Форумы-->Идеи и предложения-->
  
| Автор | По трудности балансирования сложности ивентов |  			
Проблема баланса в ивентах. В текущем ивенте она стала настолько критичной, что пришлось перебалансировать ивент на ходу. 
 
Предлагаю такой вариант решения. 
По итогам каждого боя ставится оценка качества его прохождения. Подобно системе оценок в ГС. Но не от 1 до 3 звезд, а от 0.01 до 1. Например, 0.85,  или 0,64. В зависимости от оставшейся армии. Дается определенное количество боев на одной волне (например, не более 3 или 5), и в зачет идет наибольшая оценка. 
 
Преимущества:  
1) даже на непроходимой волне, после 3(5) поражений, получаешь оценку и проходишь дальше. Снимается проблема стоп-волн, вообще. 
2) Более справедливая и точная система оценивания, чем просто 1 за взятую волну. Скилл маттерс. 
 
Гоу обсуждать и дополнять.  |  для VivaUkraine: 
Админ преположил, дал вилку возможностей. То что админ нам дал три вида сложности, говорит о том, что мы сами балансим ивент, он лишь собирает инфу, и постит апдейты.  |   В текущем ивенте она стала настолько критичной 
Проблема не столько в балансе, сколько в том, что "проспали". Все эти "10 боёв в день" нужны как раз для того, чтобы, при обнаружении проблемы, игроки не успели сильно продвинуться и между разными игроками сохранялось бы какое-то равновесие. 
 
Если проблема была с 41 волны, а на неё среагировали практически на последний день - это проблема. 
 
Лично я ничего плохого в случайных волнах не вижу. Играли так 10 лет назад, можно играть и сейчас. А вот систему с баллами считаю довольно вредной. Особенно на сложных волнах, где разброс урона(не говоря о прочих случайностях) может стоить победы. 
 
Что касается награды за малые потери - да, нужна. Но, в моём понимании, на основе потери войск должна строиться прокачка "покемона". Потерял меньше - получил больше "опыта", который можешь потратить на способности и характеристики. А сейчас с прокачкой в бою игроки, порой, наоборот, вынуждены потерять больше своих войск, пока "монстр" пропускает ходы для инициативы:)  |  Потерял меньше - получил больше "опыта", который можешь потратить на способности и характеристики.  
 
Звучит заманчиво, но єто еще больше разбалансирует ивент - у скилловых игроков покемон будет становиться все сильнее и сильнее, по сравнению со средними игроками, к той же самой волне. 
 
Суть нововведения в том, что снижается требование к точности балансировки. Фактически она может быть любой, единственное требование - быть одинаковой для всех.  |  для Туториал: 
что мы сами балансим ивент 
Как видишь, получилось так, что игроки не смогли отбалансить даже легкий вариант. Пришлось Админам вмешаться, а єто геморрой и для них тоже. 
Предлагаемая схема, работает вообще при любой балансировке. 
Не требует вмешательства Админов.  |  у скилловых игроков покемон будет становиться все сильнее и сильнее, по сравнению со средними игроками 
Учитывая, что балансировать это будет бот, который своих не щадит - проблем не вижу. В конце-концов, автобой на этих ивентах встроенный, если игрок настолько слаб:)  |  Да, пусть будет и так, все равно оценку от 0.01 до 0.99 получишь. :) 
Меньше будет пригораний от непроходимости волн.  |   
К списку тем
 |