Автор | Кнопки регулировки сложности во всех ивентах |
Зачем это нужно?
Чтобы игроки подобные мне могли комфортно играть ивент от первого до последнего уровня сложности, наслаждаясь не только боями, но и погружаясь в сюжетную линию ивента.
Сложность противника влияет на награду, чем выше сложность, тем больше награда и очков клану.
Как это сделать?
Опыт реализации можно перенять из ивента подземелий, например, где кнопками уменьшается и увеличивается сложность цели при поиске. |
Поддерживаю. Еще хотелось бы такие кнопки для ГС. И вообще для любых боев. Мне надоели орды мобов, рассчитанные на мегатактиков, на которых ориентируется администрация. |
Поддерживаю
Будет меньше негатива
Буду на лёгкой сложности рубать мобов и радоваться
А потеть всегда есть где |
На странице ивента перед началом его прохождения две кнопки, вторая из которых на подобие:
"Спуститься ниже в подземелий" "Отправиться в открытый океан" "Путешествовать по нескольким мирам"
Вернуться нельзя, ну и соответственно награды значительно ниже |
+ |
соогласен, гильдия неудачников.
шутка, напомнило приключенческое аниме просто. Они всё равно вырвались по статам на верх =)
Мне тоже пока не бить толпы орков
нужна игра в которой будут чувствовать себя комфортно все. А не только монстры по статам. |
Поддерживаю, есть уровни легкие и можно было бы выбрать посложнее, а есть очень тяжелые. |
+++
Отличная идея |