Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:01
4280
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРешние проблемы данжей и тактической слабости игроков
В последнее время учащаются сообщения от Максима о тактической слабости игроков, а также сообщения о данжах, пупупу и так далее. Я придумал гениальное и красивое решение этой проблемы, не уверен, что полей сообщения в теме хватит для записи этого решения, но я попробую.
Гвд это как шахматы, только лучше! Что есть в шахматах, правильно - задачи, для улучшения понимания игры и тактического мастерства. У нас есть также проблема проходок, так вот суть решени состоит в том, чтобы ввести раздел тактического штурма: игрок должен в уже состоявшемся бою, найти ход приводящий к победе(в силу сложности реализации, можно просто пару ходов сделать и выдавать табличку об успешном прохождении, а не доигрывать до конца)
Бездельники и недокачи просят данжи и ноют на сложные ивенты, так нанесите им ответный удар тактическим мастерством, сделайте из тунеядцев отцов этой игры!
Прошу высказывать идеи, предложения, поддержку, а также критику, я обязательно все прочитаю.
Пупупу данжи - это альтернатива кв для времяпровождения в кооперативе. И он доступен 24/7, а не зависит от того, упала предпа или нет
для Злодей Арматура:
Решайте задачи вместе, вдвоем будет веселее!
В целом такие "шахматные" задачки нужны в качестве обучения новому юниту при строительстве здания их открывающих.
Можно подкидывать общие задачки время от времени, но минус в них - их нужно придумывать и тратить на это время. Рандомной генерацией их не наплодить.
Данжи это контент, а пупупу-стиль жизни и образ мышления
Уже ведь есть боевые квесты.
боевые квесты.
Это к категории соло контент.
данжи - это альтернатива кв для времяпровождения в кооперативе. И он доступен 24/7, а не зависит от того, упала предпа или нет
понял только это, автора не понимаю, что он предлагает?

Уже ведь есть боевые квесты
Нету, в Гильдии стражей крат не работает.
для Злодей Арматура:

Я про

сделайте из тунеядцев отцов этой игры!
для Жрецъ:

Причем тут ГС и крафт вообще?

Автор хочет ввести тактические задачи, хотя их альтернатива уже давно есть.

Я ничего не сказал про данжи вообще, каким местом вы читаете?
такое уже есть
https://mirror.heroeswm.ru/quest_journal.php
только не помогает
Так там два квеста и они не имеют отношения к реальным тактическим маневрам, которые зачастую нужны в ивентах/пвп. В паре боев на сложной волне ивента, из в разы больше.
Два в значении пара, типо мало, там сложных то боев, хз есть ли вообще
для Qudod:

Там порой есть над чем подумать, особенно на максимальной сложности, можно даже себе тренажер для разбежек небольшой придумать.
На самом деле практически нет никакой "тактической слабости". В ПвЕ, по крайней мере.

На пример той же ГЛ - "опасные бандиты". Имеет место быть просто зверская накрутка ИИ и рандома в пользу ИИ, чтобы люди сливали побольше золота и чтобы золото выводилось из игры.

Простой пример. В задании герой-ТЭ с БД 1. Но у него почему-то НЕПРЕМЕННО сморалит первым же ходом один из отрядов. В 90% случаев скорее сморалит, чем не сморалит. То же самое у степных варваров и у обычных варваров. Происходит жесть, как бы ты не рассчитывал бой, из-за БД бои очень часто сливаются. Причем только из-за БД.

И что ты можешь сделать? Ничего.

И это только один пример.
Нам нужны данжи
сообщения от Максима о тактической слабости игроков
Он назвал нас нубасами ??? Пупупу !
Дайте Коле данжи !
Несите тапки
сообщения от Максима о тактической слабости игроков
Много ещё решают статы.У каждого своя прокачка.А ивент делают для перекачей.И чтобы пройти ивент нужно быть тактическим перекачем.
Игре 18 лет а баланса ещё нету даже против ПВЕ
сообщения от Максима о тактической слабости игроков

Чаще это не тактическая слабость игроков а элементарная ловля выпадения лака или бд.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM