Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:33
1025
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторЧто с АТВ шкалой и когда это понёрфят?
И так, ладно, допустим можно закрыть глаза на то что твои существа с иней на 1 единицу больше чем у вражеских отрядов ходят позже, чем они, но как объяснить это? Почему разница у берса и палача почти в 2 единицы инициативы и берс ходит позже? У ботов может есть возможность надевать мифриловые кольца?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1415297906
Абилка вожака
15.8 легко может обогнать 16.7, изучите про инициативу
для Бездарный перс:
А, блин, понятно. Не понятно только зачем этот разброс существует и почему крайне редко против бота ты походишь раньше если у тебя меньше ини
для Глава Гном:
Просто вы не замечаете, когда это в вашу пользу
для Глава Гном:
игра хоть чуть оживляеться иначе все бы просто маршировали по клеткам
для kr0ik:
Да, были бы шахматы, как в той игре, что не наскучивает уже несколько веков.
для TeIiJl0:
Шахматы упрощены донельзя и то не имеют баланса.

Так что вы сначала забалансите, пожалуйста, героев, котороые имеют в десятки миллионов больше вариаций, и сразу админ сделает как в шахматах.
Если убрать разброс, тогда у вас возникнут другие проблемы. Надо будет интенсивно качать гв и гильдии которые дают иню, даже гл.
для TeIiJl0:
Да, были бы шахматы, как в той игре, что не наскучивает уже несколько веков. серьезно, не наскучивает? Может парочку вариантов дебютов вспомните? Или игра не наскучивает всем кроме вас?
для Глава Гном:
Что с АТВ шкалой стартовый разброс инициативы

когда это понёрфят? уже понерфили, у нас он всего 10%, в оригинальных героях 20%, а в турнирном моде для Героев 5 - 15%.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2258065
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm


Думаю, стоит "открыть глаза" на этот вопрос, а не закрывать их:)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM