«Воля Богов предсказуема. Она – не более чем отражение наших сознаний. Того, что в них скрыто – чем мы грезим, и чего мы боимся. Пророчества сбываются не по воле Богов, а потому что они неотвратимы. Мы это чувствуем… даже не зная их истинных слов. Они – это часть нашей жизни и нашего мира. Всё уже было когда-то. И всё вновь повторится. Начало станет концом, а конец станет началом. Не потому что мы в это верим. И не по воле Богов. А потому что так должно быть. Таков закон Вечного Цикла, что лежит в основе всего».
Завет Последнего Фараона.
Герои! Жрецы фараонов приступили к изучению найденной гробницы. Пока в их изысканиях больше вопросов, чем ответов, однако проведение некоего древнего обряда может помочь немного ускорить процесс или хотя бы его упростить. Для его проведения необходимо вернуть к гробнице как можно больше тех, кто из неё вырвался и сбежал. Причём вернуться они должны по доброй воле – это обязательная часть обряда. К счастью, обманные чары магов вам в этом помогут, однако результат будет зависеть лишь от ваших личных стараний. Проявите своё боевое мастерство – и заслужите их доверие!
Порядок подготовки к обряду:
1) К участию допускаются все Герои от 5-го боевого;
2) Новое! Допустимая экипировка для боёв с врагами 1-3 (высокая сложность) – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
3) Новое! Разрешённая амуниция для боёв с врагами 4-6 (низкая сложность) – любые артефакты, модификаторы не работают;
4) Личная армия недоступна – каждый Герой получит в своё распоряжение начальную армию фракции Фараон, включая отряды таинственных «пробуждённых»;
5) Собственные навыки, фракционные умения и магия не работают, вместо них каждый Герой получит предустановленный набор навыков фараона и доступ к их магии (за исключением заклинаний 'Разложение' и 'Массовое разложение'). Зелье фракции активируется автоматически. Рекомендуется подумать о распределении параметров в знания и силу магии для возможности эффективного использования заклинаний магии Света и Тьмы;
6) Важно!В качестве врага выступят отряды и армии различных обитателей Пустошей, которые будут представлены в виде 6 боёв разной сложности на каждом боевом этапе в порядке от самого сложного до самого лёгкого;
7) Новое! На одного и того же врага можно нападать всего лишь один раз, после чего бой с ним станет недоступен. Для более легких врагов #5, #6 ограничение по количеству попыток отсутствует.
8) Новое! Перед началом боя по каждому противнику будет предоставлена полная развединформация;
9) Важно! На каждом боевом этапе будет предоставлено две возможности пропустить предложенный список противников и получить новый. Список возможных для присоединения отрядов также будет изменён. Однако эта опция станет недоступной, если напасть на любого из предложенных врагов;
10) От сложности выбираемых противников зависит количество и уровень фракционных отрядов фараонов, которые в случае победы пополнят ряды армии;
11) Главная цель – призвать как можно больше фракционных отрядов и укомплектовать армию наибольшей мощности;
12) Новое! Каждый день можно будет одержать до 12 побед. Лимит побед накапливается. Максимальное число побед – 72. Ограничение на количество попыток отсутствует;
13) Подготовка к обряду продлится 6 дней, +3 дня на окончание боев до 6 августа включительно;
14) Все получаемые очки умений в боях будут зачислены за фракцию Фараон;
15) В качестве награды за победы в боях можно получить золото, очки Гильдий Наёмников и Охотников, артефакты существ, бриллианты, элементы, существ в резерв Гильдии Лидеров, свитки призыва и части существ в резерв Гильдии Лидеров, а также фрагменты особых артефактов.
Всего в ходе данного события можно будет получить до 15 частей Кольца Страха, а также до 20 частей Небесных сандалий. А также до 10 частей Кольца Страха по итогам награждения с учётом личного результата каждого.
Полноценные артефакты соберутся автоматически при наличии 100 частей. Данные артефакты нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарной мощности призванной армии лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 2,200 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены.
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя Героями в день;
- Важно! Герои, одержавшие более 36 побед над вражескими армиями, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Подробней ознакомиться с особенностями смены циклов дня и ночи можно в соответствующем разделе справки.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Герои, призвавшие под своё командование армию наибольшей мощности, будут дополнительно награждены уникальным достижением и особым артефактом из комплекта Единства!
Начать подготовку к обряду! |