Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:17
4695
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторФормула урона
Вот есть отряд нифмы, у них урон 2-3
В разделе навыков берём боевое безумие, с ним +1 это получается 3-4
Вопрос касаемо двух навыков на выбор, что эффективнее брать для нимф, навык ярость леса, дающий+1 к Макс урону, и делающий урон 3-5,
Или холодная сталь, дающий+10 урона магией воды?
Оно вроде считается по формуле, где перемножается количество отрядов, урон, атака, к общей сумме уже добавляется+10 или как?
И что же всё-таки эффективнее?

Просьба отвечать Адекватно, а не кидать ссылки, мол поищи тут, итд, чтобы быстрее закрыть тему.
Кто реально считал эффективность, или знает формулы?
пу-пу-пууу, щас забабахаю

там написано + 10% к урону, значит увеличивается урон, а не атака.
Т.К. взято ББ, значит, есть развитое нападение, раз берется еще холодная сталь

+20% урона от развитого нападения будет в обоих случаях, т.е. ветка с 3-4 изначально становится 3,6-6 с яростью
4,8 средний

Ветка урона 3,6-4,8 без ярости леса

Сама по себе холодная сталь немного режется маг сопрой, у тебя на лвле средняя с артов примерно 20%

минимальный урон с холодной сталью будет 3,6+3,6*0,1*(1-0,2*0,1)=3,9528
максимальный 4,8+4,8*0,1*(1-0,2*0,1)=5,2704
Средний 4,6116

Однако мы не учли уменьшение урона от артефактов врага, что примерно 20% у тебя на лвле у воинов, вычтем это у средних значений

4,8*(1-0,2)=3,84
4,6116*(1-0,2)=3,68928

Вывод: с яростью леса средний урон больше, однако разброс так же выше
там написано + 10% к урону, значит увеличивается урон, а не нападение
Однако мы не учли уменьшение урона от артефактов врага, что примерно 20% у тебя на лвле у воинов, вычтем это у средних значений

4,8*(1-0,2)=3,84
4,6116*(1-0,2)=3,68928


но ведь пропорции от этого не изменятся?
но ведь пропорции от этого не изменятся?
йес, я для полноты картины, мог бы еще урон от кинжалов с мечами засунуть, а если б там был МХ, то пересчитать урон от холодной стали, но решил не перегружать
для Vekar:
А можно посчитать как-то для 18 уровня Эз, в фул акционке с кинжалом, луком и кольцами света что выгоднее брать из тех двух навыков?
И ещё уточнение, не для дуэлей, а с учётом например что противник в ивенте, и имеет 20% защиты от магии в среднем и 12+ от атаки, ну или +- навыки среднестатистического противника из ивента с пиратами
для guMk0_HeBeguMk0:
конечно можно, но ты заколебешься для каждого примера считать собственноручно, легче пользоваться калькулятором с дэйли)
для Vekar:
Так в итоге получается ярость леса брать выгоднее в большинстве случаев, или все же холодная сталь?
для guMk0_HeBeguMk0:
для нимф - ярость дает больший средний урон, для танцев вроде +- одинаково, для остальных сталь лучше, если про эз с развитым нападением в ближнем бою, про остальное считать надо опять

если очень интересно заняться всеми нюансами, учитывая разницу в нападении с защитой и т.д. самостоятельно, то пожалуйста

Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то

Итоговый урон = Размер_отряда * random(мин урон, макс урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение защ*3/100 ].

Если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:

Итоговый урон = Размер_отряда * random(мин урон, макс урон) * [ 1 - Умение защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].

Это ты можешь перемножить с модификаторами урона от навыков и артов, пример я показывал выше

Все модификаторы стихиями на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Считается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха])

Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, например в случае мх+холодная сталь, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2

Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону.

но я бы советовал просто вбить все сюда
https://daily.heroeswm.ru/n/Calculators#damage
Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, например в случае мх+холодная сталь, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен: 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%
Для сравнения двух конкретных навыков можно не учитывать все остальное, так как оно общее.
Ярость леса превращает урон 3-4 (среднее 3.5) в 3-5 (среднее 4), прирост среднего + 0.5/3.5 ~ 0.14. 14%. ХС даёт только 10 и ещё и режется чем-то там.
Итого в вакууме без проклятий у врага ярость даст конкретно нимфам больше. Но с большим разбросом, конечно.
P.S. для любого другого отряда ЭЗ результат будет обратным.
Нимфы 4/3.5 = +14.3%
Танцующие 6.5/6 = +8.3%
Снайперы 9/8.5 = +5.9%

0.1+0.09-0.1*0.09 = 0.181
0.98(9+6) = 14.7
0.98(18.1+6) = 23.618
123.618/114.7 = +7.775%
(если надеты МХ и кинж пламени, а защита от магии 20%)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM