Автор | Поуровневое награждение на ВСЕ ивенты, кроме ГЛ |
Почитал страницы, не нашел актуальной темы.
Навеяно последними ивентами, где в ТОП-100 либо одни 5-10 уровни, либо 20-23.
Предлагаю:
Каждый ивент выдавать максимальную прочность артефакта по уровням, а не по общему ТОП-100.
Для примера: Сейчас максимальную прочность по умолчанию получают ТОП-100 игроков общего рейтинга.
В будущем оставить те же 100 артефактов максимальной прочности, но распределить их по уровням, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА АКТИВНЫХ ИГРОКОВ НА КАЖДОМ УРОВНЕ.
Приблизительно так:
5 уровень - 1 артефакт
6 уровень - 1 артефакт
7 уровень - 2 артефакта
8 уровень - 3 артефакта
9 уровень - 3 артефакта
10 уровень - 3 артефакта
11 уровень - 4 артефакта
12 уровень - 4 артефакта
13 уровень - 4 артефакта
14 уровень - 6 артефактов
15 уровень - 7 артефактов
16 уровень - 8 артефактов
17 уровень - 9 артефактов
18 уровень - 10 артефактов
19 уровень - 10 артефактов
20 уровень - 8 артефактов
21 уровень - 7 артефактов
22 уровень - 6 артефакта
23 уровень - 4 артефакта
И от каждого уровня уже общей формулой согласно % от максимального результата НА УРОВНЕ выдавать оставшуюся прочность.
Цель: отсутствие лишних действий если ивент на разных уровнях по разному сбалансирован. Такое награждение будет всегда честным, даже если 8 и 18 уровни будут в сильно разнящихся условиях.
Что думаете? |
Звучит здраво. Но последние действия админа намекают, что здравые идеи врядли будут реализованы. Или реализованы, но так, что все будет сломано еще больше, чем было до( |
Поддержу. Хочется макс прочку-упирайся рогом на своём уровне и не важно, как его отбалансили. |
Бред полный, показатель - ровно предыдущий ивент, где перекос видно издалека одним глазом прищуренным |
Приблизительно так:
Числа взяты для примера. Точные числа нужно подбирать в зависимости от количества активных игроков на уровне. |
показатель - ровно предыдущий ивент, где перекос видно издалека так в этом и смысл
Вместо 100 плащей для 18+ с прочкой 80 мы бы получили условнот 15 плащей с макс прочкой для хаев и остальные 85 растеклись бы по левелам которые физически не могли влезть в общий топ 100
Идее + |
Плюс |
Здравая идея, но...идее минус.
Для одиночных ивентов еще в теории можно подумать.
Будут парные ивенты, одни будут других тянуть в топ.
Нафиг надо. |
Отличная идея, за
Но надо добавить сюда ещё поуровневое награждение петами за ивенты |
Отличная идея, за
Но надо добавить сюда ещё поуровневое награждение петами за ивенты |
А прошлый ивент Портал как награждали? |
Вот и оставте поуровневые награждения. |
И со зверушками поуровневая пусть будут. Меньше ора будет на гл инвентах. |
А прошлый ивент Портал как награждали?
Суть предложения и в остальных ивентах так же награждать |
Суть предложения и в остальных ивентах так же награждать
весьма и весьма полезно было бы |
для Maxim (adm):
Ага, продолжайте так же |
для Maxim (adm):
Ток уменьшите плиз число макс прочек, чтоб не более 5 на уровне, итого выйдет 40+ штук минимум
Макс прочка это всё-таки вроде престиж, а не для сотни игроков |
А прошлый ивент Портал как награждали?
Если подобное поуровневое награждение введено на постоянную основу, то можно закрывать тему.
Единственное, желательно где-то обозначать, на каком уровне сколько максимальных прочностей будет/было выдано. |
для Эрик друг:
для Maxim (adm):
Налборот, надо увеличить количество вещей с максимальной прочкой до 100 шт за уровень.
Хороший арты долдны быть доступны всем. Чтоб люди донатили на крафт этих шмоток.
Это очевидно. |
11 2023-10-03 19:19:49
А прошлый ивент Портал как награждали?
Есть подтверждение, что теперь поуровневое награждение введено на каждый ивент? |