Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:13
4048
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПорядок хода войск. (для админов)
Игрокам: букв много, но для меня этот вопрос имеет большое значение.

Админам: прошу прочитать этот монолог и ответить на пару вопросов.

Не первый раз замечаю в бою что некоторые юниты ходят чаще чем другие.

Я так понимаю что герои должны ходить в начале "каждого хода", так вот часто замечаю, что крестьяне иногда получают право хода только после того как герои второй раз походят.

Аналогичную ситуёвину наблюдал с зомби.

Баг или фича ?

+ Вопрос "ожидание" т.е. спецом нажатые часики, кокой в них смысл ?

к примеру в HMM я их юзал чтобы не попасть лучникам под прямую стрелу или чтобы ударить первым, в равных "боях" это оч решает.

а тут нажимаешь часики, лучники стреляют по тебе один раз потом ходят другие юниты и почему то ход ожидающих юнитов стоит ПОСЛЕ стрелков, т.е. они успевают по тебе 2 раза выстрелить и ты получаешь тот же урон что и при прямой стреле если бы подошёл. Так бывает редко, НО бывает !

+ оч. распространёная ситуация:
юнит "Х" стоит в очереди хода первым, за ним несолько юнитов, потом лучники противника.

юнит "Х" (пофик какой) ожидает чтобы дойти до лучников и не попасть под прямую стрелу, НО после нажатия кнопки ожидания его очередь перемещается перед лучниками! Т.е. что он нажимал, ожидать, что нет. эффекто один и тот же.

Сколько не пытался разобрать в этой теме, так и не смог узнать от чего это всё зависит...

Формулы урона и ещё кое чего, админы нам уже выдавали, почему бы не дать формулу расчёта хода ???

в HMM всё было просто, у кого скорость была выше тот ходил первым, у кого скорость одинаковая ходил первым рандомно, но у тех у кого кол-во/мощность была выше имел приоритет.

Если нажимали "ожидать" то эти юниты перемещались в "конец" очереди, и там точно также решали кто первый ходит, по скорости юнита.

а как считается тут ? ответьте пожалуйста!
если не верите примерам, могу всё же покопаться в логах и дать ссылки.
А в 5-х героев играл? Там то же самое. У каждого юнита есть параметр инициатива, определяющий как часто юнит ходит. Как пример приведу зомби и лучников. у зомби инициатива = 6, у лучников = 9. соответственно за то время как зомби сходят 2 раза, лучники сходят 3. Точную формулу я не знаю, но в целом всё довольно просто.
ЗЫ: забыл добавить у героя инициатива = 10
В третиьих героях при ожидании формула скорости действовала в обратном порядке. В 4-ых - войска ожидавшие ходили в обычном порядке, после ходов тех, кто не ждал, а в 5-ых - ожидание смещало ход по линейке АТВ на 0,5. Так вот тут так же, поэтому и не получается трюк как в HoMM III=)
в принцыпе понятно... теперь ясно почему арты и бонусы дают инициативу в долях а не целыми числами.
5 т.е. по сути дела, нажимая ожидание, ты просто лишаешь себя хода ?
Нет, ты сдивгаешься по линейке АТВ не на 1 (т.е. не на полный ход), а на 0,5 (на полхода)... хотя с натягом можно сказать, что ты пропускаешь ход сейчас, чтоб следующий провести чуть раньше... имхо.
8 всё. только что в бою попробывал теперь всё стало ясно. спс.
хм... теперь не понятен механизм ответа ударам...

Пехотинцы нанесли 40 повреждений Железные големы. Погибло 2. (я бью)
Железные големы нанесли 47 повреждений Пехотинцы. Погибло 2. (отвечает)
Железные големы нанесли 34 повреждений Пехотинцы. Погибло 3. (он бьёт)
Пехотинцы нанесли 16 повреждений Железные големы. Погибло 1. (я отвечаю)
Лучники нанесли 13 повреждений Железные големы. Погибло 1. (я бью)
Железные големы нанесли 39 повреждений Лучники. Погибло 6. (он отвечает)
Пехотинцы впали в ярость.
Крестьяне нанесли 1 повреждений Железные големы. (я бью, големы не ответили)

по идее лучникам голимые ответить не должны были, ведь их перед эти били спортсмены ? всем отвечать как некоторые юниты в героях они не могут т.к. крестьянам не ответили... так в чём же дело ?
Там всё ещё проще. Юнит отвечает 1 раз за свой ход.
Можно вынести в "предложения", чтобы как в пятых героях можно было видеть, нанесут ответный дуар или нет) ну и за одно интервал урона чтоб высвечивался при наведении курсора на стек =))
понял, просто всё время с 3ими сравниваю, а там бой построен вокруг "общего" хода здесь же "индивидуального"
совешенно верно. тут ход "индивидуальный" =))
согласен с оратором номер 1. Герои 3 хороши тем, что там порядок ходом известен заранее, и битву можно спланировать. Рендома в другой игре хватает, тут он явно лишен смысла. Вот сейчас прежде чем мои 19 лучников получили ход, только разве что зомби не сходили. Я также заметил, что зомби чуть не 1 раз в два хода ходит. Нужна четкая структура ходов. Либо по инициативе, либо по скорости.
15 именно поэтому все фанаты HMM3 хорошие тактики :)

имхо в героях када играю просчитываю бой мин на 2-3 хода противника каждый раз. в 75% угадываю, специально считал :))))
3 кстати, насчёт очерёдности ходов, о том что все успели походить, герои уже 2 раза походили, и только потом дошла очередь до крестьян...

ваше объяснение для этого ЯВНО не подходит, ибо у бомжей инициатива 8 !
Очерёдность ходов зависит только от инициативы юнитов, 10 последующих ходов отображены на ATB-шкале, поэтому особо предугадывать не нужно
17. у крестьян инициатива 8, у героя инициатива 10, отсюда через каждые 5 ходов - герой будет успевать походить дважды перед ходом крестьян
Вообще, наиподробнейшее описание есть тут: http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/07/
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM