Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:58
4087
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Услуги кузнецов и оружейников-->

Автор[Крафт] Оружие 5х12, Броня 5х12, Ювелирка 5х12
Приветствую, герой!

• Ставлю крафт/докрафт/открою моды на ваши артефакты (кроме рюкзака).
Для любого улучшения от вас требуется только артефакт для модернизации, элементы ГН и терпение.
ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ - бесплатно.
ЮВЕЛИРКА - бесплатно + компенсирую 100з/элемент.

• КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ •
На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Каждый тип улучшения имеет 12 уровней. В зависимости от этого меняется количество нужных элементов.

На откритие улучшений всегда надо цветок папоротника:
1 мод - 2шт
2 мод - 4шт
3 мод - 6шт
4 мод - 8шт
5 мод - 10шт
Итого: 30шт

Количество требуемых наборов элементов (шт) в зависимости от уровня [%] улучшения:
[1] - 1шт
[2] - 2шт
[3] - 4шт
[4] - 6шт
[5] - 9шт
[6] - 12шт
[7] - 15шт
[8] - 19шт
[9] - 24шт
[10] - 30шт
[11] - 37шт
[12] - 45шт

• ДОКРАФТ •
Если у вас уже модернизирован определенный уровень улучшения, его всегда можно поднять до максимального [12]. В таких случаях необходимое количество элементов рассчитывается по формуле:
[Количество элементов на максимальный уровень] – [количество элементов на текущий уровень] +1
Например: чтобы улучшить модификатор с 10 до 12 уровня, вам понадобится 45-30+1=16 соответствующих элементов.
Цветок папоротника для докрафта не требуется, если нужный модификатор уже открыт.

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ •
Процесс модернизации проводится согласно формуле: 1 элемент = 1 час реального времени.
К примеру, на максимальный крафт оружия требуется 480 элементов = 480 часов, или 20 суток
За дополнительную оплату можно ускорить процесс.
Стоимость моментального крафта рассчитывается исходя из того, что: 1 элемент = 0,1 бриллианта = 1500з
• ОРУЖИЕ •
Модификаторы и необходимые элементы:
[I] – Игнорирование защиты цели = лунный камень + абразив
[E] – Дополнительный урон магией земли = осколок метеорита + ядовитый гриб
[A] – Дополнительный урон магией воздуха = цветок ветров + цветок ведьм
[W] – Дополнительный урон магией воды = ледяной кристалл + змеиный яд
[F] – Дополнительный урон магией огня = огненный кристалл + клык тигра

• БРОНЯ •
Модификаторы и необходимые элементы:
[D] – Снижение атаки нападающего отряда = лунный камень + абразив
[E] – Защита от магии земли = осколок метеорита
[A] – Защита от магии воздуха = цветок ветров
[W] – Защита от магии воды = ледяной кристалл
[F] – Защита от магии огня = огненный кристалл

• ЮВЕЛИРКА •
Модификаторы и необходимые элементы:
[N] – Увеличение эффективности заклинаний природы = цветок ветров + клык тигра
[E] - Увеличение урона магией земли, пробивание магией защиты от воздуха = осколок метеорита + клык тигра
[A] - Увеличение урона магией воздуха, пробивание магией защиты от земли = цветок ветров + осколок метеорита
[W] - Увеличение урона магией воды, пробивание магией защиты от огня = ледяной кристалл + цветок ведьм
[F] – Увеличение урона магией огня, пробивание магией защиты от воды = огненный кристалл + абразив


Занятось можно уточнить в лп - обращайтесь: https://mirror.heroeswm.ru/sms-create.php?mailto=biolog&subject=craft
• НЕКОТОРЫЕ РАЗЬЯСНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ПО МОДИФИКАЦИИ АРТЕФАКТОВ •

1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть, например, нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен: 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону. Например, если стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 10% дополнительного урона огнём он будет 110, при этом если урон будет наноситься по Железным големам, то он составит 100 + 100*10%*(1-0,5*0,1) = 109.5 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.

4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона при физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы, влияют только на урон заклинаний "Магический кулак", "Осиный рой" и "Землетрясение", а также на эффективность заклинаний "Поднятие мертвых" и "Призыв элементалей", а на заклинания "Создание фантома" и "Огненная стена" не оказывают никакого влияния (при этом “Огненная стена” усиливается от модификатора на урон заклинаниями стихии огня).
Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли, влияет не только на "Каменные шипы" и "Метеоритный дождь", но и на эффективность "Разложения", т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов на атаку магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, а защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём у атакующего.

7. За каждый установленный 1% модификатора у артефакта увеличиваются на 2% очки амуниции от исходного значения (с округлением вниз).
Пример: Если на Меч власти (8 ОА) установлен крафт в 24%, то итоговые ОА рассчитаются следующим образом: 8 ОА+(8*0,24*2)=11 ОА, если же установить крафт в 25%, то получим следующий результат: 8 ОА+(8*0,25*2)=12 ОА.

В итоге:
– любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
– модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона, но не заклинаний;
– модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для фракций, применяющих в бою магию хаоса и природы.

https://mirror.heroeswm.ru/ob-igre-gildii#arms
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM