Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:46
2174
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУвеличение боевого духа за прокачку гильдии Картёжников.
Какие-то бонусы для картёжников скучные. Предлагаю добавить им увеличение боевого духа на +1 за каждые 5 уровней гильдии. За столом иногда такие баталии разворачиваются, что без сильного боевого духа тут никак.

А для некромантов добавить параметр: "Жажда мозгов", которая, по сути, будет некромантским боевым духом. Тоесть вещи с боевым духом на них по-прежнему не действуют, но можно будет увеличить инициативность костлявых за счёт прокачки Картёжника.

Чтоб не было махинаций в зачёт побед не будут засчитываться победы по времени и те игры, в которых противник, имея ресурсы и доступные для использования карты (больше 3-х одновременно), не ходит ими, а постоянно выкидывает. Если так выкинет 5 карт, сразу проигрыш за слив. Иногда карты надо выкинуть, иногда выгодно подсобрать ресурсы. Но из 4-х и больше карт, точно можно чем-то походить. И тех, кто будет так сливать бои, не допускать к столу в течение часа.
К гидре
Что бы некров совсем не обидеть, надо +1 к скорости и инициативы зомбям давать за каждую выигранную ставку в рулетке или картах
Что бы некров совсем не обидеть, надо +1 к скорости и инициативы зомбям давать за каждую выигранную ставку в рулетке или картахЭто точно.)) Не могу понять как некромантом играть. У меня большая часть проигрышей это его. Мобы бьют по несколько раз, а зомби стоит, стоит, стоит и дохнет.

Если кто-то считает, что + к боевому духу - это сильно жирно, то можно по аналогии с другим моим предложением по рулетке, добавлять бонус временно.
Тоесть он будет включаться, только после 10 побед в этот день(при прокаченном навыке картёжника) до конца дня.
Первый абзац плюсую, а остальное в топку.
Слишком сильный бонус ты предлагаешь. По моему итак норм , у меня времени нет сидеть ждуном в гвд а лишнии зелье решает вопросы. Идее минус, по факту выпрашивание плюшек
Уже есть зельки за нее
Карты это азартная игра и к боям никакого отношения иметь они не должны!
Кого может замотивировать ваше бд?Вот если бы админушка высылал дневному рекордсмену рули,шмару часа на два-вот это дело!
А для некромантов добавить параметр: "Жажда мозгов", которая, по сути, будет некромантским боевым духом. Тоесть вещи с боевым духом на них по-прежнему не действуют, но можно будет увеличить инициативность костлявых за счёт прокачки Картёжника. этому абзацу плюс, остальное не нужно
Не могу понять как некромантом играть. У меня большая часть проигрышей это его
Апни некра - спаси пивипи
Вообще нужно убрать Любые бонусы за гильдию картежеников.
Кинул тапок.
Халявный рес то чем не устраивает.
Интересно, а как сильно БД некроманту поможет? Или хаос там,у которых армия перманентно жмёт оборону?
ну зельку удачи раньше давали-мб новички не помнят..
удачи - во, универсальная штука и с логикой азартной игры совпадает
Чтоб не было махинаций в зачёт побед не будут засчитываться победы по времени и те игры, в которых противник, имея ресурсы и доступные для использования карты (больше 3-х одновременно), не ходит ими, а постоянно выкидывает. Если так выкинет 5 карт, сразу проигрыш за слив. Иногда карты надо выкинуть, иногда выгодно подсобрать ресурсы. Но из 4-х и больше карт, точно можно чем-то походить. И тех, кто будет так сливать бои, не допускать к столу в течение часа.
Забавно, у меня только что был бой: куча ресурсов, все карты доступны, а походить нечем. Пришлось выкидывать, чтоб не помогать противнику.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM