Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:06
3816
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУмка дает умку
Добра,

В общем сейчас в игре сложилась ситуация что как никогда комфортно пробовать другие фракции - переключайся сколько угодно туда-сюда, статы скидывай когда угодно, есть зелье фракции которое даст тебе среднюю по уровню умку. И в ловушку свободы переключений очень легко попасть, когда по итогам основная умка перестанет дотягивать до средних значений по уровню, усложняя весь контент который дает игра. Предлагаю сделать следующее:

Каждое значение фракционных умений - дает +0,25% (+0,5%?) получаемой умки со всех источников

10 умка таким образом даст прирост в 2,5% (+5%) ко всей получаемой умки со всех источников

Пояс из 10 умки - даст 25% (50%) прироста умки со всех источников
Пояс из 14 умки (максимальный) - даст 35% (70%) соответственно

Зачем? Чтобы не плодить рестартеров которые хотят попробовать поиграть за другие фракции и потом оказываются недокачами по умке

Чем зелье фракции не вариант? ЗФ очень хорошее подспорье, но тратить 12,000 золотых раз в неделю - во-первых не каждый захочет, во-вторых при этом еще и замок отстраивать нужно. А отстроить замок и попить зелье месяц явно приятнее чем прикидывать сколько нужно ползти до приемлемых значений по умке при текущей системе

В идеале дать зелью дополнительный бонус в +20% к получаемой умке, если умение фракции за которую мы выпили зелье - ниже максимального значения на акке

Это также ускорит процесс набивания анти и поднимет интерес к ГТ соответственно. Также упрощенный процесс смены фракции подстегнет донаты на отстройку замков (как минимум ради ранних апов)
п.с. данный бонус соответственно должен работать только при прокачке умки, чье значение не доходит до средних по уровню, а не на всех. Мы тут не пытаемся еще больше разрыв увеличить )
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM