Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Кланвары. Некоторые вопросы. |
Уже очевидно, что кланвары будут сделаны по модели проведенных войн.
Но чтобы задать вопросы для обсуждения, обозначу конспективно основные моменты реализации, которые представляются наиболее вероятными и логичными.
1. Боевые действия
- Кланвары - это бои за сектора.
- Если клан владеет несколькими секторами, то каждый сектор рассматривается независимо от других, то есть на один сектор может напасть один клан, на другой - другой.
В борьбе за один сектор принимают участие только один клан-защитник и один клан-нападающий. Такой подход позволит выравнять силы между кланами с разной численностью.
- Число защитников распределяется кланом между своими секторами заранее, исходя из общего числа своих членов и не может быть перераспределено после начала нападения на сектор. Т.е. чем большим числом секторов клан владеет, тем меньше защитников он может выделить на каждый сектор.
- Организация нападения и защиты сектора.
Устанавливаются регулярные окна времени для приема заявок на атаку и защиту.
- При успешной атаке число защитников уменьшается на число принявших участие в бою.
- Число нападающих лимитировано и равно числу защитников сектора.
- При успешной защите число нападающих уменьшается на число принявших участие в бою.
- Нападение может проводиться тройками, двойками, одиночками.
- Если реальное число игроков, принимающих участие в защите, меньше числа атакующих, недостающие заменяются мобами ( это позволит дать время на организацию защиты при внезапном нападении и частично выровнять силы при войне кланов, разных по боевому уровню игроков).
- Война за сектор заканчивается, когда либо число защитников, либо число нападающих станет равным нулю.
Но, чтобы не затягивать до бесконечности, вероятно, следует определить максимальное время войны. Например, 2 дня .
- Повторное нападение.
Определяется промежуток времени, в течении которого не может быть совершено повторное нападение на сектор.
Допустим, 10 дней. Можно дать возможность владельцу сектора сократить это время по своему усмотрению.
2. Бонус за владение сектором.
Собственно, за ради чего воевать. Варианты:
- нет бонусов. Владелец доволен фактом владения и престижем победителя. К тому же, возросшими боевыми статами в ходе боев.
- за время владения капает рента от Империи. С одной стороны как бы халява, с другой стороны - поскольку дрались, то арты тратили и деньги из игры выводились. Так что частичная компенсация возможна. Можно сделать ренту убывающей:
1 неделю - 100%, 2-ю - 50%, 3-ю -25%. Чтобы был стимул к войне.
- разовый денежный приз за победу. Почти как предыдущий вариант. Но можно разнообразить по примеру нападения воров: победитель получает 100%. Из них 25% снимаются из клановой казны побежденного, остальное доплачивает Империя.
- вариант с взиманием налогов с предприятий, расположенных на территории сектора. Такой вариант возможен, но, на мой взгляд устанавливает излишне сложные на данном этапе завязки с экономической моделью.
3. Участие внеклановцев в клановых войнах.
А почему бы и нет? Не вижу препятствий. Если некоторое объединение, например, небоевой клан вдруг организует нападение на какой - либо сектор, и завоюет его, земли просто перейдут во владение Империи. И защищать такой сектор смогут в дальнейшем любые внеклановцы. Достаточно просто определить по умолчанию для таких секторов лимит, допустим, в 50 защитников. Бонуса, как БК, победители не получат, но возможность повоевать будет.
Интересует мнение игроков по пунктам:
- Надо ли привлекать мобов. Если нет, то как осуществить синхронизацию нападения и защиты?
- Какие бонусы победителю предпочтительней?
- Допустить ли внеклановцев к кланварам? | http://daily.heroeswm.ru/n/klanovye_voiny_drugoi_vzglyad | А что про них говорить, судя по всему они еще очень не скоро будут. Может зимой | Если реальное число игроков, принимающих участие в защите, меньше числа атакующих, недостающие заменяются мобами
Мобами кхм а толку то от мобов на охотах их тысячами валят | для УжасныйОрк:
зимой? мне кажется что уже в августе мы будем бится за предприятия и рекитировать их=) | для karylll:
Имеется ввиду полноценная замена мобами: как в гномью войну - с героем. | - Если реальное число игроков, принимающих участие в защите, меньше числа атакующих, недостающие заменяются мобами ( это позволит дать время на организацию защиты при внезапном нападении и частично выровнять силы при войне кланов, разных по боевому уровню игроков).
кланвары с мобами, что может быть хуже ?! | для Leman_Russ:
баланс лвлов, ввод гнумов. Хоть бы это до зимы успели сделать, не то что кланвары | - Надо ли привлекать мобов. Если нет, то как осуществить синхронизацию нападения и защиты?
Думаю мобами игроки сыты уже по горло. Проще сделать фиксированное количество боев за сектор (к примеру х боев 3vs3, х 2vs2, х 1vs1). За победу 3х3 давать 3 очка, 2х2 2 очка, 1х1 1 очка. Поставить лимит на кол-во боев в день (например 5). И было бы очень приятно если бы воевать можно было бы только по выходным (то есть примерно 10 боев в неделю)...
- Какие бонусы победителю предпочтительней?
небольшая разовая выплата + доход за контроль сектора + бонус к статам в клановых заявках (было бы приятно, если бы бонусы за разные сектора были бы различны).
- Допустить ли внеклановцев к кланварам?
