Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Увеличить Макс объем склада на препах |
На многие предприятия невозможно устроиться из-за перетаривания производимых изделий. Почти все производства и обработка.
Увеличить склад для выпущенной продукции (Макс кол-во) немного изменит эту ситуацию. Либо же проработать вариант с уменьшением производимой продукции в час. Допустим обсидиановые меч производить не 6,3 в час, а 4.
Либо прописать функцию производства опираясь на эффективность ГР. Чем выше ГР перса, тем быстрее производство. Взять в рассчет производство предмета для 0 ГР * на коэф ГР (допустим 0.1, для каждого уровня) * на кол-во часов. | Вообще, можно было бы проработать формулу производства для каждого типа предмета. Так например, для оружия в правую руку сделать ускоряющий коэф, т.к. без него невозможны бои. Кольца и амули на маг фраки с понижающим коэф, т.к. магофрак меньше.
И подстраивать выход готовой продукции и объем склада на предпах под действующий бонусный день. Т.е. во время ивентов (не ГЛ) спрос превышает предложение, поэтому увеличиваем склад на 5%-10%. Это увеличит кол-во раб мест, кол-во выпускаемой продукции и золотооборот в империи. Так же запустит необходимые цепочки производств на обрабатывающих и добывающий предпах, т.к. увеличится спрос на материалы в производстве. Объем золота на предприятии увеличится за счёт высокого спроса на продукцию. Казна клана также будет пополняться быстрее за счет увеличения прибыли. Увеличение выплат игрокам (за дэфы, ивенты) стимулирующих премий в кланах так же даст толчок к покупкам артов на предпах, а не рынке по заявленным ценам. | Я думаю, что для экономики игры склады производства нужно наоборот уменьшать. Сильно уменьшать. Что это даст. Активнее заработает рынок и активнее будут перепрофилироваться предприятия с ненужного товара на дефицитный, т.е. производство по идее станет более гибким и интересным, в игровом смысле. У нас ведь игра..
P.S. Рабочих мест в Империи предостаточно, не можете устроиться на производство, ищите место на добыче, оно всегда есть.. | для veterinar:
Я смотрю, ты свои миллионы на добычах поднял с 9 ГР?
Мне допустим неудобно сидеть и как трейдер сутками мониторить рынок. Найти что дешевле, купить/продать. Зашел в игру, нашел работу подороже и устроился.
На рынке итак достаточно активно продаются/покупаются предметы.
экономики игры склады производства нужно наоборот уменьшать. Сильно уменьшать. Что это даст. Активнее заработает рынок и активнее будут перепрофилироваться предприятия с ненужного товара на дефицитный
Эту цель можно достичь путем уменьшения однотипных производств. Например в игре 6 ! заводов амулета удачи. Предложение на текущий момент = 10,622 . Вне ивентового времени они мало кому нужны. Убрать 3завода, перепрофилировать на другой предмет, например Кинжал ловкости, для 5 лвлов (этот арт нужен для Атакофрак и госфула 5лвла) Но, на карте он не производится. его вручную закидывают адмы.
Такая ситуация встречается со многими госартами.
Поэтому увеличение складов + уменьшение кол-ва однотипных предп невилирует данную ситуацию.
Активнее заработает рынок Он итак всегда активен. Тогда давайте увеличим комиссию с перекупов, барыг ?
Я считаю, что рынок адекватен только для НЕгосартов.
При видоизменении экономической картины с предприятиями все ГОСарты можно будет найти на карте, Увеличится кол-во рабочих мест.
А для элементов, ивентовых шмоток, раров и прочего НЕгоса рынок - самое актуальное место. | К дополнению.
Стали в предложении висит 2кк. а спрос на нее всего 17шт !!! Она не используется в игре нигде, кроме производств на предпах. Почему бы не увеличить объем складов предп, где требуется Сталь. Это увеличит спрос.
А самый главный экономический закон гласит, что "Спрос рождает предложение!". но не как в данном случае. Предложение есть, а спроса на него нет. | Эту цель можно достичь путем уменьшения однотипных производств.
Производством заведуют акционеры. Каждое предприятие производства в игре принадлежит игрокам-акционерам. Какой товар выпускать и по какой цене это они решают. Если амулеты удачи производятся на 6 заводах, значит так решили владельцы заводов. Вмешиваться в производство могут только владельцы заводов.
Я считаю, что рынок адекватен только для НЕгосартов.
Рынок и барыги это обязательный элемент игры, так уж сложилось с самого начала. Так захотела администрация игры, и именно такую игру с рынком они хотят видеть. Уберете с рынка ГОС арты, тогда пропадет часть игры. Кому это нужно?
Вы предлагаете упростить игровой мир, зачем? Чтобы вам было легче устроиться на производство ради повышенной зарплаты? | Стали в предложении висит 2кк. а спрос на нее всего 17шт !!!
Поэтому нужно понизить объем склада, чтобы сталь держали на руках барыги и относили на заводы. В идеале склады не должны быть полными, но не потому что они бесконечные в объеме, а потому что всё раскупается быстро. Маленький объем склада не позволяет держать большие запасы на местах, поэтому запасаться придется игрокам. Запасаться и ресурсами и артефактами.. Это сделает наш игровой мир сложнее и разнообразнее. | для veterinar:
игрокам-акционерам Тогда можно ограничить акционеров путем введения ограничения от ВЛАДЕЛЬЦА, т.е. самой империи на кол-во открываемых предп. Т.к. Акционер - это не владелец. При выборе предприятия ставить ограничения " Макс кол-во предприятий данного типа в империи".
Да пусть останутся гос арты на рынке. Они там месяцами пылятся, пока не начинается ивент. Пусть останется предложение на рынке. Но Ивентовые арты негде купить, кроме как с рынка, это же и касается элементов (не берем в расчет ГН и ивенты).
Рынок и барыги это обязательный элемент игры Я же не говорю об их ликвидации. Пусть будут. | Больше ивентов с боями в гфбк могут решить проблему, так как если эти арты не стачиваются, то и спроса не будет | Либо прописать функцию производства опираясь на эффективность ГР
Оно так и реализовано! | Не всё производство принадлежит акционерам, с имперскими завода ещё хуже дела обстоят | для ЗанЕв:
Значит нужно корректировать данную функцию.
Либо увеличивать требуемые ресурсы для производства. Допустим игрок с 0 ГР будет расходовать больше стали на производстве меча. Т.к. чел неопытный, не умеет правильно со сталью работать. А чел с 12 ГР будет тратить меньше данного ресурса. | А если предложить прокачку ГР по 3 направлениям. Наподобие ГК.
Т.е. Отдельная прокачка каждого типа ГР (добыча / обработка / производство).
Всем у кого ГР вкачана на текущий момент перераспределить текущее кол-во очков на все 3 ветки поровну. А дальше продолжать качать как ГК.
+ установить продуктивность от подуровняуровня. Коэф ЗП и статы оставить в том виде как есть. На ур ГР. Либо можно дополнить каждый 2-й - 3-й подуровень доп статом к ини +1%. | Наподобие ГК. Опечатка "ГОр" | Согласен, задолбался устраиваться на добычу из-за халатности акционеров :( | Ввод акций изначально мертворожденная идея.. Как и ввод акционки... Точится в РАЗЫ меньше гос артов и предпы превратились в мусор.
Спрос рождает предложение!
Тут согласен, НО, для того, чтобы был спрос, нужно, чтобы было где точить артефакты, а этого нет. Ивент ГЛ это просто удар под дых экономике игры каждый раз! | Про ивент ГЛ согласен. Его можно сократить раз в 5. Голоду можно поднять и без ГЛ ивентов. Например, на том же охотническом ивенте.
Больше ивентов где фул нужен необходимо вводить.
Или вообще ГЛ ивентов нужно сделать как отдельный вид фанатизма. И проводить параллельно с ним другой вид ивентов, где точить арты. Тогда ситуация с точилкой артов стабилизируется. Что в свою очередь даст экономический толчок предприятиям.
Так же возникает вопрос зачем нужно 7 мифрилловых шахт? Сделайте больше обрабатывающих/производственных. | Не понимаю.
Вот пишите, что предприятия стоят и на работу подороже не устроиться.. Очевидно же, что дело в золоте. А после пишите, что нужны ивенты, чтобы стачивать артефакты. Только на покупку артов нужно золото, вы же потратите больше, чем получите с зп предприятий. В чем смысл? | по идее это должно привести к подорожанию артефактов, раз предложения будет меньше
так как лоу очень тяжело иногда даже на фулл накопить, то это может стать очередным ударом по притоку новичков | для veterinar:
Промониторь предав. Да, на некоторых неликвидных предпах нужно золото, но на большинстве производств перетаривания производимых изделий. Из-за чего нельзя устроиться. Хотя золото там есть.
Изучи этот вопрос повнимательнее.
для Гольдман:
Ни о каком удорожании речи не идёт.
Какая разница между 6-ю однотипными заводами амулетов удачи у которых склады по 500 (это цифра с потолка) = итого имеем запас амулетов 3000. Но на них нет спроса. Или если был бы 1 завод амулей, но со складом в 3000 амулей?
А разница в том, что амули будут покупаться ТОЛЬКО на этом ОДНОМ заводе. Это централизирует спрос на ресурсы для производства амулей в одно место. Амули покупаются золото прибавляется этому заводу. Люди продают на завод материалы - золото списывается с этого ОДНОГО завода.
А не как сейчас.
Например: На 1ом заводе золота нет, требуется никель (допустим), но амули не продаются с него. Там их висит 500шт. Никто не покупает, потому что в соседнем они дешевле на 50золота. Соответственно на 1ом заводе нет золота для покупки у игроков этого самого никеля, далее цепочка запустилась - нет ресурса для производства - нет рабочего места. Но, если же перевести все однотипные предпы в одну монопроизводственную. Т.е. из 6 оставить только одну, но с большим складом, то и деньги будут вертеться только в этой предпе + тех, где добываются/обрабатываются необходимые материалы. Это увеличит кол-во рабочих мест. Но никак не скажется на цене товара. |
1|2К списку тем
|