Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Больше PvP, меньше PvE. Радикальное решение |
Когда я только начинал играть в ГВД то мне игра понравилась, тем что были веселые групповые бои и дуэли. Но постепенно всё скатилось в бесконечный ГРИНД гильдий, охота ГН и т.д. дроч, беспросветная прокачка умений, антиумений. То слишком много опыта дают, а умения мало, то айтемы ломаются за просто так. И я уверен, что это стало главное причиной падения популярности игры. Остались самые преданные задроты.
Мои предложения следующие:
1. Я понимаю что полностью отменить антиумение нельзя, так как это несправедливо по отношению к игрокам затративши кучу времени на их прокачку. Тем не менее снизить их до 1% снижения урона вместо 3% это всё ещё существенный бонус.
2. Зато за каждый уровень умения будут даваться ресурсы. Золото на отстройку замка и экипировку.
3. За победу в пвп бою предметы не ломаются. Прочка уменьшается только при проиграше, как наказание.
4. Охота не приносит золота вообще. И максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще.
5. Устройство на работу происходит сразу на 3 часа. Бесконечные устройства на работу - тоже гринд. Причем раз в три часа это всё равно намного чаще чем раз в сутки как обычно делают "daily". Но максимум 4 устройства на работу в сутки.
6. Гильдия дуэлянтов. Этот как облегченный вариант ГТ. Грубо говоря если ГТ это бой закованных в броню рыцарей, то ГД - это мушкетерский поединок, где кроме шпаги, есть только сапоги и шляпа. Поединок на минимум ОА или около того. Победитель получает - ничего, по умолчанию. Система работает как в таверне ставки на золото. За каждое очко гильдии +1% инициативы, но это не суммируется с ГВ и ГР. То есть альтернатива этим гильдиям.
7. Начальный разброс по инициативе 10% отменить. Рандом - это не киберспортивно. Точный порядок с самого начала. Если меньше инициатива, значит твои проблемы, но всё честно. В игре и так достаточно рандома: удача, БД, крит, проки станов и т.д.
8. Ребаланс перков. Порой удивляешься, почему у некоторых фракций эти вот навыки за 7, а вот эти за 10. И те 10 частно не оправданы, даже если бы они стоили 7. Ясен пень все будут брать те что дешевле, выгоднее, существуют определенные стандарты и юзлесы. В пвп нужно разнообразие, эксперименты, гибкость, вариативность билдов. Так чтобы у фракции было не 2 варианта билда, а 5+ также как веток. Можно было идти как в то, так и в другое, что больше нравится.
9. Всё ещё мало пвп гильдий. Пве-шных вот аж сколько. В общем ещё одна это Гильдия Гладиаторов. Групповые бои в мин ОА. Три режима. Один это "Яма" - групповой бой каждый за себя. Второй режим это Мин ОА против хорошо одетых. Хорошо одетые обычно побеждают и они ничего не теряют, так как напомню что пункт 3 - Предметы не ломаются за победу, только за проигрыш. Те кто бьется в мин ОА зато в случае победы выбивают по 1 предмету с хорошо одетых. И третий режим Чемпионский - хорошо одетые против хорошо одетых. Команда на команду. Таким образом игра подбирает противников категории А и Б. Старается изначально на второй режим, бомжи против одетых, но в случае излишка категории 1 или 3 активирует два других режима. | Мда уж.
1. 1% снижения урона, это банально не о чем. Один стат защиты даёт примерно 5% снижения урона. Качать анти смысла не будет, так как дешевле будет взять умку на основе, чем пояс на 5 уровней
2 смысл с ресурсов, если качать анти не выгодно, да мне будет ли жирновато?
3 вроде бы интересно, но в тех же кланварах или в других боях, человек у которого были вещи покруче окажется в выигрышном положении (неслом КБО это хорошо, если ходить в заявки людей, которые одеты в мин ОА)
4 смысл с охоты тогда? Артефакты охотника не отбивают стоимость боя.
6 пункт. В гильдию тактиков от силы ходит каждый пятый, если не десятый. Например потому, что неудобно играть с таймером. Я к примеру не хожу, так как нет возможности драться один час непонятно ради чего. Новый пвп гильдия в которую никто не будет ходить? Круто, чё.
7 худшей. Идеи в жизни не слышал. Особенно с пунктом номер один в сумме. Вместо разнообразия, тактики и стратегии получим тупой Раш обезьян . И это я не говорю про то , что есть фракции, которые будут в заведомо преимуществе. Почему люди не играют и не приходят? Потому что некроманта, демона и прочую бурду на 1-2лвл банально расстреливают из угла. Очень интересный геймплей.
8 Ты не поверишь, потому что некоторые перки у некоторых фракций имеют слишком большую ценность? К примеру стойкость некроманту увеличивает хп скелетов на 50%!
Зачем разнообразие перки и прочая фигня, если у тебя будут бегать разве что ТЭ друг против друга. Непонятно.
Вроде бы идея повысить интересность пвп годная тема, но данные способы просто кощунственны до смерти | для Killer_Bean:
отвечаю по пунктам:
1. В этом и смысл. Чтобы качать антиумелку не было смысла. К черту задротство. В то же время, те кто уже её прокачали в обиде не останутся. Вот у тебя по 8 антиумелки. Это -8% и это весомо. Против оппонентов без антиумелок у тебя значительное преимущество.
2. Больше ресурсов для перехода на другую фракцию. Игроку легче переход на другую фракцию, когда одна надоела. Меньше приклейки к конкретной фракции. К примеру на этой неделе играешь одной фракцией, но надоело и через неделю уже на другую перешел. Подниматься на ней будет значительно проще, не скапливая ресурсы для такого перехода месяцами на форты, башни магии, апы существ и так далее.
4. Смысл только в прокачке умения и го. Частичный нерф. На данный момент овер абуз охоты. Охота, охота по кд. Если зайти в статистику боев игрока, то там почти только охоты и прочее пве. Это говорит о её сверхактуальности. Что касается, большего количества артефактов охотника, то это переделка охоты в более интересный геймлпей "рыбалки", когда игрок идет на охоту не получая золота вообще, но зато он надеется с высокой вероятностью на предмет и интересно ему что же выпадет в "киндер-сюрпризе".
6. Гильдия дуэлянтов должна стать альтернтивой ГВ / ГРж, только вот качать её будут не с ботами, а в более занимательных пвп боях. Игроки не получают ничего за бои от системы, но есть ставка в золоте - а значит есть азарт. Игра, ради игры, ради игрового процесса. В этом же суть удовольствия, а не в бездумном фарме месяцами напролет. В карточных боях в таверне тоже нет особого смысла для персонажа. И какбы всё таки +1% ини за уровень самой умелки гильдии это важно. Те, кто уже качал ГВ, ГРж скажут "Та... а зачем оно мне надо". Но гильдия рассчитана на новых игроков / альтов. Сформировать у них новый взгляд на ГВД. Что это интересная пвп игра, а не бесконечный гринд. Да и просто подуэлится с кем-то отвлеться от фарма и старичку может быть полезным. Осознать, что нет смысла прокачивать своего персонажа бесконечно, если тебе не с кем даже реализовывать своё преимущество. В случае чего всего можно добавить артефакты гильдии за уровень, аля "Рапира /Арбалет дуэлянта", чтобы даже тем, кто качал ГВ был смысл взять 1-й уровень в гильдии дуэлянтов.
7. Идея в том, что если ты играешь некром для примера и ходишь вторым, то за счет толстой пачки луков, ты переживаешь атаку противника и у тебя всё ещё достаточно мяса, чтобы продолжать бой. Это намного честнее, чем если вдруг рандомом ты ходишь первым, хотя должен был вторым и атакуя первым убиваешь эльфов сходу и всё как бы - ты выиграл, потому что оппоненту не повезло. Он должен был походить, а уже ему некем ходить. | мне игра понравилась, тем что были веселые групповые бои и дуэли.
Гильдия Тактиков: 0 (14.30) +135.7 | 4. Охота не приносит золота вообще. И максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще.
С этим категорически не согласен, с чего это надо ограничивать лесников? Я может только в лесу и сижу, это меня в игре и привлекает, а вы предлагаете убить этот аспект игры. Мне например ваши ПвП неинтересны от слова совсем, какими бы они интересными не были, так что предложения по привлечению туда игроков еще могу понять, только нас, ПвЕ игроков трогать не надо. | Но постепенно всё скатилось в бесконечный ГРИНД гильдий, охота ГН и т.д. дроч, беспросветная прокачка умений, антиумений.
9 статов на 10 БУ... у 59% игроков на твоём уровне больше. и это при том, что ты уже пол-уровня просрал заливаясь опытом. друг мой, ты говоришь о необходимости занижения важности прокачки, увеличения важности пвп, но в то же время ты сам почти не прокачался и не играешь в (настоящее) пвп. ты что же, думаешь, что из-за тебя сейчас всё поменяют, обустрояют по новому, и оставят перекачей и хаёв с зря потраченными часами? тем более, что твои идеи бред, как ни посмотри | Бред)) | для rambopvp:
когда я начинал играть, до перерыва, во времена так сказать расцвета ГВД, то тогда ГТ ещё не было.
