Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:57
2111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗамена перка "ослабляющий удар" в колесе навыков ДТ
Актуальность:

Сейчас перк "ослаюляющий удар" не используется, поскольку он иммет смысл только для боевых билдов, которым выгоднее взять лишний перк из веток защиты, образования или лидерства, чем тратиться на бесполезное "поглощение трупов" и практически бесполезные "основы магии тьмы". Играющие от дебаффов демоны же однозначно предпочтут одного из "повелителей", тем более, что мана у них будет практически бесконечной, благодаря тому же "поглощению трупов", так что смысла в бесплатной "слабости" практически нет.

Суть предложения:

Заменить "ослабляющий удар" на "взрывающиеся трупы". Перенести перк на внутреннее кольцо сектора перков тьмы. Описание перка: "когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восполнить запас маны, они взрываются, нанося урон всем существам, стоящим рядом, включая союзников". Протестировать формулу, по которой происходит просчет урона, чтобы он соответствовал игровым реалиям и не оказался слишком слабым.

Предполагаемые результаты изменения:

Демоны тьмы, предпочитающие магический билд, получат в свое распоряжение тактически непростую возможность бесплатно наносить некоторый урон противнику. Это несколько увеличит их шансы на победу, которые сейчас находятся на низком уровне. Подобное изменение не повлияет на баланс остальных билдов, так как урон, наносимый дебаффером будет низок (рассчет идёт от силы магии героя), а на взятие этого перка требуется жертвовать одни из "повелителей", что не рационально.
Усиление магического билда демона тьмы приведет к его актуализации, что приведет к большему разнообразию билдов, используемых игроками, что является несомненным плюсом.
резать дт
Идее +* если увеличить колесо тьмы на 5.
Идее +
+
Собрание мейнеров дт, норм
Однозначно нужный перк.

ДТ-кастера пора поднимать с колен
Тогда этот перк надо всем менять на что-то полезное уж
Тьму 4на4, максимум 40%, искуска может брать в 2 раза меньше времени, тогда дт +- будет в балансе
для Vekar:
Вы можете предложить свой вариант для интересующего вас класса в отдельной теме.
для Yarkon:
Обращаю внимание, что ДТ-кастеры зачастую не используют "повелителя проклятий" и "повелителя разума". Ex.: https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1530229806
для Раль:
Основной вопрос - это усилит ДТ? Если да, то быстро последует 100% порезка армии, Вам это надо? А если не усилит, то на фиг тогда что-то менять?
для Ed_War:

Это не усилит боевика, но даст варианты для игры кастером, у которого сейчас нет и 50% побед
Тьму 4на4, максимум 40%, искуска может брать в 2 раза меньше времени, тогда дт +- будет в балансе
Пусть лучше умирает и взрывает, чем вешает свои тьмушные сопли
Идея интересная
+
для XaNNy:
Это не усилит боевика, но даст варианты для игры кастером, у которого сейчас нет и 50% побед
Дело в том, что админ смотрит на баланс фракции в целом, а не отдельные билды. Например, боевиков и кастеров поровну. Боевик имеет 60% побед, кастер 40% побед, в среднем 50%. Если после изменений боевик будет иметь те же 60% побед, а кастер 50% побед и в среднем 55%, то админ порежет армию ДТ, так чтобы винрейт был 57% у боевика и 43% у хаоса, чтобы получить 50%. Вопрос - кому скажут спасибо боевики ДТ?)) Если что, то цифры условные, просто для понимания ситуации.
15
Грустно но это правда так.
Не только грустно но ещё и очень тупо
для Ed_War:
Вы заблуждаетесь. Если боевик имеет 60% побед, а кастер 40% побед, то общий процент побед у них будет ≈59, т.к. численно боевые билды превалируют кратно.
≈ примерно
идее +, но только если в случае проведения полного ребаланса самых неюзабельных перков у разных фракций и центроперков
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM