| Автор | Мгновенное восстановление без необходимости лезть в Магазин Артефактов | 
			
Пора проапгрейдить, по моему, механику восстановления после луза. Нынче она такова: 
 
Проиграл - лезешь в Магазин Артефактов - Другое - Снадобье Здоровья - Купить - Инвентарь - Использовать 
 
Прошу АДМЭ рассмотреть воможность сделать это всё путём нажатия на пустое "сердечко" при лузе. Жмёс на сердечко - контекстное меню: 
 
"Использовать зелье" (если есть в инвентаре) 
"Восстановить за 1500 золотых" 
"Восстановить за 0,2 брюлика" 
"Отмена" 
 
Удобство 100500%. Особенно во время ивентов.  | 
| А дома зачем????  | 
| +  | 
для Николай Арматура: 
Ну тогда Зелья зачем? Тем, кому не хочется ждать и пяти минут  | 
| Данный функционал не отменяет дома, а лишь облегчает тягомотину лезть в Магазин артов и тыкать ололо окнопок только чтобы реснутся мгновенно и снова лезть в бой  | 
| А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился.  | 
| Было бы удобно +  | 
А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился. 
Ну можно было и сложный маршрут на драконе не делать тогда.  | 
Сложный маршрут(есть и на коне, если что) - платный скрипт, напомню. Раньше был скрипт на автопереход в локацию автоматически запускавший движение по завершению перехода. 
 
А когда ввели транспорт, эту функцию добавили и от администрации. 
 
Если игрокам день пару минут потратить на создание "автоматики" - значит, эта автоматика им и не нужна.  | 
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?  
 
Речь даже не о том, чтобы багоюзную парашу от омни-ботовода, с показом вероятности удачи, вводить на постоянную основу. Речь об удобстве, не влияющем на геймплей совершенно.  | 
| Лично я впервые за 15 лет узнал о том, что в принципе может существовать ссылка на быстрое принятие зелья. Но не представляю как она выглядит. Как и 99,9% игроков. И что, действительно, нам мешает сделать эту ссылку быстрой? Риторический вопрос.  | 
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?  
Ну... это компьютерная игра. Весь её принцип компьютерных игр сводится к решению созданных её автором "геморроя и неудобств". Ну ещё есть чисто сюжетные игры, вроде интерактивных комиксов вроде "жми квадрат и треугольник в таймер, чтобы выиграть" или "Зайчика" - там принцип ближе к "книжному", и ММО-игры в которых игрокам предлагается "наряжать куколку в красивый трансмог и строить ей домик с красивыми шторками на окнах". 
 
К примеру, никому не приходит в голову идея, что вся система гильдий и умелок тут не нужна. Все характеристики можно привязать к БУ и артефактам, а в боях давать только опыт. В результате, все игроки будут равны, а значит, будет проще выравнивать фракции-классы минибалансами. Потому как прокачка этих самых умелок-гильдий - тот самый "геморрой" решением проблем которых(вроде меньших характеристик, чем у врага) занимаются игроки. 
 
Но это же "правильный геморрой", не так ли?  | 
для Сфинкс: 
Впервые вижу, что кто то отрицает существование цифродротов.  | 
А нельзя просто покупку самого зелья привязать к быстрой ссылке, которая будет под менюшкой (персонаж-инвентарь, и тому подобное)? 
Зачем лишний велосипед изобретать, когда в гараже один стоит никогда не эксплуатированный?  | 
Норм. идея, в список еще пойло из таверны, у кого есть. 
Сделали же замену сломанного гос.арта без беготни по карте и захода на рынок. Это что-то похожее.  | 
| Идее+  | 
| +  | 
| Идее плюс. Нубы выше не правы  | 
| А тем, кому это не надо и кто просто тыкает на сердечко, чтобы посмотреть сколько процентов хп восстановилось, что делать с дабл кликами?)  | 
| 6 прав  |