| Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
 
 
1|2|3К списку тем| Автор | Более справедливые равные бои в МТ | 
|---|
 | 1. уменьшить пояс анти в равных 
 Так как при равных боях анти на всех дается, как и за основную фракцию - это убивает целый и самый чувствительный к «анти» класс - хаоситы. На других конечно тоже действует большая анти, но у них есть разброс в уроне, бафы, бд и удачи, а у хаоситов простая математика.
 Предлагаю для более справедливого равного боя ввести меньший пояс анти, чтобы он выглядел так: если основная фракция на игроках 12, то анти 9, если 13,то анти 10. Это вернет хаоситов в МТ и не повлияет на остальных.
 
 2. убрать полностью или всем дать максимальные миниартефакты на МТ
 
 Очень странно выглядят равные бои, когда ты стараешься набить гильдии для стат и фракции для анти и их уравнивают, но миниартефакты на существ нет, у меня к примеру на многих +1 и просто не везет и не выпадает +2, почему бой должен быть не равным с самого начала только из-за везения, что когда-то сопернику выпало, а мне нет, а заработанные потом и потраченным временем гильдии и анти уравниваются? Предлагаю либо полностью убрать в МТ миниартефакты или дать на весь турнир их максимальный +2 на атаку, деф, иню
 
 3. Дать в начале боя дополнительное время на распределение доп очков, если они есть.
 
 Часто бывает, что у тебя самого или у соперника больше стат и тебе автоматом их кидает. Чаще всего конечно правильно кидает, потому что все статы ты сам кидаешь в атаку или деф, но бывает, когда распределяешь между дефом, СМ, маной и тебе в бою, где у соперника больше стат их кидает не туда.
 Предлагаю перед самой расстановкой дать 20-30 секунд на распределение доп стат самому, если они есть. И что важно в темную, чтобы не подстроить их под соперника. Пример: чтобы МР не увидел, что напротив нпс и не кинул лишние статы в Ману, чтобы больше было шаров, а дать время сделать так в темную, как бы он это сделал, если у него они были бы с самого начала.
 
 4. Отключить перекач в МТ
 
 Что логично для многих, бои значит равные, а за перекач кидает. При том в МТ за бой сыпит опыта чуть ли не в 2 раша больше, чем за бой в гт дуэлях, ну и сверху кому-то за перекач. Видел многие из-за этого не ходят или ходят только за некоторые фракции, но не за все построенные замки. Предлагаю отключить перекач, чтобы все были равны и все шли в данный турнир, не боясь опыта.
 
 5. Стат за образ
 
 Все должно быть уравнено, невзирая на финансовые вкиды в игру, бои равные должны быть абсолютно. Есть образ, значит стат и сопернику дать должны.
 У меня у самого есть образы и я за честные бои во всем.
 
 P.S. 6 пункт считаю не обязательным, но стоит наверное подумать - бан 1-2 фракций каждому игроку, как есть во многих играх, чтобы можно было абсолютную контру убрать. Но это возможно сильно повлияет на баланс, поэтому не считаю это критичным, но что-то подобное можно было бы потестить.
 |  | Теме +, поддерживаю |  | Люто плюсую за 4-ый пункт. Ровняете - будьте добры и опыт сыпать всем одинаковый. |  | ++++ |  | 1. уменьшить пояс анти в равных +
 |  | п.1.8 Общих правил "Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть»"
 и в самом конце: "Пожалуйста, обратите внимание, что эти правила не были созданы для ограничения игры. Напротив, они были созданы для улучшения игры и для того, чтобы каждый имел равные возможности победить."
 |  | Все логично Теме +
 |  | Я бы еще добавил пункт. Умение фракции уходит в +-
 Потому что по факту отыгрыш мт за все фраки руинит прокачку.
 |  | Все логично Теме +
 |  | 1) Тактика и знание механик очень далеко не всегда зависит от дрочерства и гринда. 
 2) Если память не изменяет мне - МТ проводят в первую очередь для просмотра баланса в игре.
 
 Как по мне, единственное правильное решение по МТ - исключить все переменные (анти, арты, миники, гильдии и.т.д. - дать стирильные условия для всех персонажей. (зашел героем, распределил фиксированое количество статов и вперед). ГТ оставить как ГТ, там все идеально работает, а МТ сделать стирильным.
 
 Тогда и будет все зависить от умения и силы замка, отбалансированого админом.
 
 Но этому не бывать, по этому единственное веселье - создать заявочку в груповых боях - и чилить после работы.
 |  | Перекач и так давно отключен |  | Теме безусловный +, но никто ничего делать не будет. |  | 3й пункт - мало смысла, в 95% норм раздает статы, а так еще ждать лишнее время 6й пункт точно против, простой пример - ДТ убирает прожигов и хаотов из противников, все остальные убирают ДТ из противников - вывод, за фраку больше не поиграть будет. Или хаосы убирают рашеров из противников, типа СЭ/ТЭ и просто имеют почти гарантированные победы.
 
 остальное конечно плюс, хотя про опыт спорный тоже момент, но думаю от МТ никто не пострадает, если там опыта не будет сыпать тоннами.
 |  | За клан забыли, если чел в клане и без, то клан статы не даёт) |  | Несколько же адекватные пункты, все чётко и правильно, надеюсь услышат |  | для Эдриан: Абсолютно согласен. У меня тоже были такие мысли, вовремя самого МТ и думал, идти или нет за СВ и Фару, так как апнулись бы, но по времени не успел и забылось про это.
 
 Вообще +-фракций по аналогии гильдий давно нужно ввести, тем более в МТ, чтобы можно было отходить за замки без аппа.
 |  | для Yan Riabov: Я просто всегда в клане и не задумался об этом. Если реально работают в МТ, то вы абсолютно правы. Либо добавить всем или убрать всем.
 
 Я бы конечно убрал. Ну типо одиночный турнир, кланы не помогают никому в этом состязании и тд бы они в истории в своей написали бы… xD
 |  | Более справедливые равные бои в МТ 
 на хрена вообще гильдии?
 Ивенты им сложные
 гт им уравнять
 админ, уберай гильдии не нужные
 |  | теперь до турниров добрались суть мморпг потерялась и осталось только долбиться в инвенты.
 |  | для __DestroyeR__: 0 кубков
 0 гт
 Иди в лес)
 |  |