| Автор | ГК и кризис перепроизводства | 
|---|
			
| 1. Описание проблемы. На текущий момент промышленность Империи страдает от перепроизводства как ненужных артефактов (миллионы деревянных мечей и прочего мусора на складах), так и ресурсов (миллионы единиц ресурсов на добывающих производствах). Это тормозит промышленность, что создает необходимость выкупа продукции с производств для продолжения их работы.
 
 
 2. Предлагаемое решение.
 Добавить для кузнецов возможность разбирать ненужные артефакты с получением части ресурсов пропорционально их остаточной прочности и уровню ГК:
 
 % ресурсов = % ост. прочности * ГК/10
 
 с округлением в меньшую сторону. Процесс разбора артефакта должен занимать время, сопоставимое с временем его ремонта. Вознаграждать кузнецов за разбор артефактов очками ГК как за их ремонт.
 
 3. Ожидаемый эффект.
 Стимулирование непрерывной работы производственных предприятий. Переработка неиспользуемых артефактов и артефактов, не подлежащих ремонту. Создание дополнительного источника очков ГК без нарушения игрового баланса (артефакт теряется при разборе, что сопоставимо с затратами золота на его ремонт).
 | 
| Империи страдает от перепроизводства как ненужных артефактов для этого есть возможность перепрофилирования предприятий так и ресурсов (миллионы единиц ресурсов на добывающих производствах) а с этим что делать?
 но вообще проблемы не вижу. Ну много руды в рудниках - раньше было мало, админ подкорректировал выход. Лучше так, чем руда по 200 в день строителя на рынке
 | 
| Ни куя не понял Но очень интересно
 | 
| Ни куя не понял TL;DR: Дать возможность кузнецам разбирать ненужные артефакты с получением очков ГК и остаков ресурсов для стимулирования работы производств.
 | 
| Каким образом наличие всего тормозит производство? Недостаток вот тормозит. | 
| Каким образом наличие всего тормозит производство? Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу, а естественный спрос даже на ходовые артефакты, даже с учетом ивентов и перепрофилирования, не перекрывает предложение.
 | 
| Все нормально, проблема высосана из пальца | 
| И появление целой профессии "разгонщик предприятий" тоже случилось без всяких причин и оснований. 
 Большинство преприятий сейчас перестанет работать из-за переполнения склада, если их продукцию не будут выкупать их же акционеры.
 | 
| Напомнило Задорнова: вы совершенно справедливо заметили что яму откапывает первый рабочий. Но вот закапывает её не второй рабочий а третий точка а второй рабочий должен был сажать дерево но не вышел сегодня на работу. | 
| А сколько я понял, кузнец должен будет выкупить артефакт на предприятии за его полную стоимость. Например за 10.000 золотых. А потом разобрать его со своей эффективностью. Например если эффективность 80%, то ему вернётся 8.000 золотых. По сравнению с обычным ремонтом - это неэффективно так как обычный ремонт стоит 95% от стоимости артефакта.
 | 
| Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу 
 Это называется насыщенность рынка и перепроизводство. Вот только в ГВД не надо увольнять работяг и делать всё прочее связанное с экономикой в реале. Продукция не устаревает, не гниёт и нет прочих проблем.
 
 Все нормально, проблема высосана из пальца
 | 
| Речь не идет о том, что кузнец получит золото при разборе артефакта (что было бы нелогично) - только часть ресурсов, затраченных на его производство. 
 Как пример, при разборе артефакта с прочностью 100% кузнец с эффективностью 80% получит на выходе
 
 100% * 0,8 = 80%
 
 затраченных ресурсов, которые затем сможет продать обратно на производство.
 
 Как Вы уже заметили, эта схема прокачки крайне невыгодна по сравнению с традиционным ремонтом в случае популярных артефактов, но может быть использована для переработки ненужного лома или артефактов, которые миллионами заполняют склады и не пользуются спросом.
 | 
| Вот только в ГВД не надо увольнять работяг и делать всё прочее связанное с экономикой в реале. До тех пор, пока есть добывающие предприятия со складами бесконечного размера, работающие непрерывно вне зависимости от наличия спроса на их ресурсы.
 
 Если бы не искусственное стимулирование производящих предприятий - они бы стояли с переполненными складами.
 | 
| Ивент запустят - предприятия заработают. Но идея мне нравится, ресы на рынке подешевеют :) | 
| введите жертвенный алтарь и приносите туда артефакты в жертву, ну и за них получите чё-нить интересное: очки случайной гильдии, элементы, части артефактов/существ, зелья)... | 
| ну и за них получите опыт, как в Героях 5, лол. | 
| Но идея мне нравится, ресы на рынке подешевеют :) К сожалению, рынок не ведет торговлю сплавами.
 
 В целом, экономика ГВД застряла на двух стульях между плановой и контролируемой игроками. Поэтому и нет живой торговли с колебаниями спроса и предложения, кроме рынка элементов ГН.
 | 
| Сперва надо производство всех артефактов перенести на карту | 
| Стимулирование непрерывной работы производственных предприятий Зачем? Чтобы меньше работали на добыче?
 
 Переработка неиспользуемых артефактов и артефактов, не подлежащих ремонту.
 Зачем?
 
 Создание дополнительного источника очков ГК без нарушения игрового баланса
 Зачем? Зачем оно мне и другим, прокачавшим кузницу, нужно? Уж лучше бы разрешили крафт разбирать...) вот где озолотиться можно...
 | 
| Каким образом наличие всего тормозит производство? Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу, а естественный спрос даже на ходовые артефакты, даже с учетом ивентов и перепрофилирования, не перекрывает предложение.
 
 
 Может стоит поиграть с ценой на арты и перепрофилировать предпы, раз есть желание раскрутить производство?!...
 |