| Автор | Берсы |
| Как у берсов учет ближнего идет? Снизу верх? Илм сверху вниз? |
| Просто ближайший противник, если в клетке атаки их несколько - рандом |
| Для примера - если ты хочешь убить деда или копьё для руны двойного удара - лучше рядом с берсом больше никого не ставить, потому что будет вероятность что Берс ударит не того кого надо |
| для Shinobi777: как будто не рандом, а закономерность должна быть, алгоритм. |
| Рандом |
| Алгоритм здесь -случайный выбор. |
Раньше был алгоритм. Его слили на форум. Админ исправил. Сейчас рандом.
Раньше вверх первый удар был. |
| А какой раньше алгоритм был и зачем его надо было исправлять? |
раньше было Л-В-П-Н во всем - удар берса, выход в тнв при заблокированной клетке и т.д.
Подозреваю, что отказ связан с переездом на html, но не точно |