Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:06
3989
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПодземные пещеры!
Снова во тьму, в мрачные глубины подземных пещер. Кто-то мог бы счесть это наказанием в назидание многим другим. Но – лишь тот, кто слаб духом и недостоин возложенной на него чести! Бросить вызов беспросветному мраку – это шанс себя проявить, показав своё мастерство и воодушевив других на борьбу. За себя и за свободу от рабских оков. Им нужен лишь свет, что разгонит отчаяние и поведёт за собой, заставляя тьму расступиться. Им нужен спаситель. Им нужен Герой!

Храбрые Герои! Долг вновь зовёт в тёмные недра подземных глубин для проведения нового этапа спасательной операции. Основной принцип неизменен – полная секретность и никаких личных армий. И да не сломится ваша воля к победе перед ужасом пещерного мрака!

Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
- Важно! Помимо стандартных отрядов подземных дикарей, в качестве врагов могут встречаться отряды разбойников-работорговцев и армии холода, а также группы подземных существ и грибнитов;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! В зачет будут приниматься очки, заработанные в боях, соответствующие суммарной мощности присоединенной армии. Улучшение армии за серебро не увеличивает количество очков;
- Набранная армия полностью восстанавливается после боёв;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Важно! До 4-го дня включительно на каждом боевом уровне будет ежедневно фиксироваться рекорд по набранным очкам в течение этих суток (полученные очки в суточном интервале). В случае если результат Героя ниже максимального показателя дня, ему будет начислено серебро, равное разнице между его очками и очками лидера, уменьшенное на 5%. Важно: серебро будет начисляться после каждого 12-го победного боя, а последнее вознаграждение произойдет в начале 5-го дня после достижения 48 побед. Рекорды, поставленные после окончания суток, не влияют на начисление компенсации, гарантируя справедливое распределение серебра;
- Важно! Улучшенная система разведки позволяет выявлять сразу две вероятные цели одновременно. Но напасть можно лишь на одну из них на выбор;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- Важно! Доступна опция игнорирования определённых пленников, в этом случае они не будут найдены в определённом количестве следующих поисков. Игнорируются оба обнаруженных отряда;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- Каждая победа будет поощряться очками Гильдии Охотников и Гильдии Наёмников в зависимости от мощности набранной армии;
- При достижении 200,000 очков и более каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении N очков (будет сообщено позднее) и более каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:


- Спасательная операция продлится всего 8 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 27 сентября включительно.
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 96 побед);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня. И так далее до 7-го дня, начиная с которого начнут встречаться только существа 7-го уровня. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! Присоединить к себе один вид существ можно не более 4-х раз (8 раз для существ 7-го уровня ). После этого они перестанут вам попадаться;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено попытками в количестве 18 боёв в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 144 попытки);

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', а также увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

Личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:


за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 1 части;
за 30 побед: по 1 части;
за 40 побед: по 1 части;
за 60 побед: по 1 части;
за 70 побед: по 2 части;
за 90 побед: по 3 части.

А также до 10 частей Доспеха воителя по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.

Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме показателей мощности набранной армии 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 500,000 очков (будет уточнено позднее);
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали более 48 побед в событии, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
46
134
6
127
61
5
1,500 
2
32
94
6
127
61
5
1,300 
3
23
94
6
127
61
5
1,100 
4
94
6
46
127
61
4
1,000 
5 - 8
80
6
46
127
61
4
900 
9 - 13
67
6
46
127
61
3
800 
14 - 20
6
46
127
61
170
3
600 
21 - 30
6
127
170
304
2
500 
31 - 45
61
170
304
2
400 
46 - 60
170
304
1
250 
61 - 75
170
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
46
134
6
127
61
51 - 100
32
94
6
127
61
101 - 200
23
94
6
127
61
201 - 400
94
6
46
127
61
401 - 650
80
6
46
127
61
651 - 1000
67
6
46
127
61
1001 - 1500
6
46
127
61
170
1501 - 2250
6
127
170
304
2251 - 3000
61
170
304
3001 - 3750
170
304
3751 - 5000
170

Герои, набравшие наибольшее количество очков, будут щедро награждены золотом и памятным артефактом.

Вперёд, на поиски!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM