Автор | Решние проблемы данжей и тактической слабости игроков |
В последнее время учащаются сообщения от Максима о тактической слабости игроков, а также сообщения о данжах, пупупу и так далее. Я придумал гениальное и красивое решение этой проблемы, не уверен, что полей сообщения в теме хватит для записи этого решения, но я попробую.
Гвд это как шахматы, только лучше! Что есть в шахматах, правильно - задачи, для улучшения понимания игры и тактического мастерства. У нас есть также проблема проходок, так вот суть решени состоит в том, чтобы ввести раздел тактического штурма: игрок должен в уже состоявшемся бою, найти ход приводящий к победе(в силу сложности реализации, можно просто пару ходов сделать и выдавать табличку об успешном прохождении, а не доигрывать до конца)
Бездельники и недокачи просят данжи и ноют на сложные ивенты, так нанесите им ответный удар тактическим мастерством, сделайте из тунеядцев отцов этой игры!
Прошу высказывать идеи, предложения, поддержку, а также критику, я обязательно все прочитаю. |
Пупупу данжи - это альтернатива кв для времяпровождения в кооперативе. И он доступен 24/7, а не зависит от того, упала предпа или нет |
для Злодей Арматура:
Решайте задачи вместе, вдвоем будет веселее! |
В целом такие "шахматные" задачки нужны в качестве обучения новому юниту при строительстве здания их открывающих.
Можно подкидывать общие задачки время от времени, но минус в них - их нужно придумывать и тратить на это время. Рандомной генерацией их не наплодить. |
Данжи это контент, а пупупу-стиль жизни и образ мышления |
Уже ведь есть боевые квесты. |
боевые квесты.
Это к категории соло контент. |
данжи - это альтернатива кв для времяпровождения в кооперативе. И он доступен 24/7, а не зависит от того, упала предпа или нет
понял только это, автора не понимаю, что он предлагает?
Уже ведь есть боевые квесты
Нету, в Гильдии стражей крат не работает. |
для Злодей Арматура:
Я про
сделайте из тунеядцев отцов этой игры! |
для Жрецъ:
Причем тут ГС и крафт вообще?
Автор хочет ввести тактические задачи, хотя их альтернатива уже давно есть.
Я ничего не сказал про данжи вообще, каким местом вы читаете? |
такое уже есть
https://mirror.heroeswm.ru/quest_journal.php
только не помогает |
Так там два квеста и они не имеют отношения к реальным тактическим маневрам, которые зачастую нужны в ивентах/пвп. В паре боев на сложной волне ивента, из в разы больше. |
Два в значении пара, типо мало, там сложных то боев, хз есть ли вообще |
для Qudod:
Там порой есть над чем подумать, особенно на максимальной сложности, можно даже себе тренажер для разбежек небольшой придумать. |
На самом деле практически нет никакой "тактической слабости". В ПвЕ, по крайней мере.
На пример той же ГЛ - "опасные бандиты". Имеет место быть просто зверская накрутка ИИ и рандома в пользу ИИ, чтобы люди сливали побольше золота и чтобы золото выводилось из игры.
Простой пример. В задании герой-ТЭ с БД 1. Но у него почему-то НЕПРЕМЕННО сморалит первым же ходом один из отрядов. В 90% случаев скорее сморалит, чем не сморалит. То же самое у степных варваров и у обычных варваров. Происходит жесть, как бы ты не рассчитывал бой, из-за БД бои очень часто сливаются. Причем только из-за БД.
И что ты можешь сделать? Ничего.
И это только один пример. |
Нам нужны данжи |
сообщения от Максима о тактической слабости игроков
Он назвал нас нубасами ??? Пупупу !
Дайте Коле данжи ! |
Несите тапки |
сообщения от Максима о тактической слабости игроков
Много ещё решают статы.У каждого своя прокачка.А ивент делают для перекачей.И чтобы пройти ивент нужно быть тактическим перекачем.
Игре 18 лет а баланса ещё нету даже против ПВЕ |
сообщения от Максима о тактической слабости игроков
Чаще это не тактическая слабость игроков а элементарная ловля выпадения лака или бд. |