Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Смысл инициативы |
Какая логика в рассчете первого хода? Разве не тот у кого ее больше должен ходить первым? Просто часто разница в 0.4-0.6 очков ничего не решает, а странно. | Существует разброс стартовой позиции. Чтобы всегда обгонять, нужно иметь разницу в инициативе 10% | В начале игры делается рандомный разброс на 10%
https://mirror.heroeswm.ru/ob-igre-lineyka-iniciativy | По большому счету всё сводится к рандому... Разрабы решили, что побеждать должны не те, кто лучше прокачались и шмот надели, а тот, кому рандом поможет с 1 ходом... | По большому счету всё сводится к рандому... Разрабы решили, разрабы героев 5 если что | [Сообщение удалено смотрителем phlps // Флуд] | [Сообщение удалено смотрителем phlps // Флуд] | Там же не 50/50
Чем больше ини - там больше шанс обогнать | https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2258065
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
Другими словами, вопрос не в "+0,4", а в А/B. Чтобы обогнать 8 инициативы у условного зомби, достаточно 8,9, а чтобы обогнать какую-нибудь фурию с 20 - нужно 22,3.
Разрабы решили, что побеждать должны не те, кто лучше прокачались и шмот надели
Насколько я помню, в оригинальных Героях разброс на старте был 15%. У нас - 10%. Другими словами, Разработчики, наоборот, уменьшили влияние случайности. | Всем спасибо, все понятно | тема закрыта by AutumnSoldier (2023-09-16 08:45:41) |
---|
К списку тем
|