Вероятность срабатывания умения:
Существует 4 возможных исхода:
попавший в ловушку отряд остановится;
попавший в ловушку отряд пройдёт на 2 клетки меньше, чем должен был;
попавший в ловушку отряд пройдёт на 1 клетку меньше, чем должен был;
ловушка сработает с осечкой, попавший в ловушку отряд не получит никаких негативных эффектов, а отряд трапперов, установивших капкан, отбросит в начало ATB-шкалы.
Вероятность каждого из исходов зависит от разницы N(g) – N(t), которые определяются по формулам:
N(g) = Количество гоблинов / 25
N(t) = Уровень_цели + (Количество_существ_цели*ХП_цели) / (80 + уровень_цели * 20)
Обе величины округляются вниз до целого.
Если N(g) = N(t), вероятность каждого события равна 25% (другими словами, 75%, что капкан сработает хоть как-нибудь).
Вероятность каждого события не может быть меньше 5%. На Дейли есть ссылка на справку, там калькулятор |