Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:40
4433
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автординамический баланс
динамический баланс

1. разница между динамическим и статистическим балансами

рассмотрим ситуацию с 2мя фракциями (сильноупрощеный вариант)
пусть у каждой из рас по 1 юниту
параметры
фракция 1

повреждения 5
жизнь 20

фракция 2
повреждения 3
жизни 30

пусть удары идут в произвольном порядке (50% что начинает 1 или 2 фракции)
ходы чередуются

тогда первый бой
фракция 1
5 повреждений
хиты 1 - 20 хиты 2 - 25
фракция 2
3 повреждений
хиты 1 - 17 хиты 2 - 25
фракция 1
5 повреждений
хиты 1 - 17 хиты 2 - 20
фракция 2
3 повреждений
хиты 1 - 14 хиты 2 - 20
фракция 1
5 повреждений
хиты 1 - 14 хиты 2 - 15
фракция 2
3 повреждений
хиты 1 - 11 хиты 2 - 15
фракция 1
3 повреждений
хиты 1 - 11 хиты 2 - 10
фракция 2
3 повреждений
хиты 1 - 8 хиты 2 - 10
фракция 1
3 повреждений
хиты 1 - 8 хиты 2 - 5
фракция 2
3 повреждений
хиты 1 - 5 хиты 2 - 5
фракция 1
3 повреждений
хиты 1 - 5 хиты 2 - 0

выйграла фракция 1
уменьшаем урон против фракции 2 от фракции 1 на 1% (в игре это будут проценты меньше)

следующий бой и т д
таким образом мы с балансируем расы с любыми войсками!

аналогично можно распространить более сложные варианты

возможные возражения
1. "большенство в игре нубов не умеющих играть"
1. нубы есть за любые фракции и думаю их примерно равное количество
2. в турнире у всех разная умелка, контрумелка, гильдии, а так система будет довольно эффективно их балансировать (по текущему среднему)

2. Это технически сложно сделать
1. технически это сделать очень просто (вне зависимости от вида движка)

3. баланс будет плавающим
1. через некоторое время (не очень значительно) колебания плавающего баланса будут минимальны(в пределах рандома)

4. Разный демедж по разным фракциям на разном уровне
1. он и так разный за счет антиумелок
2. данное можно(частично) коррекировать с помощью количествол войск (динамический баланс подстроится постепенно)
5. баланс зависит от ОА
1. значит придется учитывать бои только с достаточно большим ОА


приимущества
1. не надо ждать добесконечности баланса (игроки сами его сформируют с примерно 50% побед/поражений)
2. отсуствие плохих фракций (баланс формирутся по каждой паре в отдельности)
3. не стоит боятся новшеств (постепенно без участия админов баланс придет в норму вне зависимости от нововведения)
4. разнообразие артов (баланс подстроится и под новый меч, например +10 к атаке)
5. возможно сделать специальные коэфициэнты для кача с примерно одинаковой скоростью разныеми фракциями


динамический баланс можно рспростронить и на пары и на тройки
А тема ИИП придумана для кого?=\
По теме-такой баланс потребует имхо многовато работы от сервера+будет много несастыковок=\
чето у тебя много тем со сложными формулами))

ты не устал народу мозги напрягать в праздники? ))
а ничего что это http://s54.radikal.ru/i146/0808/e5/2aa8a05a5ad0.jpg ? :)
4. надеюсь что админы напарют себе мозг со статикой...
и придут к этому
имхо многовато работы от сервера
Да не то слово, серывак менять придёться :(
+ топиккастеру не кажеться, что как в ГВ "сливают" караванам так и тут будут тупо для баланса сливать (в минОА).
Первая тема этого деятеля:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=298412

Локальные правила форума

1. В данном форуме не должно быть тем, для которых существуют специальные подфорумы: "Торговый", "Идеи и предложения", "Подача заявлений" и т.п. Если вы случайно перепутали раздел, то необходимо написать в теме просьбу перенести/удалить ее и после этого закрыть.

2. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что на первых страницах раздела похожие топики отсутствуют. Запрещено дублирование тем.

9. За намеренное нарушение правил поведения на форуме ваш персонаж может быть забанен на длительный срок


ИМХО, вполне заслуженный бан.
а вы знаете.. звучит довольно неплохо. автор, продумай трижды и отпости в ИИП..
7.
1. это не предложение (а общеигровая тема) ИМХО
2. в той теме реальзован другой подход.. (разбересь в начале)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=298412
9. нарушение в чем?
не хочу вникать в мысли ТС. кто-нить кратко объясните - чего он хочет? отнять и поделить? )
пусть удары идут в произвольном порядке (50% что начинает 1 или 2 фракции)
ходы чередуются

А ничего, что при этом существа одной фракции ГАРАНТИРОВАННО ходят раньше существ другой на разных уровнях разные?

приимущества
Пишется через "Е"

1. не надо ждать добесконечности баланса (игроки сами его сформируют с примерно 50% побед/поражений)
И сколько же побед\поражений для этого потребуется? МОжет быть добесконечности?

2. отсуствие плохих фракций (баланс формирутся по каждой паре в отдельности)
Угу и результатом его станут равные показатели урона\защиты.хп у всех юнитов.

3. не стоит боятся новшеств (постепенно без участия админов баланс придет в норму вне зависимости от нововведения)
См. предыдущие два пункта.

4. разнообразие артов (баланс подстроится и под новый меч, например +10 к атаке)
Тем самым необходимость в новых артах отпадет: накрен мне меч власти, если баланс под мой деревянный меч прекрасно подстраивается.

5. возможно сделать специальные коэфициэнты для кача с примерно одинаковой скоростью разныеми фракциями
Легко! Подскажешь конкретные цифры?

Тема - откровенный бред.
для AVBel:
Как я понимаю превратить ГВД в одну большую ГВ :)
А еще проще создать в HOMM V дуэльных героев, соответствующих конкретным фракциям с армией и перками отсюда. А потом взять и посмотреть сколько очков в 5-ке каждый герой будет стоить и подгонять методом тыка(в 5-ке ж вроде отбалансили уже всё)))
для novac1:
просто я правильно понял - ТС хочет после каждой победы смещать акценты? Т.е. на дуэли обыграл 5 ТЭ подряд - стал наносить им меньше урона? Тогда перед турниром все дружно всем будут сливать, чтобы обнулить коэффициенты... Фигня какая-то... Тем более сводить все расы к 1 юниту, при том что есть магия-ини-перки-разные юниты-арты-крафт-гильды-умки-антиумки-количестов стеков-стеки для снятия ответки и еще хрен знает что несколько глупо...
для aar72:
9. нарушение в чем?

Тема для раздела ИиП. Ни у кого, кроме автора, в этом сомнений нет.

1. В данном форуме не должно быть тем, для которых существуют специальные подфорумы: "Торговый", "Идеи и предложения", "Подача заявлений" и т.п. Если вы случайно перепутали раздел, то необходимо написать в теме просьбу перенести/удалить ее и после этого закрыть.


Тема в точности дублирует проблему, затронутую в другой теме на этой же странице и за этим же авторством.
2. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что на первых страницах раздела похожие топики отсутствуют. Запрещено дублирование тем.
Ничего хорошего от такого баланса не будет. Пропадет стремление к победе (нафига побеждать, если это автоматически ослабит мою фракцию). Сейчас баланс строится на боях тестеров, а так будет строится на боях всех нубов и сливщиков
Не надо никакого баланса! Я хочу читерить а не думать, как равного противника победить.
TooRock
А ничего, что при этом существа одной фракции ГАРАНТИРОВАННО ходят раньше существ другой на разных уровнях разные?
это был сильно упрощеный пример (читай внимательно)

приимущества
Пишется через "Е"

прости, ошибся

1. не надо ждать добесконечности баланса (игроки сами его сформируют с примерно 50% побед/поражений)
И сколько же побед\поражений для этого потребуется? МОжет быть добесконечности?

2-3 турнира... балансируются сразу все фракции и уровни (а не последовательно)

2. отсуствие плохих фракций (баланс формирутся по каждой паре в отдельности)
Угу и результатом его станут равные показатели урона\защиты.хп у всех юнитов.

нет, так как балансируются фракции, а не юниты (параметры юнитов не трогаются), да и даже разные юниты (стрелок/пех) будут иметь разные показатели


4. разнообразие артов (баланс подстроится и под новый меч, например +10 к атаке)
Тем самым необходимость в новых артах отпадет: накрен мне меч власти, если баланс под мой деревянный меч прекрасно подстраивается.


подстройка идет не под твои арты, а под средний (с учетом минимального турнирного ОА уровня)
такой меч усилит разные фракции в разной степени, а подстройка немного выронет это

5. возможно сделать специальные коэфициэнты для кача с примерно одинаковой скоростью разныеми фракциями
Легко! Подскажешь конкретные цифры?

на в скидку (не анализировал)
коэфициэнт равен среднему опыту за бой для текущей фракции/уровня вне зависимости от вида боя
для novac1:
просто я правильно понял - ТС хочет после каждой победы смещать акценты? Т.е. на дуэли обыграл 5 ТЭ подряд - стал наносить им меньше урона? Тогда перед турниром все дружно всем будут сливать, чтобы обнулить коэффициенты... Фигня какая-то... Тем более сводить все расы к 1 юниту, при том что есть магия-ини-перки-разные юниты-арты-крафт-гильды-умки-антиумки-количестов стеков-стеки для снятия ответки и еще хрен знает что несколько глупо...


после турнирной победу/поражения смещение незначительно от каждой победы/поражения
нипонял, баланситься для всей фракции или для каждого игрока в отдельности?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM