то не так… Основная причина, что меня не удовлетворил новый товар. Заглянув в закон защиты прав потребителя, я сразу увидел одну интересную вещь! Если вы сдаете бракованный товар, то имеете право на пересчет его стоимости на момент обмена. Заглянув в Интернет я убедился что карта стоит дороже той что я приобрел с доплатой, стало досадно и я пошел в магазин. Разговор с главным менеджером был примерно такой:
Я рассказал то, что вычитал в законе, он полез в каталог и как я сам уже знал, видео такой видео карты у них не оказалось и вообще эта серия была уже снята с производства. Единственное цены были в Интернете…

Короче отталкиваясь от того, что товар снят с производства, в доплате мне отказали, и даже в шутливой форме пригрозили в мошенничестве или типа того. Я звонил в отдел защиты прав потребителя, рассказывал историю, не знаю кто там работает, меня не поняли, и на мой вопрос не ответили какая процедура предусмотрена в такой ситуации. Писал в Интернете в Московскую контору защиты прав, ответ на емэйл тоже не получил, до суда доводить не стал, плюнул. А вот интересно, как по вашему, кто прав в такой ситуации? Кризис, цены выросли, и мне пришлось доплачивать за товар который я не планировал брать и в лучшие времена. Такие дела.
Мне кажется каждая сторона по своему права, а вообще в гарантийном обязательстве такие ньюансы должны быть прописаны, и от того как там прописано и нужно было отталкиваться...
В магазине по гарантии я взял другую однако с доплатой. GeForce 9600
Тебя развели. Жостка :(
видео такой видео карты у них не оказалось и вообще эта серия была уже снята с производства
Тебя развели 2 раз. 9600 и выпускается и продается. Нет у них в прайсе фтыкай им под нос цену фирмы производителя.
Прав ты и прав однозначно, я сам работал в сыере торговли знаю на 100 проц что перещет делается по такой схеме если ты купил товар и по причине его брака возвращаешь то на момент возврата цена устанавливается так: если товар подешевел то тебе должны возвратить сколько сколько ты за него платил на момент покупки, инфляция кризис никого ниипет, если товар подорожал то ты впарве требовать ту суму которую он стоит на даный момент, вобщем зря ты непродвинул дело дальше, контору эту гадо было ставить на место
2
в том же Кее говорят, что деньги возвращают только в первые 3ое суток, потом бесплатный сервис, когда гарантия кончается - платный сервис :).
для uoldo:
Автор, видимо имел ввиду 8800. Она уже довольно старая, так что, возможно, не выпускается.
если видео твое было еще на гарантии и полетело по вине произодителя, а не потому что ты на него бутылку пива вылил, то они тебя просто кинули, иди назад и требуй перещета, хотя после боя руками не машут, и такое возможно теперь только через суд
для Rain_Crimson: Вы абсолютно правы, читали внимательно. Снята с производства была 8800.

для uoldo: Прошу не переживать за меня, та карточка у меня не задержалась, выбил потом вот эту: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000226/000.jpg
6
Автор, видимо имел ввиду 8800. Она уже довольно старая, так что, возможно, не выпускается.
Афтор изначально должен был, когда ему сказали, что нет 8800 потребовать 9800, потомучто это таже самая карта. Как собсно и GT250. (БЕЗ доплаты, ибо это равнозначный продукт)

зы. http://ru.asus.com/products.aspx?l1=2&l2=6&l3=442 - нигде не написано, что они сняты с производства.
для DeGart_Blessed:
Спасибо за Ваш ответ, на будущее буду знать. А история то старая, уже лето, сам я виноват, сейчас не догоню ничего.

К сожалению я не был в курсе что 8800 = 9800 благородные продавцы промолчали :)

Думаю если бы я написал притензионое письмо, они бы по другому заговорили, но работа, отсутствие времени на разбирательства да и не уверенность в своих правах.
4
если товар подорожал то ты впарве требовать ту суму которую он стоит на даный момент
Не надо выдумывать всякую ерунду. То, что в чеке написано, та цена и будет учитываться.
для Lord_Violator:
почитайте закон о защите прав потребителя и приятно удивитесь :)
http://base.garant.ru/10106035-002.htm (статья 18)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Иными словами, если ты за свою карточку заплатил 1000р, а на момент обмена другая стоит 1500р, то ты должен будешь доплатить 500р, и неважно, что текущая цена первоначальной карты 2000р.
Если ты захочешь вернуть деньги, то тебе тупо вернут 1000р - ровно столько, сколько ты за неё заплатил.
для Lord_Violator:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Я не отказывался от исполнения договора купли-продажи не моя вина что не было модели 8800, я взял модель 9600 или как это назвать и что считать артикулем?
для Lord_Violator:хз мож быть у вас в Росии и так в Украине лично сталкивался по роду работы м такими случаями и не раз говорю то что знаю на 100 проц
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM