Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:45
3864
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторМафия № 356. Маскарад Вампиров. Регистрация
Для старта надо 17 человек, но если прям совсем не будет набираться, с грустью в сердце уберу некоторые роли.

Столько же, сколько существует и человечество, в его тени скрываются Вампиры - дети Каина, первого убийцы. Обладающие вечной жизнью, они следуют главному закону, обеспечивающему их выживание - Маскараду. Прятаться среди людей, притворяться ими, казаться человеком для толпы смертных - вот суть Маскарада.
Лишь скрываясь от людского взора, Вампиры могут жить по своим правилам и строить собственное общество. В каждом городе во главе вампирской общины стоит Князь - Вампир, что правит, имеет право казнить и миловать. Так уж случилось, что в Энске предыдущий Князь был убит, и Вампиры собрались на выборы нового. Увы, на выборы проникли чужаки...

Правила: Игра полуоткрытая. После смерти по любым причинам становится известна команда выбывшего (Камарилья/Шабаш/Инквизиция/Нейтрал), но не его точная роль.
Вскрытия разрешены
Голосование за казнь проходит в лс/тг ведущему. "Не судить" нет.
Важно: Игра начинается с "ночи". По итогам первого дня голосование за казнь не проводится, проходят лишь ночные действия как города, так и отрицалов. Отменяется при условии отправки ведущему в ЛС хотя бы 14 игроками требования совершить казнь вместе с голосом.
При равенстве голосов по общему правилу не садится никто. Исключение: хотя бы 2/3 игроков отправят вместе с голосом фразу "кровавое правосудие". В таком случае при равенстве голосов садятся все лидеры голосования (все набравшие большинство голосов)
Игра форумная, без личек. У команд Шабаша и инквизиции есть конфы
В случае пропуска хода (неотправки голоса за казнь и председателя) пропустивший получает предупреждение в личку, его голос считается отправленным (и отображается в результатах голосования соответсвующе) в игрока, получившего наибольшее число голосов до применения к ним модификаторов. В случае равенства голосов голос пропустившего считается отправленным в игрока, получившего наименьшее число голосов (и отображается в результатах голосования соответсвующе), в случае наличия нескольких таковых - случайным образом по результатам рулетки.
Нельзя отправлять АС в одного и того же игрока два хода подряд
Можно применить не более 1 АС в ход,если не сказано иное
Анонимки есть, у каждого по общему правилу по 1 штуке в ход. Флешмоб с анонимками запрещен
КЧМ запрещен, координация через неиграющих приравнена к КЧМ
Вскрытия разрешены, но запрещен флешмоб вскрытиями.
Форматы чека свободные, анонимки публикую с задержкой.

Условия окончания игры:
В игре остались только роли Камарильи/В Игре остались только роли Камарильи, Падший может победить вместе с Камарильей/Одна из двух команд отрицалов имеет численное преимущество перед всеми остальными игроками вместе взятыми (Если Падший может победить вместе с Инквизицией, при подсчёте игроков для победы считается её членом) / В игре осталось двое игроков, хотя бы один из которых является отрицалом
Приоритет победы (от наибольшего к наименьшему): Маг/Оборотень/Падший/Инквизиция/Шабаш/Камарилья
Роли:

Камарилья (Мирный город)
1. Вентру - Вампир-дворянин, который может вывести свою родословную из самых древних времен. "Голос аристократии. Его слово — закон, его взгляд — приговор."
АС 1: Вето (1 раз за игру): Отменяет текущее голосование (никто не садится)
АС 2: Узнает текущий вес голоса цели.
ПС 1: Авторитет: Голос считается за 2, действует при условии, что в этот и прошлый ход его голос не блокировался.
ПС 2: Древняя кровь: Защищает от первого убийства (в случае, если должен умереть более, чем по одной причине, второе убийство проходит). После активации Авторитет перестаёт работать.

2. Тремер - Вампир, искусно владеющий магией крови. "Алхимик, чьи зелья калечат разум. Он знает, как превратить кровь в яд."
АС 1: Проверка лояльности: Узнает фракцию игрока (Камарилья/Шабаш/Инквизиция/Нейтрал)
АС 2: Истинное видение (1 раз за игру): Узнает точную роль игрока (в том числе выбывшего).

3. Малкавианин
АС 1: Шепот безумия
Выбирает игрока и получает о нём случайную правдивую информацию в зашифрованном виде (не в виде прямого текста, а в виде стилизованого пророчества), в том числе возможную информацию о его роли, фракции, куда он ходил или кто к нему ходил, его принадлежности к вампирам или живым, о наличии у него тех или иных меток и тд.
АС 2 (один раз за игру): Игра в четыре руки
Малкавианин выбирает цель. До ее смерти все АС и КК, которые к нему применяются, будут перенапрвлены на эту цель.
ПС: Зов безумия: В случае, если Малкавианин проводит вскрытие (вскрытием в данном случае считается как прямое озвучивание своей роли, так и указание на наличие у себя свойственных Малкавианину АС/ПС, либо сознательное выстраивание такой логической цепочки, из которой со всей неизбежностью для иного игрока должен последовать вывод о наличии у игрока роли Малкавианина), Малкавианин покидает команду Камарильи и присоединяется к случайному нейтралу, образуя с ним команду.

4. Гемомант - Вампир, чья магия способна исцелять неживые тела нежити от полученных, даже смертельных, ран. "Врач, играющий в бога. Он решает, кто умрёт, а кто восстанет."
АС: «Ночное переливание» (каждую ночь) – лечит 1 игрока от убийства

5 - 9. Вампиры - лишь рядовые члены Камарильи, но не стоит обманываться, любой из них представляет собой незаурядное сверхъестественное существо. Для каждого из "простых" Вампиров заготовлена одна сверхъественная черта, которая будет случайно тайно ему выдана из следующего списка:

1) Свидетель - После смерти называет игрока (игроков) которые посещали его в ночь смерти
2) Кровавый долг - при смерти выбирает игрока. Выбранный получает плюс 1 к голосу на следующее голосование
3) Посмертное проклятье - при смерти выбирает игрока. Выбранный получает минус 1 к голосу на следующее голосование.
4) Могильный трепет - убийца теряет возможность применения АС и несения КК на следующую ночь (Не срабатывает, если был казнён на голосовании)
5) Ложный след - после смерти в качестве фракции в результатах отображается нейтрал.
Шабаш (мафия)
Извечные враги Камарильи, фракция вампирского общества, что не признает власть Князя, не придерживается традиций, в том числе Маскарада, и считает, что Вампиры являются высшими хищниками и потому должны править смертными, как стадом.
Имеют КК, которое несёт один из членов Шабаша вместо своей АС в этот ход.

10. Цимисх - Вампир, подвергший свое тело жутким трансформациям, превратившим его в нечто иное. "Мстительный изувер. Тот, кто голосует против него, уже мёртв."
АС 1: Кровавая жатва (1 раз за игру): Убивает того, кто голосовал за его казнь прошлой ночью.
АС 2: Лепка плоти: Защищает одного члена Шабаша от любых проверок, кроме Истинного видения (чек Вентру/Тремера даст результат, как будто проверка направлена на себя. Любой иной чек - как будто проверяли простого вампира)
ПС: Невинный облик: Для определяющих роль/фракцию проверок Цимисх является обычным Вампиром.

11. Ласомбра - Вампир, что манипулирует тенями и тем, что в них скрыто. "Мастер безмолвных манипуляций, чьи нити опутывают волю жертв"
АС 1: Кокон Тьмы
Блокирует на день у цели дневные способности (дневная способность - любая способность, влияющая на голосование любым способом). Цель узнает о применении на нее Шепота, лишается возможности отправить анонимки (За исключением Малковианина), а число сообщений на форуме, которое она может отправить в течение дня, ограничивается пятью. Её голос не учитывается при голосовании (но она по прежнему должна его отправить).
Дополнительный эффект: Помечает жертву меткой «Марионетка» (снимается лечением Гемоманта)
АС2: Теневой двойник
Перенаправляет АС цели на игрока по выбору Ласомбра.
ПС: Кровавая Пантомима
Смерть игрока (кроме нейтралов) с меткой "Марионетка" от любого источника кроме казни и КК даёт возможность Ласомбра один раз использовать одну из его АС вместо своей (можно применить не в тот же день, если получено от одного игрока две или более АС - можно использовать лишь одну из них, вторая сгорает)

12. Сестра Какофонии - Вампирша, чей голос обладает по истине гипнотической силой. "Мастер массовой манипуляции, превращающий толпу в оружие"
АС 1: Песнь раздора
Сестра Какофонии перенаправляет голос цели в игрока по её выбору, в результатах отображается. По усмотрению (и соответсвующему указанию) Сестры, эффект может быть косметическим - в результатах отображается изменённый голос, но в зачёт идёт изначальный. Обратное невозможно.
АС 2 (1 раз за игру): Кровавый нарратив
Дочь какофонии выбирает одно слово (не может быть именем/ником одного из игроков или его вариацией произношения, или прозвищем, названием конкретной роли или фракции (и общепринятыми его вариациями типа Маф/Дон/Шериф, город, Альты и тд), а также союзом, предлогом или частицей или словом Анонимка и его вариациями). Это слово должно содержаться в её анонимке (может быть замаскирован среди прочих слов). Голос любого из игроков (кроме Оборотня), который после публикации анонимки напишет это слово, считается как 0,5 голоса до применения к нему модификаторов, а АС срабатывает на случайного игрока вместо выбранного.
АС 3: Жертвенный гимн
Дочь Какофонии переводит на себя часть голосов, отданных против Ласомбра или Цимисха по её выбору. Число переводимых голосов выбирает она сама в диапазоне от 1 до 3. В результатах не отображается.
ПС: Сверхъестественное очарование
При голосовании за казнь к голосам против Дочери Какофонии (кроме полученных от Жертвенного Гимна) применяется модификатор 0,5 после применения личных модификаторов, не суммируется с Кровавым нарративом.
Инквизиция (Альтмафия)
Организация, которая охотится на Вампиров и истребляет их. Является щитом, что защищает царство людей от нечисти - или, по крайней мере, сама считает себя таковым. Ныне группа инквизиторов в количестве двух человек попала на выборы Князя Вампиров, что само по себе является огромным успехом. Увы, Епископство не в состоянии прислать подкрепление... «Они не молятся — они истребляют порочных. Их кресты отлиты из серебра и цинизма.»
КК не имеют со старта, но получают при условии полного истребления Шабаша, после чего применяют его по аналогичным правилам

13. Инквизитор-следопыт
Глава группы, истребивший за жизнь множество Вампиров. «Он видит то, что вы хотели скрыть. Ваши тени — его карта»
АС: Расследование
Следит за целью, обнаруживает, к кому она ходила, кто к ней ходил, без конкретизации способностей, а также наложенные на неё эффекты, такие как метка "Марионетка"
ПС: Если к нему или его напарнику кто-то придёт, получит об этом информацию в виде ника приходившего без конкретизации способности

14. Проклятый Монах
Инквизитор, которого обратили в Вампиры против его воли. Ныне его ненависть к вампирам безгранична и лишь подпитывается горечью от утраченной человечности. "Вампир, чья вера обратилась в фанатичную ненависть к себе подобным"
АС: Печать Геенны
Ставит Печать на цель. В первую ночь (ночь, когда Печать поставлена) Печать снимается лечением Гемоманта. Во вторую ночь Печать снимается лечением Гемоманта, но если этого не произойдёт, то цель получает уведомление о Печати и в третью ночь умирает, при этом её АС и ПС не срабатывают.
ПС: Знак Каина
В случае его казни все Вампиры, проголосовавшие за казнь, на следующий ход лишаются своих АС и ПС (Инквизитор-следопыт и нейтралы вампирами не являются, и, соответственно, на них эта способность не распространяется)
Нейтралы:
Удивительные создания, не являющиеся вампирами. Они не являются союзниками друг друга, их цели загадочны, а мотивы разнятся от простых до мало доступных для понимания как смертных, так и детей ночи

15. Оборотень
Молодой перевертыш из племени Костегрызов, которому удалось выследить Вампиров- смертельных врагов рода Гарру. Увы, их оказалось слишком много, и даже такому могучему созднию приходтся дей.ствовать скрытно.
"Оборотень- Гарру – не человек и не вампир. Это чудовище, которое ненавидит всех. Оно прячется среди вас, сливаясь с тенями, но когда наступает ночь… его когти рвут плоть, а зубы дробят кости. Он не остановится, пока не насытится кровью."
АС: Удар когтями
Оборотень охотится на своих жертв, поражая их ударом мощной когтистой лапы. Каждую первую и вторую ночь такой удар оставляет жуткую, но не смертельную рану, которая в эту ночь блокирует применение АС цели. В каждую третью ночь удар когтями смертелен. Если в ночь, когда Оборотень придет к цели, у неё кто-то будет, удар когтями будет применён и к ней.
ПС 1: Сверхъестественная регенерация
Даже самые жуткие раны затягиваются на теле Оборотня. Защищает от первого убийства, в том числе в случае, когда смерть должна была произойти более чем по одной причине.
ПС 2: Дикое происхождение
Оборотень не знаком с концепцией выборов, и потому первые 5 ходов его голос вне зависимости от любых модификаторов и бонусов всегда равен нулю. К 6 ходу Оборотень понимает суть голосования, и его голос вне зависимости от любых модификаторов и бонусов становится равен 1.
ПС 3: Загнанный в угол
В случае, если срабатывает Сверхъестественная регенерация, или Оборотень становился ночью второй по числу голосов целью голосования за казнь, он получает возможность совершить одну смертельную атаку клыками (дополнительно к АС). Эта атака должна быть совершена в ход получения возможности её провести или следующий ход, иначе цель будет выбрана случайным образом, как символ неукротимой ярости, терзающей Оборотня. Вне зависимости от триггера, эта способность срабатывает один раз.

16. Маг
Волшебник, изменяющий реальность. Не является вампиром и не охотится на них, но совершенно не прочь завладеть находящейся в их телах мистической энергией.
"Он не просто колдун – он творец реальности. Его слова меняют законы мира, но за каждое чудо приходится платить. Кто-то называет его пророком, кто-то – еретиком. Но если он добьётся своего, ничто не будет прежним..."
Далее для удобства у данной роли будут представлены сначала ПС, а потом АС.
ПС 1: Квинтэссенция
"Топливо" для заклинаний мага, которое ими расходуется
Начальное число: 3
+1 каждую ночь
+1, если выбыл игрок, на которого маг в течение игры использовал заклинание
дополнительно еще +1 в случае, если эта гибель произошла в результате применения заклинания мага

ПС 2: Парадокс
Так как заклинания мага противоречат законам реальности, та неумолимо отвечает, создавая энергию парадокса
За применения заклинаний Маг получает очки парадокса в размере, указанном для каждого заклинания
Эффекты парадокса:
4+ - каждое заклинание имеет 50% шанс получить обратный эффект, либо сработать на самом Маге (количество проверяется ДО использования заклинания)
6+ - маг может быть с 50% шансом принудительно выкинут из реальности на 1 ход (не может писать, отправлять анонимки, применять АС, кроме медитации, его голос голос считается равным нулю, но против него также не могут быть применены никакие АС. Посажен может быть) (количество проверяется ПОСЛЕ использования заклинания и эффект действует на следующий ход)
8+ - маг с 50% шансом может быть немедленно навсегда развоплощен (это смерть)
Каждый ход в рамках данного ПС игрок может заявить снижение парадокса одним из следующих способов:
- жертва квинтэссенции: парадокс снижается на величину квинтэссенции в размере, который игрок на это отвел (курс 1 к 1)
- жертва знаний: парадокс снижается на величину цены заклинания/заклинаний в квинтэссенции, которые он навсегда забывает (перестают быть доступны для использования до конца игры).