обязательно. потому что с введением кланваров групп, по идее, должно быть меньше | мне кажется что уже в августе мы будем бится за предприятия и рекитировать их=)
я смотрю, вы оптимист=))) | для 11B_Wizard:
Мне представляется, что участие мобов может помочь на первых порах защитникам при внезапном нападении. Если, конечно, о начале войны известить зарание, типа "Иду на Вы", то можно без этого обойтись.
Но внезапное нападение, когда защитник на знает, на какой сектор будет совершено нападение, гораздо интереснее. | Безусловно интереснее. Но введение временных рамок все равно будет просто необходимо (не думаю что кому-то будет интересно воевать ночью, когда красавица-жена зовет спать). А то как главы БК смогут организовать защиту сектора, это уже проблемы глав БК (программное ограничение на количество боев будет очень кстати). | - Допустить ли внеклановцев к кланварам?
конечно!
а механизм, я думаю, будет такой: БК + его союзник объявляет войну клану и нападает на его территорию. при этом союзник клана, на который напали, может объявить войну одному из напавших кланов, либо любому другому, либо вообще не объявлять, но в защите принимать участие не сможет.
формат боев: 3х3, подает заявку клан нападающий, изначально указав БУ нападающих.
вот как-то так | 1. Не надо
2. Контроль сектора и предприятий в нем
3. Нет
Думаю клан вар можно как обычную войну реализовать, и не надо особо даже ничего придумывать. Только нападают не гномы а кланы... | для Tanter:
был вопрос по БК, нужны они или нет, зачем и т.д. поствленный небезызвестной Мераллисой. Там я частично коснулся этой темы:
"лично меня кланы начнут интересовать тогда, когда интрига появиться, н/р когда будут клановы войны со всеми рейтинговыми последствиями, втч. потерей территории, бабок и прочее (если клан боевой, конечно). Пока каждого интересует в основном его личный рейтинг. Потом могут больше соревноваться кланы".
теперь по вопросам:
1. Мобов привлекать не стоит. Гиблый вариант. Пусть кланы сами защищают свою территорию. Если клан меньше напавшего на него клана, то соответственно у большего преимущество. Иначе какой смысл? Надо просто ввести лимит времени в течении суток и на количество боев в ед. времени.
2. 2. Контроль сектора и предприятий в нем
3. Обязательно, иначе это будет дискриминацией внеклановиков и принуждение, ради ивента входить в клан. Внеклановики могут также стать наемниками, т.е. малые кланы набирают их на время за мзду. Вариантов много. | для Artur777:
Мобов привлекать не стоит. Гиблый вариант
Надо бы аргументировать. Вариант не гиблый. С гномами воевали с интересом. Так что здесь будет не хуже. А вот свести к минимуму преимущество большого клана в борьбе за единичный сектор было бы мне кажется правильным. А обеспечить оперативную защиту своего сектора любым кланом в любое время непросто, и одними живыми игроками, мне кажется, не обойтись. | мне кажется что уже в августе мы будем бится за предприятиякрестился? нет? ну так вот, начала это надо сделать: ) | для Tanter:
Частично аргументация уже была: нелья пытаться свести к 0 или минимуму преимущество больших кланов над малыми введением мобов.
С гномами я воевал без особово интереса, если честно, потому-что быстро стал просвечивать алгоритм. Были бои в кот выиграть было просто невозможно, и бои, где гномы какбы в поддвки играли. Потом эта инфа подтвердилась. Интересно там, где результат не ясен и зависит от воюющих, в данном случае защитников империи.
А обеспечить оперативную защиту своего сектора любым кланом в любое время непросто, и одними живыми игроками, мне кажется, не обойтись.
Надо просто ввести лимит времени в течении суток и на количество боев в ед. времени. Войны должны быть ПвП и не чем другим. Там и проблема магии. У гномов была рунная магия, а у мобов какая будет? Я лично против участия мобов. | 1.кланвары с мобами, что может быть хуже ?!А то как главы БК смогут организовать защиту сектора, это уже проблемы глав БК
Если клан меньше напавшего на него клана, то соответственно у большего преимущество. Иначе какой смысл?
И кто в это играть будет? Не верю я, что кол-во воинов привяжут к боёвке. Скорее Число нападающих лимитировано и равно числу защитников сектора. Вот это логично. Общее число сокланов может влиять на темпы набивания "клановых очков", на кол-во одновременно подконтрольных секторов, на что угодно, но явно не на боёвку. Иначе в игре останется кланов 5-10.
Эти моменты более менее ясны. Мнея больше озадачивает реализация взаимодействия разноуровневых кланов.
Какие тут есть варианты?
- Сделать нападения кланов-хаев на кланы-мидлы невыгодным, раз.
- Развести все кланы по "весовым категориям", два.
Первый вариант, даже будучи не рентабельным (слом артов за крохи опыта, умелы, клановых очков и золота), не помешает сводить личные счеты с мидл-кланами, или если мидл-клан держит стратегически важный для чего-либо сектор, нужный клану хаев.
Второй вариант вообще мутный очень и минусы его я пока слабо себе представляю. Но "иммунитет" мидл-кланов не вписывается в концепцию админов по разгону игроков вверх по уровням. | Мнея больше озадачивает реализация взаимодействия разноуровневых кланов.
Какие тут есть варианты?
Прокачаться (что не так уж сложно/долго) мидлам до хаев |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|