для Сын-Славы:
это её не убьет, как фармили ГО так и продолжат фармить. Просто будет несколько пересмотр приоритетов. Что когда висят нейтралы "Охота" то это не красная тряпка, на которую надо срочно кинуться и зафармить.
Мне например ваши ПвП неинтересны от слова совсем, какими бы они интересными не были
зачем тебе золото тогда с охоты? Причем я на 100% уверен, что замена банального золота не несущего в себе никакого сюрприза на более регулярные предметы, которые схожи с золотом, только вот имеют в себе ещё эффект сюрприза, изюминки - это тебе понравится больше. Ты будешь с любопытством рассматривать "что выпало" после боя и этим охота тебя будет дополнительно привлекать. | для Вовка-Буратино:
вау.. только что посмотрел на твой профиль и да. извиняюсь за наезд, в таком случае, по стилю игры очень показалось, что ты просто новичок. идее всё равно -, но олдам респект | Понравилось только про гильдию дуэлянтов, в остальном глупость, в особенности про охоту и отмену разброса инициативы | для rambopvp:
я очень долго не играл в ГВД, не стоит оценивать этого моего персонажа как показатель эффективной прокачки. Сейчас после возвращения я оценил как дают по +5 очков ГО и ГН и это сравнительно с тем что раньше давали +1 намного быстрее.
Мне просто хочется докачать ГН до 4го уровня. Я так это не докачал раньше, вот чувствую незаконченное дело.
Научись оценивать идеи в независимости от того кто их излагает. Я на самом деле не то, чтобы и для себя стараюсь. Я думаю, через время опять заброшу ГВД, но я вижу что годы идут, а игра как была бесконечным пве задротством так и осталась. Хотелось бы зайти в следующий раз, а так никто не дрочит гильдии, все рубятся в пвп. Весело прям, катки как в моба игре какой-нибудь. Можно будет казуально играть. | для Вовка-Буратино:
такую идею (не саму тему, а то, что ты сейчас написал) я, в целом, поддерживаю. но это просто мечты. большего чем то что сейчас от мёртвой браузерки 2007 года мы уже не получим. и ИиП админы не читают | это её не убьет, как фармили ГО так и продолжат фармить
Как я буду ее фармить, если вы предлагаете меня ограничить 5 боями в день? А если я играю только в охоту? Предлагаете мне заходить в игру на 5 охот и все? Круто, да я так заброшу проект быстро)
я на 100% уверен, что замена банального золота не несущего в себе никакого сюрприза на более регулярные предметы, которые схожи с золотом, только вот имеют в себе ещё эффект сюрприза, изюминки - это тебе понравится больше
Совершенно неверно, меня вещи вообще не интересуют, только захламляют мой инвентарь, я бы от дропа вещей в ГО отказался, зачем мне хлам этот? Продажей заниматься мне лень, а по назначению я их не использую. | для Сын-Славы:
Лицензия охотника позволит охотиться без ограничений. Как раз создана для тех, кому только охота и интересна.
меня вещи вообще не интересуют, только захламляют мой инвентарь, я бы от дропа вещей в ГО отказался, зачем мне хлам этот? Продажей заниматься мне лень, а по назначению я их не использую. Экономишь ты, вот и не надеваешь.
Поскольку эти вещи на данный момент слишком редкий дроп. Вместе с тем, что они начнут падать чаще, то их ценность падет и игроки их будут носить как повседневную одежду. В них охотиться будешь. Видишь что монстры сложные, сразу комплект надел и сил прибавилось. А в обычном охотнике на обычную охоту ходить. Ведь это комплекты охотника, для охоты. Админы изначально задумывали так. Чтобы игроки собирали сеты и использовали их. А не делали из них раритеты на продажу. А если не задумывали, то оно таким стало. Вместе с увеличенным дропом вещей, их продавать ну особого смысла не будет, так как золота немного с этого, зато использовать их эффективно по цена / польза.
Кроме того, я за то, чтобы ещё больше всяких вещей падало на охоте, не только те сеты охотника, но и всякое интересное. Понимаешь - это охота. А охота = лут. Золото это другая стихия. Ну не выпадает же оно из кармана у медведя? Ладно, это немного не то сравнение, так как это охота не на зверей конкретно. Но думаю смысл ясен, что во всяком пве в играх интересен лут вещей. | У автора нулевое понимание игры
Начиная с того что бои балансяться именно под гфбк, в мин Оа вам баланс никто давать не будет
Заканчивая тем что пвп мешает не гринд(время равных дуэлей для кого???), а токсичность, затяженность боёв и необходимость поражений
Можно ещё сказать про отказ от разброса инициативы, тут бои можно не проводить сразу давать победу тому у кого больше и ни у стрелков без боя, вообщем бред
Комментировать дальше не вижу смысла
верните темы про тюрьму, они хотя б смешные | Экономишь ты, вот и не надеваешь
Какой экономишь, у меня баланс свыше 4.5 млн, плюс в артефактах еще около 2, чушь не несите, мне просто это не надо) Зачем ходить в шмотках, когда можно ходить без них? | Играл в бородатом 2007-ом. Если хочешь вернуть ПвП - для анти-умелко качеров нужно увеличивать количество умелки получаемых с ПвП. Хочешь быстрее профармить анти-умки - идешь в ПвП, ПвЕ при этом не затрагивается и для любителей охоты ничего не меняется, кроме желания покачать умки. Профит | бои балансяться именно под гфбк, в мин Оа вам баланс никто давать не будет
А ты уверен, что на макс ОА есть баланс? Если между двумя оппонентами, один одет на 50 ОА, а второй на 70. Один с крафтом, второй без игра их оценивает по допуску как разнозначных, так как минимальный порог по ОА пройден.
В этом плане мин ОА честнее, так как все на равных. Кроме того, я писал не конкретно за минимум ОА, а "около того", то есть на каждый уровень будет свой порог ОА для гильдии дуэлянтов, но он будет низок. Бюджетен. Бывает, что ОА раздут. Я это к тому, что бывает тебе просто хочется взять медальончик на +1 удачи, но с ним ты не дотягиваешь до порога по ОА. Так вот идея боя с минимальным ОА, это как раз таки менеджмент ОА. Тебе надо брать предметы таким образом, чтобы вписаться в рамки нормы. Можешь взять чтото одно дорогое, или пачку дешевой экипировки и надо выбрать под себя. И в этом есть баланс, потому что против тебя точно такой же игрок с такой же экипировкой, вы на равных. То что под это специально не будет делаться баланс администраторами - так и не надо. Игроки сами себя отбалансируют, подбирая уже билд и стратегию под это ОА. Если даже вдруг так выйдет что у твоей фракции нету играбельных билдов под установленное ОА, вот прям никак, то можно просто не играть эту гильдию. Она не обязательна. Также как ты не играешь её сейчас, пока её не существует. Это опция которая появляется, но говорить о балансе того, чего нет - это просто абсурдно. Из-за таких вот размышлений, эфемерных о балансе, часто никаких нововведений в играх не происходит. Да и в ГВД в частности, как пример, что можно было все сделать гораздо раньше, если меньше сомневаться.
Можно ещё сказать про отказ от разброса инициативы, тут бои можно не проводить сразу давать победу тому у кого больше и ни у стрелков без боя, вообщем бред То есть по твоему в этой игре вообще думать не нужно? Никакой тактической состовляющей в бою? Ну с таким же успехом можно оперировать тогда, что всё решает без боя рандомом кому выпало походить первым. Даже если это нечестно.
Однако я не согласен с тем, что без рандома в 10% по ини всё будет понятно с самого начала. В игре и без того много рандома, как я уже писал БД, лаки, криты, станы и прочее - не соскучишься.. А даже если бы никакого рандома небыло вообще, то осталось бы только СКИЛ на СКИЛ и это было бы всё равно честно. Быть лучшим без рандома, тогда никто не скажет "та просто повезло" | для Сын-Славы:
Какой экономишь, у меня баланс свыше 4.5 млн, плюс в артефактах еще около не понимаю тогда, каким образом конкретно тебя коснется отмена вознаграждения золотом? У тебя ведь его достаточно, чтобы не побираться несчастными копейками за охоту? :D
Сейчас вот играю ГО и замечаю, что артефакты падают и так достаточно часто. Видимо админы подкрутили там уже за время моего отсутствия в игре и в принципе делать ещё чаще не стоит. Но вот разнообразия подобавлять дропу не помешало бы. Чтобы хоть вчитываться в что выпало вместо очередного "Чето-то там охототника" в сотый раз. | Так у тебя одни бои в лесу, ни одного гт |
1|2|3К списку тем
|