Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:44
1410
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторб-баланс в ГТ
скажите мне уважаемие, почему орки с 14,5 инициативой всегда обгоняют снайперов с 14,9-15 иней?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1566047280
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1565917834
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1564659868

каждий бой против вара каждий!
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
ну не каждую ж игру. ладно один раз пойму. но не каждий раз
для PhantomAsasin:
Механика из п.3 работает в каждом бою.
для PhantomAsasin:
В первом бою у вас снайпер первым ходил, но его огром птица заблочила

Во втором бою драком можно было орка заблочить, а не убиться об птицу тогда стек снайперов 1 жил бы

В третьем бою первым ходил стек снайперов.
Тема топика не соответствует содержимому. Как и разделу.
О, тема про балласт)
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Вопросы и помощь в игре".
3 боя - слишком маленькая выборка. Проведите сотню боев, соберите аналитику по каждому, и тогда уже можно будет говорить о всемирном заговоре против ваших снайперов. А 3 подряд события - это ничто. Подбросьте 3 раза монетку, вполне вероятно, что все 3 раза орел выпадет
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
тема закрыта by Диалектик (2025-05-29 12:07:53)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM