| Автор | Небольшое улучшение в Гл. | 
|---|
			
| Одна из проблем Гл это большое кол-во юнитов в которых нужно разбираться и держать у себя в голове какой для чего. 
 Для уменьшения этой проблемы предлагаю при наборе отряда помимо остальной информации о юните в саммом низу под абилками выводить еще «Суммарный урон отряда"(т.е. кол-во отряда умноженное на урон).
 
 Благодаря этому улучшению не нужно будет умножать и держать в уме значения урона всего отряда, что в конечном итоге ускорит и облегчит задачу выбора нужного юнита.
 | 
| А показатель «Нападения» отрядов учитывается? 
 А различные игноры защиты, атаки, ярости и жажды крови
 | 
| для XaNNy: нет абилки учитываться не будут а то слишком сложно будет пусть сначало сделают простое перемножение.  Лучшее враг хорошего :)
 | 
| для тор громовержец: Для уменьшения этой проблемы предлагаю при наборе отряда помимо остальной информации о юните в саммом низу под абилками выводить еще «Суммарный урон отряда"(т.е. кол-во отряда умноженное на урон). ага, а сколько урона то писать? Полный отряд сколько у вас есть? Или сколько можно максимум на бой в ГЛ набрать? Или на турнир? Там все 3 цифры разные.
 Тем более что эта цифра вообще с потолка будет. И урон условных крестьян в вакууме будет выше чем урон древних энтов. При том что в бою раз на раз, урон энтов по крестьянам будет выше.
 | 
| Я например на 10-ой ГЛ могу взять в бой 500 крестьян с уроном 500 - 500
 Или 3 магма дракона с общим уроном 120 - 150.
 
 Теперь в реальном бою крестьяне против драконов крестьяне будут наносить 169 - 169 урона
 А драконы по крестьянам 294 - 368.
 
 И? Окей можем взять среднюю цифру и бить кого то со средней защитой в районе 20-ти
 В итоге урон крестьян 256 - 256
 А драконов 180 - 225.
 
 Ну так че, ну и зачем нам цифра пол потолок?
 | 
| А уж зачем нужна цифра урона юнитам кастрерма, или существам с имбо абилками типа латников или минотавров надсмотрщиков, ну я вообще хз | 
| А причем тут вообще урон? В ГЛ важнее абилки и способности сушеств. Игнор защита, колдун и т.д.
 Тот же ящер ТЭ при разгоне урон примножает.
 Мишки гнома нужны для отброса, и за счет пинка они могут внести тонну урона.
 Чет бред а не тема...
 | 
| для Фарамир1: Гляньте в наборе армии Гл когда двигаешь ползунок при наборе отряда меняется лидерство.  Также будет менятся и Суммарный урон отряда (мин-макс)  от того насколько он набран.
 
 На счет Дубов вы правы там будет от Нападения зависить, но хотя бы так бы сделали и то полегче бы было.
 | 
| для тор громовержец: Гляньте в наборе армии Гл когда двигаешь ползунок при наборе отряда меняется лидерство. Также будет менятся и Суммарный урон отряда (мин-макс) от того насколько он набран. так лидерство это абсолютный параметр, показывающий сколько можно существ набрать, а урон параметр относительный, и меряется он относительно чего то. Даже тот урон который на одном существе написан это урон относительно другого существа с защитой равной нападению.
 Я вам в посте 5 написал как сильно урон разниться в зависимости от ситуации.
 500 крестьян бьющих по крестьянам нанесут 500 урона, теже 500 крестьян бьющих по магма дракону нанесут 169 урона.
 Магам дракон бьющих по магма дракону нанесет в среднем 100 урона, а по крестьянину аж 330 среднего урона. В итоге у крестьян номинальный урон больше аж в 5 раз, но отъедут от драконов они.
 | 
| для Фарамир1: Ладно не будем ничего улучшать оставим все как есть грызем кактус дальше :)
 |