АС 1: Магия
Маг может при соответствующих затратах квинтэссенции творить заклинания. Он может применить одновременно одно или несколько заклинаний при условии наличия у него достаточного количества квинтэссенции. Ему доступны следующие заклинания:
Стоимость в 1 квинтэссенцию:
"Тихий шёпот" – Голос выбранного игрока становится равен нулю на этот ход . (Парадокс +1)
"Ложный след" – Подменить на ход результат проверки этого игрока на противоположный (Парадокс +1).
"Шёпот Мнемозины" - Выбирает игрока — его голос в следующий день считается за два (Парадокс +1).
"Восприятие ауры" - Выбирает двух игроков, узнает, принадлежат ли они к одной или разным группировкам (Нейтралы между собой все разные). Не может сравнивать с собой. (Парадокс +1).
Стоимость в 2 квинтэссенции:
"Сквозь зеркала" – Поменяться статусами с другим игроком на 1 ход. (Парадокс +2).
"Кровь на песке" – Узнать, кто посещал цель ночью. (Парадокс +1)
"Щит Акаши" - На следующую ночь первая атака против мага автоматически проваливается (Парадокс +1)
Кукла Вуду" - Меняет 1 голос в голосовании (можно перенести с одного игрока на другого). (Парадокс +1)
Стоимость в 3 квинтэссенции:
"Песнь забвения" – Все голоса против мага в этот ход равны нулю.(Парадокс +2).
"Проклятие Акаши" – На этот ход блокирует как АС, так и ПС цели). (Парадокс +3).
Стоимость в 4 квинтэссенции:
"Отражённая судьба" - Первая Примененная в мага АС и любая иная атака отражаются в отправившего её. (Парадокс +3).
«Проклятие Князя» - цель, если она является вампиром, теряет первую свою АС до конца игры (Парадокс +3).

АС 2: Медитация
Маг медитирует, получая 1 дополнительную единицу квинтэссенции и убирая 1 дополнительную единицу парадокса.

17. Падший
Демон, что вселился в тело человека. Человеческие эмоции смешались с его собственными, и он вспомнил, что некогда принадлежал к святому воинству...
17. Падший
Демон, что вселился в тело человека. Человеческие эмоции смешались с его собственными, и он вспомнил, что некогда принадлежал к святому воинству... "Ты нёс свет — теперь ты раздаёшь тьму. Но даже в глубинах ада есть искра надежды..."

АС 1: Взгляд изгнанника
Выбирает цель, узнает, является она вампиром или нет.

АС 2: Клятва защиты
Блокирует первую атаку в эту ночь против выбранной цели. +1 к свету.

АС 3 (1 раз за игру): Исповедь
Узнает истинную роль игрока. Требует 2 света, +1 к свету

АС 4: Клеймо предателя
Ставит метку на цель. Если далее в течение игры её сажают, получает +0,5 к голосу, но не более, чем +3 суммарно. +1 к тьме.

АС 5 (2 раза за игру): Коготь бездны
Убивает цель. Требует 4 тьмы.

ПС 1: Проклятая кровь
Если падший убит, убийца теряет АС на 1 ход.

ПС 2: Ложный цвет
Для проверок выглядит как камарилья, которая никуда не ходит. Активируется при наборе 3 тьмы.

ПС 3: Выбранный путь
В случае набора 5 света может выиграть вместе с камарильей, при условии выбывания Тремера и Вентру.
В случае набора 3 света и 3 тьмы может выиграть вместе с инквизицией.
При соблюдении обоих условий считается выполнившим условие присоединения к камарилье.

Черный список:
Гарголет, Лектор, Баба Гном.
елки-палки
Запись
+ на 13
Капец конечно, но запись)
Оборотень не знаком с концепцией выборов
Ахахахаха. Это очень круто ахахахах.
Прикольно)))
для Allexxei:
для Pepe:
Спасибо конечно, но записываться то будете?
для Allexxei:
для Pepe:
А то буде грустно, что все будут приходить и смотреть на сет как в музее)
-Вы рыбов продаете?
-Нет, только показываем.
для _Тёма_:
Штош(
елки-палки
+++
Когда я это читал, оно было короче буд-то

Запись)
для Undertaker-tyan:
Не было ролей нейтралов ещё тогда)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM