Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:51
2962
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРыночек точно решает?
Почему цены на отдельный шмот регулируются рынком, а зарплаты нет? Например при дефиците продукта, поднимать зарплату в конкретных производствах для стимулирования выпуска продукции с высоким спросом
Здешнюю "экономику" не то что палкой тыкать, смотреть в ее сторону - харам.
Количество предложений на рынке контролируется акционерами. Если образовался дефицит, то это их забота.
Дефицит это же хорошо. Для акционеров.
Значит, в обозримом будущем предпа работать будет.

А не стоять затоваренной.
В акционерсво играют в основном контрольнопакетщики, остальные просто не обращают внимание на голосования, либо просто жмут какую-нибудь кнопку, чтобы красное уведомление не раздражало.
пон, резюмируя ответы выше экономика в игре полумертвая
экономиста бы в команду разрабов
всем спасибо за ответы
Работает не трогай, тут невидимая рука решает
экономиста бы в команду разрабов
Скажем дружно - нафигнужно!

Дело не в экономике, дело в игроках. Игра позволяет многое, но игроки не хотят этого в большей своей массе.

Среднестатистический игрок выбирает максимально простые и наиболее комфортные условия игры для себя, а всякие там демократии (голосования) - это уже сложно. Куда проще взять скрипт, который будет помогать играть бои, или повторять чужое прохождение боев, в итоге самоудовлетвориться цифрой в рейтинге, получить награду и идти восвояси.

В экономику осознанно играет лишь ничтожная доля персонажей.
для Sir-igor:
тоже против цен грабительских?
Ну так слушай историю...

Сначала ставятся от балды цена в 600,000
дальше вниз от неё пляшет цена от тех продавцов, которым нужно срочно продать. Регулироваться цены никогда не будут администрацией. Но будут регулироваться, если ты другу за копейки продашь, вас обоих оштрафуют, будете копить долго и счастливо
=)
почему от балды? я сначала думал от стоимости ремонта цена зависит. Но нет! Не от ремонта! А от стоимости не понятно чего!
Рыночная цена всегда зависит от персонажей-покупателей, а точнее могут (хотят) они что-то купить или нет.

Есть душевно больные игроки (больше тратят времени на переписку, чем получают выгоду), которые на фоне падения цены начинают писать письма в ЛП продавцам с целью получить скидку.

Наблюдаю в игре две линии стабильного спроса:
- акционные артефакты для тех, кто играет ивенты
- КБО артефакты для тех, кто играет кланвары
В принципе, я сам все больше начинаю играть эгоцентрично на фоне наблюдения за игрой других персонажей. Если мне нет интереса или иной выгоды при взаимодействии, то я не буду взаимодействовать. Можно сказать, это антисоциальный девиз игры во всех аспектах, форум, чат, бои и рынок.

Отсюда возникают такие модели поведения.
1. Видишь на карте производство, где цена акционеров отличается на 1 монету? Офигели! Покупаешь на производстве, где нет акционеров, ибо нефиг.
2. Пишут тебе в ЛП "давай торговать на рынке вместе" (сам так раньше писал). Если мне такое пишут, значит, я все правильно делаю, иначе бы не писали.
3. Вообще, все обычно пишут, когда хотят у тебя что-то забрать, например, твое время на прочтение "иххитрогоплана", чтобы тебя обчистить.
и т.п.

Наверное, единственное, что осталось так это возврат артов, которые кто-то выставил по ошибочной цене, а ты купил. Хотя, это не так часто происходит и, наверное, проще дождаться штрафа или выкинуть арт, чем потом тратить время на переписку, чтобы тебе вернули золото, которое ты заплатил за арт, который вернул бесплатно. Во всяком случае, чем меньше будет получаться играть ивенты, тем больше я буду склоняться к такому асоциальному стилю игры.

Имхо, игра в "царя горы", ну то есть, где выигрывает (выживает) тот, кто хитросделанный, предполагает обесценивание времени проигравшего, это актуально для всего, где есть рейтинг (кланвары, ивенты, турниры и т.д.). В итоге, когда у меня не получается играть ивент или приходится потратить значительно больше, чем другие, или я проигрываю турнир, то ко мне никто не бежит и не делает мне хорошо, так почему я, купив, ошибочный лот на рынке (то есть, по сути, выиграв некий приз на рынке своими действиями), должен бежать и делать кому-то хорошо, возвращая купленный лот? Концепция, заложенная в игру, не предполагает такого, равно как и штрафы за это выглядят странно. Это все равно, чтобы оштрафовали персонажа, который выиграл 15 из 15 боев в турнире по сравнению с игроком, который выиграл 15 из 99 проведенных боев турнира. Как-то так я это начинаю видеть через призму многолетнего взаимодействия с игрой в различных аспектах.

Хотя, не стоит недооценивать правила игры, с которыми мы соглашаемся, продолжая играть, а там прямо сказано, что в принципе никто игроку ничего не должен, и, в принципе, даже если он под влиянием реальной концепции игры начнет себя проявлять также как другие персонажи, но, скажем, в других аспектах, то такого игрока можно исключить из игры, чтобы он не мешал правильным людям играть. :)
пон, резюмируя ответы выше экономика в игре полумертвая
экономиста бы в команду разрабов

Экономика в игре отличная, только скорее рассчитана на более высокий онлайн, чем у нас.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM