Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:36
2148
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБашни в ивенте "Защита деревень"
Навеяно кучей онлайн мини-игрушек по защите города (крепости, деревни, башни и т.п.).

Сейчас в ивенте строится только "Башня лучников". Предложение, чтобы также можно было строить магические башни:

Заклинания (базовый/апдейт):
Башня воздуха: Магическая стрела, Цепная молния
Башня воды: Ледяная глыба, Кольцо холода
Башня земли: Каменные шипы, Метеоритный дождь
Башня огня: Огненная стрела, Огненный шар
Башня природы: Магический кулак, Огненная стена

Доп.апдейты:
Пробив защиты
Чародейство

Чтобы не было желания строить что-то одно, разнообразить в волнах существ с иммунитетом или защитой к различным стихиям. Наверное, для баланса нужно будет установить разную стоимость башен/апдейтов.

Что даст: большее разнообразие билдов, почти наверняка копировать проходки/стратегию станет более сложно. Можно еще дать возможность сноса строения с возвратом 95% затрат, тогда появится еще больше вариантов прохождения.
+
Оооо вот это здравая идея
Вдохнет хоть какую-то новизну в деревни
+
Башню медли .
как вариант еще добавлять башни тьмы/света
элементалей-природы (да чтобы как палатки плодили мб ограниченное число раз) и/или могли как стена огня/кулак бафать урон
хаос - урон с фишками типа лед фризит (как повелитель холода), огонь прожигает

"уникальные" башни либо макс 1 типа либо не более 1 каждого типа
но как это балансить...

а вообще было бы интересно
но как это балансить... она дороже по идее обойдется чем стрелковая, ибо апать можно
1) хп башни
2) урон башни
3) количество маны башни
4) заклинания башни

Как вариант, магическую башню можно построить только 1, а дальше её качать в свет, тьму, хаос и т.д. Соответственно если она будет хорошо бафать, то сильно кастовать или дебафить - не сможет. И наоборот.
Чтоб потом ордами мяса это балансили... Не уверен надо ли нам это
если есть и так куча ирушек по типу тавер дефенс, зачем гвд в это превращать ? Играть легче от этих нововведений не станет, бо, как сказал предыдущий оратор, всё это отбалансят таким нереальным кол-вом мяса, что фракция за которую ты играешь, станет в принципе не нужна - будут одни башни всё решать :)
для БуумБуум:
Как балансировать? Как и сейчас, необходимость особого прироста по мясу не вижу. Башни должны давать урон примерно такой же, как сейчас башня лучников. Просто будет вариативность - или играть дефером/атакером от башен лучников, или магом от башен со стихийным уроном. А если у маг. башен будут апдейты с отбросом/рушкой, то возможны и билды типа бырбы.
Кстати, балансировку можно в первый раз сделать динамической, тогда достаточно быстро соберется статистика и можно будет отказаться от дин.балансировки.
ох, не дай Админ, еще дин балансировку в данный тип ивента
для БуумБуум:
Вобщето у текущих деревнях как и у всех предидущих мясо балансится с помощью дин балансировки. Дин балансировка ето едиственний способ адекватно балансить мясо чтоби ивент бил проходим для всех играков.
+
Раз такое дело, надо увеличить количество ресурсов, получаемых за уровень.
Но при этом наверное усилятся враги...
однозначно! да!
надо магические башни!
А удар с небес?
Башня удар возврат,с кнопкой закрыть стрелка. А еще удар с разбега. Или глухая оборона? Тыквеник, можно сразу сюда вести.
Какая маг. Башня. Вам в ивенте ее мало. Когда против мага играете. Хорошь , ломать то что уже сломано. Итак дисбаланс полный. Мясо куча. Донат существа везде.
Строим 20 башен с роем и не даём противнику подойти)
Отличная идея, ИМХО. У нас уже есть такие башни на строне врагов - теперь надо на стороне своих) можно даже думаю какой-то отдельный формат под это. И/или защита замка и такие бащни опционально. (атаковать правда такой замок совсем нет желания, хех).
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM