Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:52
3663
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРеворк в кланварах: обновление захватов
Приветствую Имперские воины.

Несмотря на курс ввода данжей от наших покровителей, необходимо переработать систему захватов а так же назначение новых премирований для их участников.

В данном случае захваты - очень зависимая часть режима кланваров, но они сильно обделены в наградах. Из-за такой обделенности мы наблюдаем что на захват 1 предприятия участвует только один или два клана. А почему не участвуют остальные БК?

Да, ответ на поверхности - голый опыт, в нынешней системе перекач/недокач не очень привлекательно для большинства героев! Наград нет, очков гильдий нет, боевой славы не дают. И как же поступить, чтобы участвовало больше игроков, в следствие больше боевых кланов и пинали эту карту?

Предложение:
- уменьшить соотношение опыта получаемого за бой в захватах/защите;
- выдавать награду в 1 БС за каждый 5й ВЫИГРАННЫЙ захват (обсчет и начисление идет с присвоением предприятии клану и наибольшим кол-вом захватов,остальные участники захватов БК получают тоже);
- выдача очков гильдий;
- выдача золота 100*БУ от Империи (аналогично с защитами);
- выдача RANDOM элемент за каждую пятую ПОБЕДУ в захвате;

В данном обновлении все герои своих боевых кланов, помимо битвы в захватах во имя своего БК, зачаровывают свои имперские артефакты, выдаваемые за бои.

То есть мы придем к ДИНАМИЧНОМУ КВ режиму и войти постепенно в нынешний порог боев. В данной ситуации подвешено как "небо и земля".

Я до сих пор не понимаю, почему нет таких координальных обновлений!
К обсуждению и внедрению приступить.
захваты не приносят мне ничего, кроме лютейшего кача и иногда приколов в боях. согл. это мне скорее всего наскучит, потому как приобретенная предпа не приносит ничего, кроме "о мужики у нас опять предпу отжали"

хочется какого-нибудь вознаграждения за 10-15 боёв
ТС нуб и опозорилсо
Предлагаю на алкогольного воеводу новую восходящую звезду:
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=8500956
Што
Предлагаю на алкогольного воеводу новую восходящую звезду:
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=8500956


Ну так это Опустошитель фляги, а не Опустошитель кеги, не считается
Уж лучше тогда убрать целиком получение опыта и умелки в таких боях
- уменьшить соотношение опыта получаемого за бой в захватах/защите
И так ок, можно только еще лучше сделать

- выдавать награду в 1 БС за каждый 5й ВЫИГРАННЫЙ захват (обсчет и начисление идет с присвоением предприятии клану и наибольшим кол-вом захватов,остальные участники захватов БК получают тоже);
+0,1 БС за заявку и ок

- выдача очков гильдий;
?

- выдача золота 100*БУ от Империи (аналогично с защитами);
В настройках клана ставится же

- выдача RANDOM элемент за каждую пятую ПОБЕДУ в захвате;
Не очень понятно в честь чего. Производственные куски еще куда не шло, на предпах воюем же
Вообще норм, можно элементы заменить на 5% шанс дропа того, что производится на предпе, за которую идёт борьба
100*бу очень жирно, если там будет дроп, бс или очки гильдий то можно или бесплатно или 20*бу, чтобы было как в гс- награда в золоте меньше предполагаемого обвеса, но с другими преимуществами
Злодеи - это нетолерантно. Верни старый ник
А почему не участвуют остальные БК?
Тут вопрос надо ставить несколько иначе. Что должно побуждать героев других кланов участвовать в захвате?

Когда админ проектировал кланвары, то наверное вложил в них идею: чтобы что-то получить надо что-то сделать, то есть участие в захвате это вложение в будущий контроль над территорией. Но, на практике эта идея не работает. Ну просто, потому что кланвары это еще один рейтинг в игре, а не командная составляющая в игре, и рейтинг это еще одна игра в "царя горы", а как известно царь может быть только один и прогнать его никто не может, пока ему самому не надоест быть царем и он не уйдет. :)

На всякий случай для потеющих: мне фиолетово, не надо мне рассказывать про меня, мой клан и халяву :) Вы просто очень сильно далеки от моего клана и меня, поэтому судите искаженно по поверхностным индикаторам. Я тоже могу так делать, рассказывая всем, что ваша победа в игре в "царя горы" связана с нарушением правил игры (угрозы, вымогательство, скрипты, мултилогин и т.п.), которые администрация игры технически не может зафиксировать, а все остальное это ваши фантазии. Это если коротко.

не понимаю, почему нет таких координальных обновлений!
потому что разработчик игры предпочитает создание игры в "царя горы" повсеместно, вместо кооперативного режима игры, я не знаю, зачем так сделано, но сделано именно так. Даже в той же парной ГВ, казалось бы, тему поиска напарника создал на форуме, а нет, никто не хочет играть.
Уж лучше тогда убрать целиком получение опыта и умелки в таких боях
Ага. Захват существами гильдии лидеров. :)
Ну нафиг, еще реализует.
Из всего наверное можно ток БС давать.

Выдача компенсов голдой в бесконечных боях вообще поломает всю систему прокачки/экономики гвд. Аналогично с элементами, очками гильдий и тд.
Чем поломает? То что в захваты мотивированно будут ходить десятки кланов, а не 1-2?
Мотивации нет у большинства туда бегать.
А ты ее дай.
- уменьшить соотношение опыта получаемого за бой в захватах/защите;
в два раза)

- выдача очков гильдий;
случайное очко гильдии из списка - глава БК сам создаёт этот список и жертвует своими очками гильдии для удовлетворения потребностей своих соклан)

- выдача RANDOM элемент за каждую пятую ПОБЕДУ в захвате;
бои дорогие и утомительные, так что каждый второй успешный бой случайный элемент участникам)
Не будут десятки кланов ходить.
Предпа имеет свойства подняться после куяи захватов
А для кланов кроме Изумрудов и т.п. подъем "чужой" предпы имеет последствия
В том и суть захватов сейчас, что это тупо трата голды, чтобы клан опредедлился, сколько он готов потратить, чтобы взять себе эту предпу

Что действительно стоит реворкнуть - настроить права для доступа к захватам, чтобы качеры покемонов не влетали без команды
кучи*
настроить права для доступа к захватам, чтобы качеры покемонов не влетали без команды

Значит нужна альтернатива в виде данжей.
для Злодей Арматура:
Тем поломает, что это неограниченные бои, еще и с динамической сложностью.
Это даст прилив огромного колва золота из воздуха, что поломает экономику.
Это даст неограниченное число опыта из воздуха, что поломает процесс развития персонажа устоявшийся.
Это даст неограниченное количество очков гильдий незадираемых. Засем нужно ходить в задираемую го, гн и тд, если есть один режим где есть все, так еще и голла дадут дороже чем обвес стоит.

Чушь тоталли крч, максимум это может быть реализовано в качестве дня бонусов одного.
для Котлован:
это неограниченные бои, еще и с динамической сложностью.
Это даст прилив огромного колва золота из воздуха, что поломает экономику.
Это даст неограниченное число опыта из воздуха, что поломает процесс развития персонажа устоявшийся.
Это даст неограниченное количество очков гильдий незадираемых.


Это ты сейчас ГВ описал, да? Ведь да?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM