Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:02
3767
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКогда перестает отбрасывать заморозка "Повелителя Холода"
Хочу понять механизм когда она "перестает" работать и больше не отбрасывает

Обычно получается отбросиь существо 2-3 раза после чего на него заморозка как будто перестает действовать до его следующего хода. Иногда это происходит уже после 1 заморозки если отряд стоит

В игре есть диминишинг на контроль подобно как в WoW или это связано с определенным позицианированием на АТВ. Или что-то другое?

Хочу понять как научиться предсказывать этот "иммун"
Иногда это происходит уже после 1 заморозки если отряд стоитдалеко относительно хода героя, кидающего заморозку
Есть мысль что это как-то связанно с "глобальным" концом хода (Инициатива хода = 10)

Если существо стоит на АТВ в конце этого глобального хода (на 0.8-0.9 от 1), то оно не будет отбрасываться

Но это моя диванная теория
https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm#6
Способность Повелитель бурь

Заклинания воздуха отбрасывают стек по шкале на 30% от пройденного ATB-расстояния: curATB = curATB*0.7
Например, если стек находится в точке 99 (вот-вот получит ход), то его отбросит в curATB = 99*0.7 = 69.3 — почти на 30 ATB-метров. Если же стек недавно походил, т.е. его curATB близко к 0, то он, практически, не изменит своего положения.

Способность Повелитель холода

Заклинания воды останавливают движение стека по шкале на 0.3 ATB-тура
Как мы помним, 1 ATB-тур = 10 ATB-секундам. Получается, что заклинания воды «замораживают» вражеские отряды на 10*0.3 = 3 секунды. То есть, ровно три итерации (пока остальные стеки перемещаются на ATB-шкале) этот стек будет стоять на месте.

Условно эффект такой «заморозки» можно приравнять к отбросу по ATB-шкале на расстояние: curATB = curATB-3*Ini, где Ini, напоминаю, это инициатива стека.
Например, для стека с инициативой 20 эффект от заморозки будет равносилен отбрасыванию по шкале на 60 ATB-метров; а для стека с инициативой 7 — всего на 21.


Статья, конечно, старая(вроде как уже починили кольцо холода с Повелителем), но основные принципы шкалы там разобраны.
для Сфинкс:
Блин, очень крутая статья, спасибо что скинул!

Как раз хотел прошариться и про другие абилки более глубоко
Про диминишинг никогда не слышал, но исходя их прочитанного есть слепое предположение, объясняющее феномен без ввода таких новыз сущностей. Возможно, стоп по АТБ шкале каждый раз одинаково происходит, просто к моменту после 2-3 раза на карте уже мало существ, и на линейке ходов никто никого не обгоняет все равно, так как они рассасываются по шкале более дискретно?..
тема закрыта by Serendipity (2023-12-17 21:40:32)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM