Автор | Устрашвющий рык |
Всем добрый день. Объясните как работает устрашвющий рык? Интересует именно траектория движения юнита, подвергнуто данному воздействию. |
Убегает от героя, который использует рык. |
Но если стоит в углу, то наоборот выбегает вперёд... Более опытные игроки может напишут подробнее. |
Ответ на вопрос не получен. Пожалуйста, объясните как мне просчитать траекторию. Что будет, если я буду сдвинут на клетку вперёд от края и тд? |
[Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ] |
В гв враг бежит в правый нижний угол вроде всегда |
Поправьте если неправ
Бежит в позицию, в которой будет максимально удален от героя, который пугает. Если уже в самой дальней точке, или если все места для побега дальше от пугающего заняты, то бежит максимально к тому, кто пугает |
пост 7 верный |
К 7 посту. Если это так, то почему ящер бежит к герою?
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1586996726
По сути должен был бежать вниз, чтобы быть дальше. |
Так и не увидел конкретной схемы, нижний правый угол был бы самым дальним местом. Но траектория движения совсем иная. Плюс меня интересует, а если есть самая дальная точка от героя и она занята, то выбирается ли вторая по дальности точка? |
Обязан ли юнит пройти все шаги по своей скорости? Или только удалиться? Столько вопросов, а информации нет. |
вопросов, а информации нет.
Информации нет, потому что игроки сами точно не знают. Максимум информации в посте 7
В игре со страхом два очень похожих действия:устрашающий рык и атака страхом у юнитов. И при всей их похожести механика у них судя по всему разная. Так при атаке страхом в некоторых позициях карты при некоторых условиях иногда случается баг: напуганное существо никуда не бежит, а при устрашающем рынке такого не наблюдалось. |
К 7 посту. Если это так, то почему ящер бежит к герою?
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1586996726
тут нет клеток, куда можно убежать еще дальше от героя |
Так при атаке страхом в некоторых позициях карты при некоторых условиях иногда случается баг: напуганное существо никуда не бежит, а при устрашающем рынке такого не наблюдалось. знаю что на поле гв есть такая история с рыком, когда в левом нижнем углу стоит стек если его напугать — он не побежит никуда |
Так и не увидел конкретной схемы, нижний правый угол был бы самым дальним местом
верно, но путь к этому углу блочится гидрой, а там, куда можно добежать - расстояние от героя либо такое же, либо меньше |
есть такая история с рыком, когда в левом нижнем углу стоит стек если его напугать — он не побежит никуда
А есть пример такого поведения? Не попадалось ни разу в боях. |
для Soulcatcher:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1541290216
видимо со всеми углами работает, не только с левым нижним) |