Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
2868
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформы by lox3000
Низвержение вечного
Дома, со временем должны ветшать и хуже хилить.
Ветшание можно восстановить за n сумму золота. Лучше использовать и ресурсы, и золото.
таким образом добьемся возможности не забирая жилья у старых игроков, повысить спрос у играющих + поднимим ценник со 100 золотых за комнату, а то смешно - главное достижение игры не выгодно собирать по свиткам совсем.

Шахты, обработка, предприятия должны ветшать и хуже добывать/производить.
Ветшание можно восстановить за n сумму золота.Лучше использовать и ресурсы, и золото.
Так же нужно к сурвам добавить убойную волну(помимо повышения сложности противника, работающего сейчас. Убойная волна - волна бьющаяся в крафченом сете имперок). Каждый проигрыш несет урон, как и ветшание(любишь на саночках …).

Ивенты перевести на карту империи с разрушением предприятий и прочего(пример: пещеры открылись руины портала, дикие земли, долина волков. Значит вся недвижка там не работает и ветшает до максимума, а починить её можно после окончания ивента). Предлагаю ивент на 3 случайных сектора или отдельно взятых. Таким образом появятся колебания на рынке акций и колебания взаимоотношения кланов.

Золотишко на халяву ёк
Бои в любом виде не должны самоокупаться, даже в охотах. особенно касается ивентов, сейчас ты отыграв ивент получаешь всё женщин, вино, деньги, т.е. золото окупающее бои, солидный арт, гл существ, элементы и пр.

Награды за взятие уровней должны прекратиться на n уровне. Чем ниже уровень тем лучше, боюсь представить какая вонь поднимется, но это необходимо. Предлагаю 15 уровень(цифра с потолка).Так же награду выдавать либо в чистом золоте, либо закупать автоматом с шахт закупать ресы.

Не уверен как сейчас работает система ресурсов дающихся и прочее. Нужно ввести какой-то единый счет, например герой - Империя. И все брать со счета, и начислять налоги туда же. таким образом ограничим количество рисуемого золота и ресурсов и заставим работать экономику, так как появится “гос закупки”.

Гильдии
Мы со временем очень медленно растем в высоту, рано или поздно, независимо от стиля игры. Значит нужно добавить в ширь, что бы было чем заняться в игре. Мои варианты:

Гильдия рыбака - 3 раза в день можем закинуть удочку на n часов(мой вариант 2). Дальше происходит 3 события с разной вероятностью : мы поймали рыбку - +1 к гильдии. Мы потревожили нагов, если победили +1 к гильдии, иначе 0. Вытянули корягу/водорсли +0,1 к гилдии. Если с первым вариантом все понятно, то по поводу боев, хотелось бы уточнить. Бои 3 видов 80% бьется в мин оа, 19% в фуле так же дается гс, 1% в крафте так же дается гс и ги очко. Проценты взяты с потолка.

Гильдия торгашей/барыг/торговцев - от колличества заплаченых налогов(в виде 1%) растет. За каждый 3 уровень дается 1% к ине, если хочешь проворачивать выгодные сделки нужно шевелиться. Суммы для взятия уровней должны быть до безумия неприличными и расти в экспоненте.

Гильдия создателей/ творцов - Сломанные артефакты можно разложить на пыль за золото. После набора определенного количества пыли за ресурсы + золото можно создать либо часть артефакта(например - имперки) или сетовый предмет(например ловчий или авантюр). Понимаю геморойно реализуема, сложно балансить, но рулетка здорового человека.


Общие слова
Цель всех реформ создать как можно более изолированную систему, которая будет сама себя подпитывать с минимальным вмешательством.

Завоз артефактов или ресурсов из неоткуда - крайне негативно будет сказываться на работе системы.

Буду рад любой обратной связи от администрации, если будет интересно могу еще создать предложений / помочь с реализацией худо бедно пишу на пхп.

Шаг за шагоv к величию, ваш lox3000.
Удобо воримый вид для чтения
https://docs.google.com/document/d/1eJlf9PfJ5V5aABXijOok74xwGekznWxuoCSEh80KYV4/edit?usp=sharing
Убить игру совсем? Я за.. хоть что то новое возникнет, без похеризма админа.
Страшно
Очень страшно
Пахнет выводом голды, только непонятно в честь чего это должно происходить
Золота и так у подавляющего числа игроков нет даже на комплект акционных артов, не говоря даже о замках, рарах, крафте и прочих атрибутах хорошей жизни в гвд
Количество гильдий со статами тоже зашкаливает. Все давно свелось к тому, что НАДО качать всё ради статов, иначе ни в пвп, ни в пве ничего не светит. Тонны мобов в го/гн/гв, 200 кругов ада в ги, тысячи монотонных автобоев в гл. Если и расширять этот ужас, то только мирными профессиями, которые не будут оказывать на боевую составляющую никакого валяния.
И как все эти изменения приведут к «изолированной системе»? Арты и ресурсы иногда «дорисовывают» для поддержания системы, потому что они заканчиваются на предприятиях. А ты предлагаешь добавить дополнительные условия для усложнения производства чего-либо. Легкое противоречие не чувствуешь в этом? Откуда взяться ресурсам на обветшавших предприятиях, находящихся под постоянной атакой «убойных» смурфов? Так еще и часть предприятий будут вовсе разрушаться ивентам, которые проходят раз в 2 недели
Повторюсь: очень страшно
Сначала купи дом за 8 Лямов а потом рот свой с такими темами открывай
Тему можно крыть
для Asking Alexandria:
У нас переизбыток производств, так как есть мертвые предприятия - это факт. Сейчас акционеры пассивны, нововведения призваны оживить как рынок, так и кланы. Так как некоторые предприятия будет бессмысленно защищать за них бороться начнуться войны.

Вывод золота - да но умеренный и контролируемый. В моем понимании после определнного уровня его просто некуда тратить. Если новичку не хватает или игроку с опытом не хватает на фулл, то ему не поможет ничего. Сейчас тупо играя гн го гв и пр можно быть в плюсе, особо не оглядываясь на гр или альтернативные заработки.

Доп гильдии как мирные так и нет вдохнут новую жизнь или геймплей. Что позволит уменьшить количество ивентов. Если активных гильдий, то я настаиваю на формате гилдии стражей или гильдии лидеров.

Мне нравится хард плей в долгую, можно любую идею ослабить. Производства ветшают до определенного уровня( производят вместо 10 артов 5 к примеру). Любая нехватка и сложность стимулируют активность, от торговой(повышения цен на выжевшем предприятии и перекупов) до войны кланов за важные и нужные предприятия.

Не настаиваю на версии своих коэффициентов, они больше как пример. Любое самое страшное изменение можно превратить в милого хомячка уменьшив цифровые показатели.
Вывод золота - да но умеренный и контролируемый. В моем понимании после определнного уровня его просто некуда тратить. Если новичку не хватает или игроку с опытом не хватает на фулл, то ему не поможет ничего. Сейчас тупо играя гн го гв и пр можно быть в плюсе, особо не оглядываясь на гр или альтернативные заработки

Ага, попробуй на 18 ур, когда уже все что можно зад рано поиграть в ГН и выйти в плюс, причем еще крафтя имперки. Я не новичок, но на фул мне без доната не хватит! Фигню какую то придумывает сидит
Туман войны за снятие комнаты и дома пойдут в верх)
Распылить любой арт на пыль%) с помощью каких технологий средневековье будет распылять в пыль крепкие доспехи, мифриловые крепяайщие мечи. Даже нашим технологиям современным такое бы не удалось. А вот части артов уже существуют.

Теперь про гильдии. Они статы хоть дают? Ниче не написано, а без статов останутся фановыми и никому не нужные
Ну и многое тот ещё бред, если каждое почитать и логически подумать, то у тебя там та ещё квазимода
Иип лохкс
А это иип, пардон,. Идее плюс минус
для ReZero:
По поводу описания гильдий цепляться нет смысла, так как предложение в механике. Любое адекватное описание заменит мое, если есть желание подумать и написать присылайте.

Торговцев + 1 к инициативе.
Рыбака спорно, если будет реализована прокачка 2 гильдий и более, то по прикидкам нет.
Если нет, то конечно нужно добавить статы, но без какой либо статистики придумать свои сложновато. Беру за ориентир гс.

Ну и многое тот ещё бред, если каждое почитать и логически подумать, то у тебя там та ещё квазимода - Лучше сразу на примерах, что бы мог править, так как у меня не только текст, а еще и мои домыслы.
Минус. Бред сумашедшего а не предложение. Автору блок за намеренное вредительство игре.
Цель всех реформ - убить эту игру окончательно)
Вообще-то тут игра, а не реальная жизнь.
Если ты хочешь закинуть удочку - вали на рыбалку и т.д.
ТС в блок.
для ДорогаДомой:
для Сын-Славы:
Так вы же в рулетку играете, а не в игру.
для 777_Анти_777:
По твоей логике, ты должен молчать в тряпочку.
для Kiss mi:
Попробуй перестать играть в рулетку, за поддержку отдельная благодарность.
для teragef:
для Релликт:
Не конструктивно, следовательно бесполезно.
для AERN:
Не понятны твои претензии, гильдия охотников может, а рыбака нет...
У нас игра состоит из двух аспектов экономического и военного. Оба связаны и сильно влияют друг на друга.
для lox3000:
Конструктивно можно обсуждать адекватною идею. А не бред сумашедшего рожденний под влиянием наркотических веществ.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM