Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:35
4016
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрекращение ивентов с зависимостью от поражений с рандомной генерацией врага
Я понимаю, что в какой-то момент Вы приняли решение, что это классно, но нет. Как бы вам это не казалось.

Пусть волны генерируются с небольшими изменениями, а не так, что у одного босс который имеет иню 18, скорость 12 и бьёт по нескольким целям + продув, а у другого босс с показателями ини 12, скорость 10, бьёт в одну цель без приколов.

Вы запускаете интересные ивенты (особенно когда у игроков есть возможность поиграть фигурками, которых нет в ежедневной рутине гвд). Ну так дайте ими поиграть , попробовать, потестить, посмотреть, а не так, что игроки вынуждены брать то, что попало в категорию "имба". Нам хватает прекрасной гильдии лидеров (в которой турниры ГЛ выигрывают одни и те же наборы) <3

Дайте возможность в ивентах проигрывать, без потери очков от результата. Дайте немного нам свободы и экспериментирования.

Запускайте как раньше ивенты, где люди могли слить 50 боёв, но пройти ивент и доиграть его достойно... Раньше теряли только золото и стул, а теперь ещё интерес к дальнейшим возможностям импровизировать. Игра сводится к:
1) Дождаться ивента
2) Дождаться финального дня
3) Повторить за топом в последние дни
4) Ты топ гвд!

С уважением!
Простите, что не по теме, но вообще давно пора бы механику очков изменить - убрать непроходимые волны (или непроходимые для 90+% игроков) и сделать по уму - есть же статистика явно по остаточному хп/юнитам в бою (в ГС точно реализовано для подсчета звезд) - сделайте так же в ивенте, и в плане наград, и в плане суммарного количества очков.

Прошел с 15% до 33% по хп - 1 очко, 33% и до 50%- 2 очка, 50% и более- 3 очка и т.п.

Раньше теряли только золото и стул, а теперь ещё интерес к дальнейшим возможностям импровизировать.

По золоту например подобные ивенты слишком тяжелы - видно по тому, что многие забрасывают его на 20+ волне, если не раньше - нет существ для победы (заградительное мясо на предпах, например, мешает) - нет продвижения дальше.

Мне кажется, это как раз позволит больше импровизировать и сравнивать % по хп в т.ч. - у кого с каким набором сколько осталось, но при этом не сведет бои к одному-двум-трем имбо-наборам, которые ты либо собрал, либо соси лапу.
Вот да. Неадекватная 35 волна на нынешнем портале, думаю, многим игрокам отобьёт желание в принципе отыгрывать эти ваши ивенты более чем на 10-20 боёв.
Идее минус
теме минус

Разнообразные враги это поиск собственных вариантов
Это отсутствие тупого "прохождения под копирку"
А это фан
Это не блевотный поиск стабильных проходок

Ивенты с разными противниками - мои любимые
И как бы ни казалось странно - по-моему они более проходимые
*хотя может я плохо понял идею)
Но тогда пусть ТС яснее выразится
особенно когда у игроков есть возможность поиграть фигурками, которых нет в ежедневной рутине гвд). Ну так дайте ими поиграть , попробовать, потестить
Орнул, всё та же кшатра и тан на стероидах. Остальные юниты не из 5ых банально дизбаланс, достаточно глянуть, как они реализовали существ и абилки из 6ых. Что уже говорить о выдуманных существах.

Дождаться ивента
2) Дождаться финального дня
3) Повторить за топом в последние дни
4) Ты топ гвд!

100% ивентов описал, кайфовый у вас геймплей бтв. Зашел впервые за пару месяцев потыкать это ваше ПвЭ "событие", а тут примитивные (рандомные) охоты и 80 боёв тем же билдом (2 бафера местами меняются). Вааау, как классно, я не могу просто.

Ужасно то, что 85% популяции ГВД это нравится, а оно и не мудрено, они наверняка никогда не играли героев. Для них это очередная "оригинальная" браузерка.
для Qnemes:
Для недовольных есть гт.
для Qnemes:
они наверняка никогда не играли героев

В героях просто надо убивать мобов на карте, чей искусственный интеллект хуже чем в гвд. И финальная битва на карте с вражеским героем - все.
Остальное это логистика, умение построение цепочек и прочие тактически-стратегические штуки, чего в наших героях нет.

Но пве боевка в ивентах, да даже в гильдии стражей с мобами тут на голову выше чем в третих и пятых героях)))

Да, именно пве в этой игре оригинальное и интересное. Офк этот ивент немного дурацкий пример т.к реально двумя существами проходится, но оно не меняет общей сути. И не просто так игроки играют именно ивенты
+

Когда дают 1-2 луза без потери очек норм, когда с 1 же попытки теряешь очко напрягает
По теме +, должно несколько попыток на слив на каждой волне без потери очков.
Автор правильно говорит, что создается сразу мета на ивенте и все играют по ней.
А выбора то как бы нет, потому что если будешь эксперементировать и не удачно, то потеряешь рез.
В последнем гл ивенте был топовый формат, его бы масштабировать на все остальные ивенты
Но пве боевка в ивентах, да даже в гильдии стражей с мобами тут на голову выше чем в третих и пятых героях)))
Пушто ты наверняка о модах не слышал, сочувствую.
для Qnemes:
Ага, в школе расскажешь
важно просто дать право на ошибку

Обидно лишаться топа
Когда выпало 1 БД боссу
или 1 лак герою
для Брейди:
Ты наверное не слышал о ИИ от Квантомаса, но агришься как тот же школотрон, убого выглядит
для Qnemes:
Да не слышал, об этом моде не знает никто кроме тебя и твоего фаномаса.

Спорить с людьми, которые вечно хейтят игру, в которую сами же играют бесполезно
Да не слышал, об этом моде не знает никто кроме тебя и твоего фаномаса.
Ну тут сразу понятно, у тебя 5-10 часов игры в Герои 5 походу, не более. Лучше пройди мимо плиз...
В портале явная недоработка с генерацией волн. Да спасибо что дали предпросмотр и возможность раз поменять противника. Но совсем не редкость что допустим 200 ядоплюев меняется на 500 в коробке в углу. Поэтому возможность смены противника должна активироваться как возможность ПОСЛЕ КАЖДОЙ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ!
А не так как получилось. Проходишь ВСЁ без сливов и на какойто волне теряешь 4 очка(авто слив всего результата ивента) тк её вообще непонятно как проходить.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM