Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:40
1065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторОслепление
Добрый день. Подскажите, от чего зависит где(на шкале ини) проснется юнит после удара. Можно как-то просчитать?
Возможно поправят более точно,
Но там заморозка на какое-то кол-во ходов (скорее всего 2, в героях 5 было три), где ход - ход героя с иней 10
Т.е. его как бы отбрасывает на два хода героя с иней 10; но его инициатива сама не сбрасывается
Т.е. если отряд вот вот должен был походить и его слепят, то он походит примерно как если бы только что сходил герой с иней 10, и на третий ход этого героя
Ну или более в цифрах - его морозят на 200 атб шагов
Это 2 хода героя с иней 10
Или 4 хода существа с иней 20
Или 8 с иней 40…
И тд.
Не совсем то, но спасибо)
Всмысле

На 1.6 же хода ослеп вешается же, не?
У рогов по крайней мере

У циков от соотношения хп стеков

У героя от см и хп стека
Мне интересно, как работает, потому-что например ослепил конем и ударил через 1 пропуск хода ослепленого юнита, он почти сразу ходит. А если ударить после пару пропущеных, тогда он только в конце шкалы появляется
Так ударов ты снимаешь с него ослеп..)
для _Aleksey_:
Да, НО юнит же ходит не сразу после атаковавшего, а где-то на шкале.. Вот мне и интересно как-то наперед выяснить можно?
Это зависит от позиции отряда на шкале до ослепа, чем ближе был ход отряда, тем раньше он появится на шкале если разбудить
Во время ослепления существо перестаёт двигаться по АТБ шкале, но остаётся в той же позиции.
Иными словами, если ослепленный вот-вот должен был походить - после пробуждения он сразу и походит. А если был где-то далеко - так же далеко и проснётся.
О оно самое, я наверное сразу вопрос не верно сформировал) Спасибо.для Shinobi777:
для Mirn:
тема закрыта by Chakelban (2023-08-29 16:32:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM