Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:00
4165
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторОлден эра(новые герои) или что со мной не так?
Ребята, я в шоке. Чёт в инете читаю, вижу ваши коменты по игре, и все нахваливают игру. Такое ощущение что я один получил разочарование по игре. Я ждал более сложные бои с новыми механиками, а не упрощение. Даже трешке по тактическому разнообразию она уступает, а там по сути боя то и нет. И вообще, этот тренд в играх на упрощение, чтоб игроки нажимали бездумно на одну кнопку, ну это же ппц....

Вопрос. Это мир прогнил, и разрабы стали делать бездумные, однокнопочные, тупые игры для нового поколения геймеров, которым это нравится, или же со мной что то не так? Я начинаю думать что это со мной что то не так, что я какой то юродивый.
Если всем нравится, а мне нет, то это со мной же походу что то не то? Все видят конфетку, а я головку репчатого лука, то значит это конфетка, а не лук?
да с тобой проблемы, стоит подняться до уровня людей всё-таки
Хм, как же там может быть проще, чем в тройке? Не совсем понимаю.

Единственное, чего пока мало - это существ (т.к. в демо доступны только 4 фракции из изначальных 6 и не все нейтральные монстры).

1) Системы законов в НММ3 не было, а это большой дополнительный стратегический элемент. Геймплей может сильно меняться в зависимости от выбранных игроком приоритетов в этой таблице (упор на прирост, на ресурсы, на усиление героев и т.д.)

2) Вторичных навыков в игре больше, чем в НММ3. К тому же, у них (как и в НММ5) присутствуют дополнительные суб-перки. Комбинация в пять определенных перков дает суперспособность, по 2 для каждого класса героев.

3) Заклинаний в игре примерно столько же. Но, в отличие от НММ3, все заклинания можно улучшать (!), что сильно меняет некоторые из них.

4) У большинства юнитов присутствуют активные способности, которые можно использовать в бою через некоторое время. В НММ3 этого не было.

Игра никак не может быть проще НММ3, это просто неверно. Тактически и стратегически. Опций намного больше.

Я могу согласиться только с тем, что ИИ пока попросту недоработан. Видимо, именно из-за слабости ИИ-оппонентов так и может показаться.
К 4 - точнее, активные способности были у некоторых существ (колдунов вроде Огров Магов, которые могли кастовать Бладласт, как пример).

В НММ Олден Эра они имеются почти у всех существ. Даже у тира 1 вроде троглодита (опция атаковать с расстояния).
Это план капкан.

Зумерам зайдёт, они найдут нас, и мы из будет тут просвящать
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM