Автор | Броня |
Заклинание разрушающее лучше действует на существ с бронёй? |
нет |
На существ с навыком Броня не действуют никакие возможности снизить или проигнорировать параметр «защита» |
Броня побеждает все, даже ярость берсерка
Визуально будет написано, что дефа 0, но по факту он никуда не денется |
Прям выкачала перса лично чтобы Кинематику ответить
Кини можно ссылку на вот это -Визуально будет написано, что дефа 0-
Если у тебя у мишек деф 0, это единственная причина, что ты юзаешь кривой скрипт.
У юнитов с умением -Броня- никак броню юнита + броню героя не снизить
Не удаляйте хоть этот правильный ответ. Спасибо. Игрок забанен смотрителем Kinematic до 2028-04-23 20:11:01 // |
для Подорванчик:
Держи, дорогая https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1500689151 |
Ну и на каком юните там Броня и ноль в защите? |
для Подорванчик:
Так на берсерке живая броня. Он жмёт абилку, визуально деф становится 0, но по факту 70 |
Держи, дорогая war.php?lt=-1&warid=1500689151
Печально, что все считают это фичей, а не багом, но здравый смысл давно покинул просторы ГВД... |
Так я не считаю, что это фича. На мой взгляд наиболее норм идея это просто убрать ярость у берса, потому что это бред. Вопрос же не в отношении, а в том, что так бывает, и броня не режется ну вот вообще ничем |
-Живая броня- и -Броня- это 2 разных умения
плохо что смотрящий этого не знает |
для Kinematic:
Я за тебя не говорю, я помню как последний раз обсуждалось где-то. И никто фиксить не собирается. |
для Подорванчик:
Душно, это та же броня, просто с дополнительным бафом от магии и кулака. |
У юнитов с умением -Броня- никак броню юнита + броню героя не снизить
А как снизить броню героя через юнитов без брони? Как вообще снизить броню героя? |
Вот мне только не нужно рассказывать Чем Броня от Живой брони отличается, если бы на мишках была Живая броня, вы бы не по 500 человек мониторили Пня, а по паре тысяч |
Ответ 14
Броня юнита в ПВП это его броня+броня героя эту сумму можно порушить в Ноль. Юниту с умением Броня ничего порушить нельзя |
тема закрыта by Kinematic (2025-07-29 20:10:52) |
---|