Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Нерф Прожига |
Ввиду засилья в ГТ огнешара (часто можно увидеть ситуацию, что один игрок даже не принимает участия в бою, просто кидает огненный шар, в то время как дерется второй), предлагаю привести его к единому знаменателю с аналогичными навыки в ветке Призыва, а именно
- либо как в "Повелителе препятствий" снижать защиту на не более чем 25%
- либо как в "Повелителе волшебства" на задетых юнитов ставить метку, увеличивающую урон от армии ЗАКЛИНАТЕЛЯ (но не его союзника) до 40%.
Данное изменение положительно скажется на разнообразии боев (навык "Защита от огня" есть не у всех, принуждает игрока идти в светобилде и отказываться от навыка "Дарующий благословение") и примерно приравняет моментальные -50% защиты по эффективности к длительной обработке "Разрушающим лучом". | Нет | Огнешарщик - саппорт клас, он по статам проигрывает полноценному ДД. Пусть остаётся как есть, менять нельзя! | Ввиду засилья в ГТ огнешара
Нет в ГТ засилья огнешара. Можно крыть. | На ее уровне есть, баланс скачет от уровня к уровню, на 15 огнешар уже не решает | Глянул 4 страницы протокола боев ТСа, был всего 1 прожиг и тот за него
О каком засилья в ГТ огнешара речь? | Тс просто пьяный походу. | Огнешарщик - саппорт клас
Каждая фракция в парном ГТ должна быть играбельна соло на равном уровне с остальными, а не создавать ситуации дисбаланса (либо лютой имбы, либо полной бесполезности).
Пример - был у меня в напарниках маг с практически нулевыми физ статами и прожигом. Если ему в напарники попадется хаосит, то прожиг будет абсолютно бесполезен.
С другой стороны, связка с шаром намного имбовее другого напарника-воина, который даже по физическому урону мало что сделает старшему по уровню оппоненту, в то время как шар будет имбовать в данной ситуации вне зависимости от уровня.
В любом случае, сейчас каждый второй в ГТ с прожигом, что уменьшает разнообразие игрового процесса. | Каждая фракция в парном ГТ должна быть играбельна соло на равном уровне с остальными
Это тебе кто сказал? Сам выдумал?
Есть классы поддержки, их берут для помощи другому игроку, например баферы и дебаферы, они совершенно не обязаны на всех уровнях драться на уровне атакера или хаоса.
Пример
Так в твоем примере и написана основа гвд - КНБ. Хаот убивает дефера, атакер хаота, дефер атакера, шар хорош если есть кому бить, бесполезен если с тобой хаосит. Зачем его фиксить то тогда? |
К списку тем
|