Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:34
1571
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГЛ ивенты - убрать прокачку покемонов от "действий"
Привет,

Вот есть тыквик. Тыквик прекрасен тем, что ты ему прокачиваешь, что хочешь и делаешь из него кого хочешь

И есть ивенты с покемоном, которые прокачиваются от действий. Вопрос: на кой? Интересно ли ожидать покемоном ради прокачки инициативы? Нет. Весело ли это, когда ты пытаешься что-то в бою вкачать просто чтобы в покемона влетел шальной юнит и снес его, прокачав вместо того чего хотел - условное здоровье? Опять нет. Весело ли это прокачать покемона в кастера только из-за того, что в какой-то момент ты кинул во врага маг кулаком вместо того, чтобы подойти ближе и подставить под удар? И опять нет

У текущей системы не существует положительных сторон. Оно "не тактическое", так как в боях существует элемент крайнего рандома. Оно не "стратегическое" - ровно по той же причине. Оно - аппендикс, который делает и без того плохо реализованные ивенты - хуже

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию - предлагаю для будущих ивентов взять опыт тыквика + базовую инициативу покемона повысить хотя бы до 10 (в идеале 12). В текущем виде это какое-то позорище, а не механика. Взрослые и адекватные люди же, на кой оно все еще так работает?
С одной стороны я соглашусь с этим. Мне лично не нравиться что такой параметр как инициатива поощеряеться наиболее пассивным и ужасно скучным методом выжидания юнитом на протяжение длительного периода боя.
Логики тут конечно нету, ведь инициатива - это не про пассивность, а наоборот, она должна возрастать от любых активных действий.
Подобное отбивает желание и проходить ивент и качать покемона в целом.
Дак в этом и суть ивента прокачать.
Причем как ты говоришь - снесли покемона и прокачал здоровье, а у другого было все хорошо и он прокачал иню (например) - как следствие у вас будет разное количества мяса. У него больше у тебя меньше. 1-5 волн ничего не изменит, в любом случае настанет момент когда и идеальную прокачку вынесут, и он так же качнет хп.

Для принципа прокачки тыквина - есть Хэлуин, тут другой ивент.

ПС. Ну и рестарт есть (аж 2)
Да банально бы сделали прокачку Лизы-русалочки более прозрачной.

В нынешнем виде ты вообще не понимаешь, что тебе нужно сделать, чтобы развить эту не-фею в нужном тебе направлении.

Ты даже не понимаешь, сколько ещё молний тебе нужно кинуть, чтобы открылись более продвинутые заклинания Хаоса. Наконец, сколько вообще у тебя осталось действий, которые приведут к прокачке "рыбки"? Так как там, на самом деле, нет смысла теребить её в бою до талого, к развитию способностей приводят только первые N ей действий в бою, по истечению которых никакие её действия уже в зачёт не идут.

Так игра даже не объясняет, чему равно это N. Это тупо, это антифаново, это несправедливо и опять же даёт лишнее преимущество ждунам (которые успеют собрать статистику чужих прокачек Лизы-русалочки), хотя админы, казалось бы, пытаются с ними бороться, введя бонус за отыгрыш ивентовых боёв вовремя.
для _Nathir_:
Дак она от перемещения тоже качается, только не так эффективно.
Мб для этого первые 9 боев пяткой проходятся. Хотя для высокой инициативы достаточно 4 боя?
введя бонус за отыгрыш ивентовых боёв вовремя.
И снизив награды за волны )
для Сброд:
Не обязательно кидать молнии. Ты можешь качать хаос хоть на первоначальной стрелке, и это так же эффективно (по скорости прокачке) как и молниями
для Сброд:
Можно собрать очки гл на абы как, а потом рестартануть )) и пройти нормально.
для Бета Девять:
Так а смысл от этого рестарта если тебе просто мяса накинут? Проще уж тогда на авто весь ивент отбегать ради очков ГЛ и забить. И в чем веселость от такого ивента? Они же вроде как весёлыми должны быть, не?
для Илрис:
Веселыми?
Ивент с рейтинговой системой подразумевает соревнование. Кто умнее, кто лучше знает механику, кто рукастее и так далее. В нынешнем виде как сейчас и проходки особо не помогут потому что у всех свой противник. (Хотя и 1 в 1 не всем людям помогали)
Для фана есть облегченный режим, там не будет ситуации что рандомный моб снесет покемона, потому что их там нет в таком количестве.
Получишь все плюшки в виде имперок, да награда по золоту и существам меньше.
То есть как бы я вижу два варианта как решить проблему с прокачиваемыми покемонами:

Либо ручная прокачка, как с тыквиком;
Либо "настройки поведения покемона", где ты выбираешь условно "модель поведения" - агрессивная, защитная, ослабление противников, усиление союзников или хаосник

И ИИ на авто будет стараться действовать исходя из заданной тактики
для Илрис:
А почему мяса то накинут?? Просто званого начинаешь. Покемон с нуля и погнал.

Для тыквина есть Хэлуин , это другой формат ивента.
Кто умнее, кто лучше знает механику, кто рукастее и так далее
Да не, у кого больше покемонов и есть нужные под ситуацию - тот и молодец. Тут все изначально в неравных условиях, и как минимум странно говорить в этой стези про какой-то соревновательный элемент. Либо ты лукавишь, так как у тебя есть покемоны, а у кого-то их нет, но ты же не такой?

Для фана есть облегченный режим, там не будет ситуации что рандомный моб снесет покемона, потому что их там нет в таком количестве
И опять неверно. На 19к лидерки без хотя бы синих - народ застревает уже на легких в районе сегодняшнего дня, который крайне криво сбалансирован. Хотя казалось бы, на легком уровне сложности должно бы пяткой проходиться без проблем

да награда по золоту и существам меньше
Там лютые минуса. Награды очень сильно скрутили с последних ГЛ ивентов и тенденция идет дальше на уменьшение. Просто очередной смачный харчок новым игрокам на проекте
для Илрис:
Не считаю себя рукастым. Всегда тороплюсь и глупо сливаюсь.
Но рукастыми игроками доказано, что и без лег и мификов можно пройти ивент. Да сложнее, да нужно больше думать.
(Я не говорю о новичке у которого все серые)
Но если кому то из топов поставить цель, знатно поощрив, я думаю он попадет в топ 500.
для Бета Девять:
Можно собрать очки гл на абы как, а потом рестартануть )) и пройти нормально.
Если ивент невозможно нормально отыграть, не сделав рестарт, то с ивентом явно что-то не так.
Есть ивенты где легче хаям, есть где мидлам и лоу.
Тут легче тем у кого есть существа, но и без «имбы» можно хорошо отыграть подобрав хороший сетап и билд.
для Сброд:
У тебя существ раз два и обчелся. Согласен тебе трудно отыграть на результат, но это же просто повод пофармить существ и в следующем отыграть лучше.
для Сброд:
Я конечно не знаю в какие ты проекты играл.
Но вспомнить любую ммо там любое событие требовало хорошей раскачки, что бы получить удовольствие. Дак и тут так же .
для Бета Девять:
Тут легче тем у кого есть существа, но и без «имбы» можно хорошо отыграть подобрав хороший сетап и билд
Но рукастыми игроками доказано, что и без лег и мификов можно пройти ивент. Да сложнее, да нужно больше думать.
Опять же, никто не просит дать "топ результат" за играние пяткой без существ. Понятное дело, что прям на ХОРОШИЙ результат, ТОПОВЫЙ - должно и нужно быть потно. С этим никто не спорят

Я про то, чтобы дать новичкам отыграть на легком в плюс. Все. Не больше, не меньше. И тут прокачка "через плюсики" - поможет куда больше. Ивенты это ж не просто соревнование, это еще и знакомство с механиками и развлечение для игроков ради удержания. По крайней мере это база геймдизайна. Адмэ в ГВД иногда делают удачные решения, но мне кажется что это не осознанно и они сами пугаются, так как свои же идеи потом не масштабируют

Есть ивенты где легче хаям, есть где мидлам и лоу
А можешь напомнить, в каком ивенте, ну хотя бы за последние года три - было легче мидлам? xD

Согласен тебе трудно отыграть на результат
Тема не про результат )
для Илрис:
Одни из прошлых - позапрошлых подземелий как вариант.
Ивент с кристаллами позапрошлый.

А разве самый легкий вариант пяткой не играется?

А насчет покемона, уж если рассматривать. То как вариант было бы неплохо сразу болванка нужная. Выбираешь война и у него нет книги заклинаний. Выбираешь тьмушника и у него только тьма и так далее.
Но это же тоже не пойдет, потому что на прошлом ивенте тьма+рой (гибрид) был хорош.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM