Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:01
1184
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Авторпросто показательно...
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=4676089

2 самые ноющие фракции разносят в мясо 3 другие фракции, про которых говорят, что их надо резать...
вопрос...что можно сделать? :-)
Ну вот так с ходу могу сказать, что барб совершенно бездарно слил волков... просто так отдал...
было такое, согласен :-)
а наших арабов посетила незапланированная удача на 500 с копейками урона, но и это нам абсолютно не помогло :-)
дааа... а мне говорят что на высоких уровнях маги отстой...
Ребяты щас на 8+ в групповых ТЭ и ЛЭ для биться, демоны вообще пока неиграбельны.
У стека гарг или латов хитов столько же как у указанных двух фракций всего, а в куче иня только делает вас приорететной целью.
Если у барбов рулят грейды 2 и 3
У рыцарей 2 или 3 как захочет.
У мага стальной голем просто ужас + мегаджины.
У некра танки зомби, вагон скелов, личь на всякий случай и вамп может хорошо помоч (призраки неплохим танком могли бы быть но тоже неценятся)
то у ЛЭ только танцоры и уники для поддрежки, причем танцоров гачят еще на подходе. Стрелков вынести еще проще, друли только для кожи.
ТЭ фурии сразу в мясо, гидра очень медленное и неповоротлвое мясо. Ящерицы писк, пока на них внимания не обратят, как их выносят ТЭ беспомощен.
Так что ТЭ это только для охоты. ЛЭ для воровства.
хех...
а еще плюшек навыпрашивали некры и маги...
кто-то про баланс ноет :-)
Нынче в групповых все фракции важны (про демонов пока умолчу), просто если в дуэли дисбаланс виден явно, то в групповых это особо не заметно. Если на 7-ом, я, некромант в дуэли выигрывал практически у любого, то в группе 2*2 против двух эльфов мне играть было проблематично. На восьмом же, проведя уже кучку боёв понял, что выиграть можно тусуя любым сочетанием фракций, был бы мозг, причем единый на всю команду, собраный из кусочков мозгов каждого из союзников.
1. Хорошо а почему некры раньше были отстоем и постоянно бились оп гидру и только стоило их немного улучшить, так все сразу нытье?
на мой скромный взгляд сделали играбельным резерв у некров вот и все улучшения... это подровняло сильно, ну и
изменили умелки 7+... это правда скорее ко всем относится
8
а кто ноет?
я лишь спрашиваю совета как выиграть в такой ситуации :-)
и почему отвечают одни некры? :-)
меня на самом деле интересуют ответы других фракций, а с вами как раз все понятно)))
Ну чего ты хочешь маги фракция для богатых, поэтому они и рулят, рыцари посильнее некров будут пожалуй немного, некры и барбы науровне, тут как барбу с десантом повезет, я бы сказал некры всеж предпочтительней.
В указанной партии, ТЭ буйствовал немного пока на него внимания не обратили, как обратили мясо.
Короче Рыцари айда к латникам.
Эльфы мясо разве не видно???! Что светлые, что темные!
Айда ныть эльфам, иначе пипец нам!
Я посмотрел бой. Могу сказать что у некров и магов видел командную игру. У их врагов-нет. Опять же некры были с полным резервом. Не ныть надо,а командную игру вырабатывать надо, ИМХО.
ныть не буду, привычки не имею :-)
относительно боя...кто-нить может подсказать, был ли хоть 1н реальный шанс победить?
15 шансы были)вы слишком рьяно вперед побежали)) да и подставляли своих под прямую стрелу)
5 прав
Главное - мозг на одну команду. Если кто-то выбивается не стандартными действиями, то команда проигрывает.
Можете лог моих боёв посмотреть (последний бой 3 на 3). Меня вынесли первого, но грамотными советами мы смогли противника победить.

Вообще, надо гайд написать.
Главное - это конкретное преимущество в определённом квадрате. Всего квадратов 9. Это по горизонтали 3 (право, центр и лево) и 3 по вертикали (верх, центр, низ).
Если создать временное преимущество в определённом квадрате в определённое время - то это залог успеха.

Просто, многие думают что это тактическая игра, где всё решает действия на поле боя (удача, мораль, спящий союзник и т.д.), но не мало важной составляющей успеха является стратегическое планирования ведения боя. Начиная с момента расстановки (просмотра статов противника, их фракции, артов и существ) и заканчивая созданием преимущества в определённых квадратах на поле боя.

В общем, ещё раз убеждаюсь, при грамотных союзниках или хотя бы при союзниках, которые слушают лидера команды можно с лёгкостью победить разобщённую команду противника.
эхх, класный бой, не уйдк с мага )))
Кстати эльфы масом стали их надо усиливать!
16
волков чел подставил, согласен...

а как не бежать-то? расстреляли бы и не заметили... арабов конечно много, но скелов больше...да и маг с 40 маны, 104 урона от стрелы, не оставлял шансов отсидеться...

17
насчет команды...тут чаще всего рандом, мало заявок по предварительному выбору сторон...да и мне лично не собрать свою команду на 8 лвл...
введут клановые войны ,там будет и команда сплоченная и лидер в ней...а тут, сам понимаешь, с этим напряг, тот же рандом все-таки :-)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM