Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:07
4272
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторнужен проффесиональный совет
Друзья, добрый день.
Я часто играю бои типо 2на2 и 3на3.
и от того ходит ли тан раньше - зависит кто победит в игре.

вот например, есть артефакт "Песочные часы" (отряды сдвигаются на 5% вперед по ATB-шкале)

Если бы я его надел, ходилы бы мои отряды раньше фур в битве по ссылке?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1450754184&html5=1

Это дает реальный бонус? или что посоветуете?
или что посоветуете?

в гт ходить
На 14 вроде ап танков в громов. У них иня више
Если бы я его надел, ходилы бы мои отряды раньше фур в битве по ссылке? какие конкретно?
Встречный вопрос: к 13 прибавить 5% - станет ли результат больше 17?
какие конкретно? хотя можете не отвечать
даже берсерки с самым удачным разбросом по атв и песочными часами не обгоняют
Друзья, я все равно не понимаю принцип работы артефактов типы песочных часов и перстеня времен (Сдвиг вперед по ATB-шкале)

То есть мои отряды всегда будут обгонять отряды врага, если инициатива одинаковая?
для Fedor1973:
Если бы я его надел, ходилы бы мои отряды раньше фур в битве по ссылке?
Инициатива тана = 13, инициатива фур = 17,4.
13 х 1,05 = 13,65
13,65 < 17,4

Гипотетически, в одном бою на сотню может выпасть расклад с учетом рандома первоначального разброса по АТВ-шкале, что таны сходят раньше, но это исключение, а не правило. В подавляющем большинстве даже со всякими бустами инициативы, фуры будут ходить раньше.
Спасибо
Представьте, что отряды бегут стометровку с разной скоростью (инициатива). Перед забегом (боем) все располагаются на расстоянии от 0 до 10 метров. С часами они будут располагаться на расстоянии 5-15 метров.
для Fedor1973:
То есть мои отряды всегда будут обгонять отряды врага, если инициатива одинаковая?

Это может сработать как вероятность (не закономерность) против юнитов со схожим показателем инициативы.
Последовательность ходов определяется случайным порядком перед началом боя.
13 х 1,05 = 13,65
это не так работает

каждый отряд бежит до своего хода 100 метров со скоростью своей иницциативы
песочные часы делают так, что ты стартуешь не там, где должен, а на 5 метров ближе к сотне
на скорость (инициативу по сути) они никак не влияют
учитывая стартовый разброс самый благоприятный вариант это мы стартуем в точке 15, фура в точке 0

фура-------берсерк

0-------15
17,4---29,2
34,8---43,4
52,2---57,6
69,6---71,8
87---86
104,4---100,2

оба отряда ходят на 7 тик, но даже если вас боженька поцеловал в темечко и рандом вас обожает - фуры все равно обгонят всех
Такое впечатление, что это просто невероятный бонус в игре (так называемая имба). Странно, что никто в групповых боях не играем с этими артами...

или может быть я ошибаюсь.
это хороший бонус, просто песочные часы - не артефакт из магазина, а в настоящем пвп (гильдии тактиков) арты не из магазина запрещены. в КБО-ПВП (клановые войны, куда можно надевать вообще что угодно) все используют артефакт со схожей механикой - пифриловый перстень времен. Он правда на 15% сдвигает, а не на 5, но бонус действительно крутой
Последовательность ходов определяется случайным порядком перед началом боя. это тоже неправда
случайно определяется стартовая позиция отрядов в диапазоне 0-10, а до хода они бегут на своих инициативных ножках
пифриловый перстень времен мощно я арт придумал
мифриловый*
спасибо всем
тема закрыта by Fedor1973 (2024-03-30 00:06:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM