Автор | Ослепление |
Добрый день. Подскажите, от чего зависит где(на шкале ини) проснется юнит после удара. Можно как-то просчитать? |
Возможно поправят более точно,
Но там заморозка на какое-то кол-во ходов (скорее всего 2, в героях 5 было три), где ход - ход героя с иней 10
Т.е. его как бы отбрасывает на два хода героя с иней 10; но его инициатива сама не сбрасывается
Т.е. если отряд вот вот должен был походить и его слепят, то он походит примерно как если бы только что сходил герой с иней 10, и на третий ход этого героя |
Ну или более в цифрах - его морозят на 200 атб шагов
Это 2 хода героя с иней 10
Или 4 хода существа с иней 20
Или 8 с иней 40…
И тд. |
Не совсем то, но спасибо) |
Всмысле
На 1.6 же хода ослеп вешается же, не? |
У рогов по крайней мере
У циков от соотношения хп стеков
У героя от см и хп стека |
Мне интересно, как работает, потому-что например ослепил конем и ударил через 1 пропуск хода ослепленого юнита, он почти сразу ходит. А если ударить после пару пропущеных, тогда он только в конце шкалы появляется |
Так ударов ты снимаешь с него ослеп..) |
для _Aleksey_:
Да, НО юнит же ходит не сразу после атаковавшего, а где-то на шкале.. Вот мне и интересно как-то наперед выяснить можно? |
Это зависит от позиции отряда на шкале до ослепа, чем ближе был ход отряда, тем раньше он появится на шкале если разбудить |
Во время ослепления существо перестаёт двигаться по АТБ шкале, но остаётся в той же позиции.
Иными словами, если ослепленный вот-вот должен был походить - после пробуждения он сразу и походит. А если был где-то далеко - так же далеко и проснётся. |
О оно самое, я наверное сразу вопрос не верно сформировал) Спасибо.для Shinobi777:
для Mirn: |
тема закрыта by Chakelban (2023-08-29 16:32:09) |
---|