| Автор | ГН - больше заданий на выбор | 
|---|
			
| Привет! 
 %80 игрового процесса в ГН - это реролл заданий пока не выпадет что-то приемлемое. Второе на задание на выбор - это хорошо, но предлагаю все же расширить это дело (тем более что в отличие от охот - дней наемника не припомню)
 
 Второе задание на выбор - добавить в качестве бонуса за 3-ий уровень ГН
 Третье задание - оставить на 7-ом как оно сейчас есть, но добавить уже туда потерявшийся параметр
 Четвертое задание - добавить на 10-ый уровень ГН
 
 Плюшки:
 1) Лучше сочетается с текущим геймплеем в ГН
 2) Логичнее что чем известнее наемник - тем больше у него пул заданий, из которых он может выбрать
 
 Минусы:
 1) Нужно переделать пропуск чтобы учитывал третье и четвертое задание в списке. Нивелируется тем что сейчас с двумя заданиями оно тоже не всегда работает нормально
 
 Как-то так
 | 
| Предлагаю антигринду дать наивысший приоритет, а то не оч хочется скипать сутками в поисках +3/+5 заданий. | 
| А на 7 уровне гн есть 3 задания?? Оо | 
| Поддерживаю. 
 В принципе - можно даже +1 задание за каждый второй уровень гильдии (все равно можно выбрать только одно, так что баланс не пострадает).
 
 В дополнение к этому было бы хорошо разнообразить задания новыми (например - уничтожение монстра-предводителя более сильной армии противника или оборона замка в течение определенного количества ходов против превосходящих сил).
 | 
| для Yarkon: Не, сейчас там 2-ое дают. В рамках того что предложил - на 7-ом все еще дается +1 задание на выбор, но арифметически оно становится 3-им
 
 для Qnemes:
 По-моему анти и так с повышенным приоритетом падает, просто со временем он заканчивается :')
 | 
| для Mederon: Все еще не понимаю почему в ГН нет задания "поймать сбежавшего преступника" - героя с армией. По-моему вполне очевидно должно быть в ГН такое )
 | 
| Поддерживаю. Хоть какое то развитие проекту | 
| для Илрис: Здесь есть некоторая сложность в том, чтобы задания ГН не начали дублировать задания ГС.
 
 Но если в ГН есть задание "защитить VIP-отряд", то вполне логичным было бы и обратное задание - "уничтожить VIP-монстра".
 
 А задания "продержаться N ходов" - это уже небольшой поклон в сторону жанра TD.
 | 
| А задания "продержаться N ходов" - это уже небольшой поклон в сторону жанра TD. Есть такое. Концептуально весело конечно, но чем координально оно будет отличаться от ТнВ - вопрос открытый
 
 Но если в ГН есть задание "защитить VIP-отряд", то вполне логичным было бы и обратное задание - "уничтожить VIP-монстра".
 +. Ну или "взяли в плен", пускай сидит в клетке и твоя задача не просто победить, но еще и клетку не разбить чтобы юнит не убился
 | 
| Все еще не понимаю почему в ГН нет задания "поймать сбежавшего преступника" - героя с армией Этим гильдия стражей занимается)
 | 
| для Qnemes: Ну, в целом справедливо :D
 | 
| для Илрис: Концептуально весело конечно, но чем координально оно будет отличаться от ТнВ - вопрос открытый
 Для отличия от ТнВ, бой можно реализовать в формате обороны замка или деревни. Так же возможно и обратное задание: захватить замок или деревню за N ходов.
 | 
| Помню времена когда только одно задание было) и выпасть мог только один элемент | 
| для Стасоныч: Помню времена когда ГН ещё вообще не было, а чтобы поохотиться нормально нужно было выпить зелье и идти за эльфов гонять дриадами монстру ) Повод порадоваться что игра за 17 лет где-то да поменялась :)
 | 
| Идее +. Ещё в гн надо добавить такие типы, как разбойники и пираты.
 | 
| Нужно просто добавить новых покемонов и армии. Гн юьется только в фуле уже(
 | 
| Хотелось даже не лишнее задание на выбор, а нормальный шанс на выпадение нужного задания. с какого то уровня гн например в мирном лагере не выше вероятность поймать набеги, а 95% шанс на выпадания набегов.
 | 
| С появлением большего количества заданий на выбор шанс получения "нужного" задания так же статистически выше. |