Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:15
3987
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПриоритеты ИИ
Есть ли какой-нибудь софт/скрипт/сайт, который может точно сказать, сколько, каких и в какой позиции нужно юнитов, чтобы сагрить на них противника? К примеру, нужен минимальный стек для агра вражеских стрелков в гл и нужно найти минимальный по стоимости стек, который сможет это сделать. Либо же надо выманить существ ГЛ к себе поближе(иногда они не агрятся на одного скорпиончика, а иногда и вовсе формируются в коробку вокруг своих стрелков и не атакуют, но по моему опыту, имея подходящий стек, можно спровоцировать ИИ выйти из коробки)
Насколько я понимаю, это чисто Админский код (тм). Только бот админа знает, куда он двинет картинку. Это, возможно, объясняет порой неадекватную сложность некоторых ивентов, где проходимость тестил сам админ на своем боте...
Вряд ли такой есть, а если и есть, то 100% гарантии никто не даст. Очень много факторов влияет, есть ли у врага стрелки/маги в наборе и в каком количестве, если войско с героем это одна вариация, без героя - другая. И вообще по своему опыту, даже аналогичный набор, как в примере, не гарантирует тому, что вражеское существо пойдет бить, шакала инициативы допустим поменялась и всё, уже ИИ другие ходы делает...
Поэтому совет, просто чаще бить опасных, набираться опыта и тогда более-менее будет понимание.
Иногда даже в равных условиях ходит по-разному, не думал что это возможно
Жалко-жалко
тема закрыта by Lumino (2023-12-02 14:27:24)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM