Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа ГК |
Уже давно ВСЕ просят администрацию сделать ускорение починки+Крафта в кузне. Но как мы знаем, без баланса ничего не делается. Поэтому, предлагаю администрации рассмотреть следующую идею.
Можно сделать ускорение починки при достижении каждого следующего уровня ГК на 3% (т.е. время починки -3%*УрГК). Так, при достижении 1 уровня уменьшается время починки на 3%, при получении 2 уровня - на 6%.
При текущем Макс уровне 9ГК имеем ускор на 27%. Почти на 1/3. Почти... Ведь я предлагаю баланс. Поэтому стоимость ремонта мы оставляем прежней, но получаемый опыт мы подвязываем не к стоимости ремонта 1 очко = 4 тыс годы, а... (Барабанная дробь...) Ко времени... Да, именно ко времени ремонта, после его пересчёта с учётом уровня ГК.
Так например, арт стоимостью ремонта 4000 зол = 4 часам = 1 очко ГК.
Но с пересчетом формулы при, допустим, 5ГК кол-во очков, получаемых при ремонте = 0,85.
Т.е. игроки будут тратить абсолютно то-же самое время и деньги для достижения 9уровня ГК, но чинить бОльшее кол-во артов.
Это очень удобно как для большинства боевых кланов во время кланваров и ивентов, так и для частных начинающих или игроков одиночек.
Такую-же систему предлагаю сделать и для ГОр. По каждому ее подразделению.
Естественно цифры высосаны из пальца, они могут быть изменены. Но считаю, что 3%*Ур - это оптимальный вариант. Т.к. больше 3х слишком жирно, а меньше - бесполезно.
Просто, посчитав, время ремонта арта ценой в 36000 года = 9 часов!!!
При максимальной 9ГК - время сократится до 6,5 часов.
И т.к. большинству не хватает скорости и динамичности в игре, то я предлагаю немного добавить ее ещё и в ГК.
P.s. для хэйтеров данной статьи, кто прочитал до конца и вник в суть, сразу скажу, что не у всех имеются акционки или раны. Так же добавлю, что ремонт госа стоит 95% от цены его рыночной стоимости. Поэтому кто-то точит и чинит только гос.
P.s.s. Так же есть вариант с пересмотром таблицы опыта для ГК!!! Только ГК (ГОр не трогаем, хотя и там тоже можно поиграть с цифрами).
Можно увеличить кол-во уровней, но оставив необходимые очки до набора 9ГК.
Т.е. 0ур - ремонт на 5%, 1ур - ремонт на 10% + ускорение на 3%... И т.д. но, ускор давать только по нечётным уровням, а качество увеличивать каждый уровень по 5%. Тогда максимальным будет 18ур.
На 17ур будет (суммарно) ремонт на 90% + ускор на 27%. А на 18ур получение возможности Крафта + ремонта, как сейчас на 9ур.
Это так же подстегнет новых игроков прокачивать ГК. Чисто психологически, видя заполняющийся прогресс бар до конца, и поднимая очередной уровень (неважно какой гильдии) на душе становится веселее и теплее ))) | [Сообщение удалено смотрителем Ksyn // п.7 ЛП ИиП] | Ну типооооо... Ну наверно норм только вот незадача, когда ты апнешь ГК 8 ты поймешь, когда нет ивента или когда идет помойный ГЛ ивент, все гвд заморожено, людям негде точить арты, рынок афк, кузни афк, предпы афк. Когда нет ивента, ты можешь пол часа спамить 90/101 и тебе никто арта не подвесит, а если мы еще ускорим ремонт ?
Если в игру будет добавлено то, что заставит людей по кд точить арты, или ивенты будут нон стопом один за другим а ГЛ удалят из игры, то я естественно ЗА любые изменения :) | Ну у нас адмы стремятся к увеличению НОН-стоп ивентов.
По поводу изменения системы ивентов тоже предлагал идею.
Сделать ивенты на постоянной основе (такие как пираты, портал и прочие, без прокачки анти) + параллельно запускать ивент ГЛ или на прокачку анти. | Так например, арт стоимостью ремонта 4000 зол = 4 часам = 1 очко ГК.
Но с пересчетом формулы при, допустим, 5ГК кол-во очков, получаемых при ремонте = 0,85.
получается, что за 1 час вместо 1 Очка, я получу 0.85, но при этом затрачу ту же самую сумму?) | есть прекрасный ускор и ремонта, и крафта, куда больше? :) |
К списку тем
|