Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:22
4044
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЛирика про Магов и ТЭ магов...
Воинов ТЭ не беру не играл и не знаю их сложностей...

Считаю что в принципе две фракции близки и сложности гдето общие...

Давайте рассмотрим суть и тактику игрока Мага: Есть армия сопровождающая героя (суть ударности у нее отсутствует, армия мага это прикрытие самого героя) которая в состоянии нанести какойто определенный урон и сам герой который является серьезной ударной силой (по сути замена стрелков других фракций)...
Тактика проста с одной стороны надо просто как можно дольше продержаться и нанести максимальный урон магией плюс урон от войск и у мага есть шансы выиграть...

На 9+ возрастание количества мяса у противника настолько обгоняет возможности раскачки мага, что просто тупо не хватает либо СМ либо маны... вариант решения введение артов для магов нормальных начиная с 8+...

Второй момент это прокачанная защита от фракции... В принципе не понимаю как например рыцарь гдето в глубине души некромант и поэтому у него работает защита от некров... В случае с магами это просто катастрофа...Итак редко ходящая фигура в партии Герой который в принципе при этом является значимой фигурой,а сокращение урона сводит на нет любые задумки и усилия... Я бы эту бню вообще убрал или по крайней мере не распростронял на действия и атаки непосредственно героя... А в принципе если когда-нибудь будут наводит порядок и балансировать фракции и оставят защиты от фракций, то столкнутся с тем что защиты от фракций действуют на разные фракции с разной степенью эффективности...

Тем кто просит и рыдает дайте мяса в армию больше тоже неправы... В итоге все это может привести к тому что появятся еще парочка мясистых боевых фракции...
Позвольте с вами не согласиться, Швейк. ТЭ маги и маги уже на могут быть близкими фракициями хотя бы потому, что армии у них на 9 сильно отличаются. Если маг может держаться хотя бы за счет гарг или големов, то за счет кого будет держаться Темный? Только за счет повезло-не повезло. Армия темных мала, беззащитна, и выносится за 2-3 хода. Я вчера в бою 3х3 успела колдануть 2 раза. Потом меня не стало. И так во всех общих боях.
А new-маги сейчас вообще без маны и с.м шарашат. И неплохо держаться при этом.
прочитал как "уберите защиту от другий фракций по умелке, а то мне лень прокачивать, а вроде как надо :("
2 и шо это за new-маги?
а вынесут в два хода пожалуй любого, развешо с рыцарями и некрами подольше будет.
парадоксально но 1+, 2+
Второй момент это прокачанная защита от фракции...Я бы предложил отвязать эту защиту от расового умения и прикрутить, например, к количеству побед на соответствующей фракцией. ИМХО, было бы логичнее.
Прошу прощения за офтопик.

PS. Возвращайся уже ;)
4, Пытаюсь вспомнить, кто это был. Ищу по логам. Найду скажу. Какой-то временный кажется.
Да и ты сам. Признайся честно, за счет чего ты выигрываешь?. Я твоих 65 гарг хорошо помню...Вот если б нам 65 наездников!!!
+7
65 наездников, мечта))
думаю ты не прав, было бы логичнее увеличивать силу магии пропорционально росту армии...
для Босоножка: да Valeron это и был. Сейчас сместился к true магу. Слава Богу ;)

По теме. Я до сих пор не понимаю причины, по которой магия здесь загнана в подполье. "Думы о будущем" - слабый аргумент. В тех же (самых любимых) третьих Героях продвинутый герой без магии - нонсенс. Здесь же (ладно, варваров принципиально кинули с кастами) даже маги без знаний и спеллповера отлично себя чувствуют, не говоря уже об эльфах и рыцарях. Не правильно это. Починить бы.
7. Нам хотя бы 65 ассасинов , уже всем кроме некров мало не показалось бы :))

Но мечтать конечно можно , а по существу Швейк по большей части прав - сейчас герои являются париями , а не лидерами своих фракций . Бонусы на инициативу , боевой дух , удачу на них не распространяются , зато защита против твоей - да . Это нелогично и непоследовательно , двойной стандарт какой-то (

А маги ( фракция ) имеют хоть и очень дорогую , но отлично реализованную расовую способность , видимо она продумывалась более продуктивно , чем наша поскольку Маги - одна из 3-х первых фракций проекта .
Перки могут помочь. Больно уж тут магия урезанная...
11
Расовая способность у ТЭ реализована хорошо) Другой вопрос-что от нее толку нет на данный момент)
Ждем перков, ждем перков.

Ини до 13 считай сорсней (Сорцери - Чародейство) мона поднять.

+ Всякие полкукасты метки и пр. дребедень.
для Soldat_Shweik:

а ты слышал когда про "Индивидуальное развитие персонажа" ?
защита от фракций , это обоюдоострый меч , тебе никто не мешает перекинуться на другую фракцию и е качнуть
для -sky-:я думаю действие неактивных умелок ето баг которий пофиксят..
Кроме тово какой интерес вбиватся в ксзс просто чтоби качать умелку..

PS:думаю если действия пасивных умелок оставлять.. до должны ввести лимит сумы умелок на уровень..
я тоже увидел только одну мысль - урежте защиту от других фракций...

особенно страшно то, что когда топик стартер ныл в прошлый раз, последствием стало добивание почти не работающей уже тогда экономической системы
17 +1
я пока на седьмом и не знаб всех сложностей игры на 8+ левелах, но за счет гидр продержатся подольше на мой взгляд очень даже реально! Сила и слабость ТЭ в том что все юниты ТЭ наносят большой урон и имеют хорошую скорость и высокую инициативу! А такие юниты как правило не удобны сопернику и от них избавляются в первую очередь. в отличие от например тех же големов до которых в первой половине боя никому нет дела, а во второй половине армия уже пощимлена и големов вынести не так то просто!
17 хотел бы я увидеть описание той Системы экономической и кроме того я создавал пост, а поддержали ее все остальные игроки, за редким исключением...
А мыслей как минимум две в этом посте, просто надо попробовать их понять...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM