Форумы-->Идеи и предложения-->
  
| Автор | Дать абилку домам, производящих юнитов на поле боя |  			
Сидишь в предпросмотре, читаешь абилки и думаешь тактику 
 
А там просто домики всякие с абилками "Несдвигаемый" и т.п. И ни слова, что их него полезут покемоны. Дайте им абилку "Логово", чтобы человек знал, что это "роженица", а не просто преграда 
 
АДМэ, такие мелочи совсем не мелочи. Вместо пустой абилки, указывающей на то, что это здание производящее покемонов ты заставляешь игроков запоминать, что если у преграды полно ХП, то скорей всего от туда полезут покемоны, а это не правильно. Мы в ГВД, а не угадайку/запоминайку играем  |  | тогда уж 2 разных абилки, т.к бывает по одной выходят, а иногда и сразу по 2. По три не встречал ещё)  |  для Xabatt: 
А ты продвинутую разведку вкачал?  |  | А это где?  |  Это ни к чему. Допустим, что человек не знает. Но встретив объект первый раз в бою, он увидит, что к чему, и запомнит. 
 
Помню, ввели эти останки корабля с волнами противников, вот тогда я не ожидал подвоха. Мне хватило одного боя, чтобы запомнить.  
Или оазис, но там я знал, что будет.  
 
Так что мне кажется, что можно обойтись, хотя если сделают, то хуже не будет.  |  Суть любых объектов на тактической карте ГВД - в прогнозируемости. При просмотре информации о любом юните можно понять как часто он будет ходить (инициатива), как больно будет бить (урон + атака), насколько его сложно убить (защита + ХП), умеет ли юнит делать что-то особенное (абилки юнита, стрельба, колдовство). На эти данные накладывается навыки и статы героя сверху. В зависимости от этой информации планируется бой: бить фокусить ли стек сразу или игнорировать его. В этом суть боёв героев - в предсказуемости. 
При щелчке на логово нет никакой информации, позволяющей хоть как-то классифицировать опасность данного стека. Никто не знает, сколько существ родит такое логово, с какими статами и по сколько стеков за раз до хода такого обеъкта. также нет никакой справочной информации, позволяющей рассчитать количество, статы и типы рождаемых стеков. Админы в это здание могут воткнуть что угодно. 
Также есть "магическая башня" всегда с неизвестными силой каста и набором заклинаний, от которой у многих внезапно подгорело на прошлом ивенте. 
 
Такие юниты портят прогнозируемость боёв, что нужно править. На мой взгляд данная тема должна быть не поднята не в ИиП, а в ОиС или "Проблемах с боями", причем довольно давно.  |  | Теме +  |  в предпросмотре нажимаешь на домик и там в окне видишь кто сидит в какой очереди и в каком количестве... 
:D  |  в предпросмотре нажимаешь на домик и там в окне видишь кто сидит в какой очереди и в каком количестве... 
а если не видно?  |  | Пост 6+  |  Описание навыка Логово: 
Каждый свой ход объект производит союзный ему отряд в ближайшую свободную клетку воле себя 
 
Минута дела.  |  в предпросмотре нажимаешь на домик и там в окне видишь кто сидит в какой очереди и в каком количестве... 
:D 
Чтоб проверит, надо кем то подбежать, но есть абилка у домика "вилкой в глаз"-50% что кто то с жителей домика продырявит юнита  |  | Хорошая идея, но это скорее в Ошибках и сбоях надо писать, так как в информации просто отсутствует описание того, что делает юнит, а оно обязано там быть, как это есть у других юнитов.  |  Перенес в ОиС. Крою тут 
 
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2991045    |  | тема закрыта by Xabatt (2024-03-27 17:40:32) | 
|---|
  
К списку тем
 |