Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:47
4642
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНебольшое улучшение в Гл.
Одна из проблем Гл это большое кол-во юнитов в которых нужно разбираться и держать у себя в голове какой для чего.

Для уменьшения этой проблемы предлагаю при наборе отряда помимо остальной информации о юните в саммом низу под абилками выводить еще «Суммарный урон отряда"(т.е. кол-во отряда умноженное на урон).

Благодаря этому улучшению не нужно будет умножать и держать в уме значения урона всего отряда, что в конечном итоге ускорит и облегчит задачу выбора нужного юнита.
А показатель «Нападения» отрядов учитывается?

А различные игноры защиты, атаки, ярости и жажды крови
для XaNNy:
нет абилки учитываться не будут а то слишком сложно будет пусть сначало сделают простое перемножение. Лучшее враг хорошего :)
для тор громовержец:
Для уменьшения этой проблемы предлагаю при наборе отряда помимо остальной информации о юните в саммом низу под абилками выводить еще «Суммарный урон отряда"(т.е. кол-во отряда умноженное на урон). ага, а сколько урона то писать? Полный отряд сколько у вас есть? Или сколько можно максимум на бой в ГЛ набрать? Или на турнир? Там все 3 цифры разные.
Тем более что эта цифра вообще с потолка будет. И урон условных крестьян в вакууме будет выше чем урон древних энтов. При том что в бою раз на раз, урон энтов по крестьянам будет выше.
Я например на 10-ой ГЛ могу взять в бой
500 крестьян с уроном 500 - 500
Или 3 магма дракона с общим уроном 120 - 150.

Теперь в реальном бою крестьяне против драконов крестьяне будут наносить 169 - 169 урона
А драконы по крестьянам 294 - 368.

И? Окей можем взять среднюю цифру и бить кого то со средней защитой в районе 20-ти
В итоге урон крестьян 256 - 256
А драконов 180 - 225.

Ну так че, ну и зачем нам цифра пол потолок?
А уж зачем нужна цифра урона юнитам кастрерма, или существам с имбо абилками типа латников или минотавров надсмотрщиков, ну я вообще хз
А причем тут вообще урон?
В ГЛ важнее абилки и способности сушеств. Игнор защита, колдун и т.д.
Тот же ящер ТЭ при разгоне урон примножает.
Мишки гнома нужны для отброса, и за счет пинка они могут внести тонну урона.
Чет бред а не тема...
для Фарамир1:
Гляньте в наборе армии Гл когда двигаешь ползунок при наборе отряда меняется лидерство. Также будет менятся и Суммарный урон отряда (мин-макс) от того насколько он набран.

На счет Дубов вы правы там будет от Нападения зависить, но хотя бы так бы сделали и то полегче бы было.
для тор громовержец:
Гляньте в наборе армии Гл когда двигаешь ползунок при наборе отряда меняется лидерство. Также будет менятся и Суммарный урон отряда (мин-макс) от того насколько он набран. так лидерство это абсолютный параметр, показывающий сколько можно существ набрать, а урон параметр относительный, и меряется он относительно чего то. Даже тот урон который на одном существе написан это урон относительно другого существа с защитой равной нападению.
Я вам в посте 5 написал как сильно урон разниться в зависимости от ситуации.
500 крестьян бьющих по крестьянам нанесут 500 урона, теже 500 крестьян бьющих по магма дракону нанесут 169 урона.
Магам дракон бьющих по магма дракону нанесет в среднем 100 урона, а по крестьянину аж 330 среднего урона. В итоге у крестьян номинальный урон больше аж в 5 раз, но отъедут от драконов они.
для Фарамир1:
Ладно не будем ничего улучшать оставим все как есть грызем кактус дальше :)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM